Создан заказ №4813125
1 апреля 2020
Комплекс маркетинга и внешняя среда. Эволюция концепции маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по маркетингу с оригинальностью текста не меньше 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Описывая не только опыт западных стран, но и в плане внешней торговли российских организаций и народного хозяйства в целом, мы все чаще встречаемся со словом "маркетинг". После периода теоретического анализа маркетинга, изучения методологических проблем его применения в российских условиях желание использовать его на практике становится все более очевидным.
Так зачем нужен маркетинг и что он может дать национальной экономике, непосредственно предприятиям и ассоциациям, фермам и другим организациям?
Чтобы получить обоснованный ответ на этот вопрос, нельзя не остановиться на сущности этой концепции, ее возникновении, возможностях и основных направлениях использования в новых условиях хозяйствования.
Маркетинг (от английского market - Market) 3/4 сложная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогноза рынка, исследования внутренней и внешней среды предприятия, экспорта, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти программы включают меры по улучшению товара и его ассортимента, опросу покупателей, конкурентов и конкурентов, обеспечению ценовой политики, формированию спроса, продвижению продаж и рекламы, оптимизации каналов сбыта и организации сбыта, организации технических услуг и расширению ассортимента предлагаемых услуг.
Самое главное в маркетинге-двунаправленный и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, вкуса и потребностей; ориентация производства на эти требования, ориентация производства; с другой-активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Основные элементы и функции (к основным относятся: комплексное исследование рынка, планирование ассортимента продукции, разработка мер по лучшему удовлетворению существующих потребностей, определение спроса niezaspokojonego, потенциальных потребностей, планирование и сбыт, влияние ВОЗ на организацию и управление производством). Каждый из этих элементов важен сам по себе, но именно их взаимосвязь и комплексное применение в целом составляют суть маркетинга.
Таким образом, применение маркетинга означает внедрение системного подхода к управлению деятельностью с четко определенной целью, детального набора действий, направленных на ее достижение, а также применение соответствующего организационно-экономического механизма.
Одним из элементов работы компании является маркетинговая среда. Маркетинговая среда - это совокупность "неконтролируемых" сил, из которых компании должны развивать свои маркетинговые комплексы.
Маркетинговая среда нестабильна, ограниченна и совершенно неадекватна и глубоко влияет на жизнь компании. Изменения, происходящие в этой среде, нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Он способен преподнести большие сюрпризы и тяжелые ударыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Комплекс маркетинга и внешняя среда. Эволюция концепции маркетинга..docx
2021-05-14 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа! Автор все сделала в срок и строго по требованиям! настоятельно рекомендую