Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплекс маркетинга и внешняя среда. Эволюция концепции маркетинга.
Создан заказ №4813125
1 апреля 2020

Комплекс маркетинга и внешняя среда. Эволюция концепции маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по маркетингу с оригинальностью текста не меньше 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Описывая не только опыт западных стран, но и в плане внешней торговли российских организаций и народного хозяйства в целом, мы все чаще встречаемся со словом "маркетинг". После периода теоретического анализа маркетинга, изучения методологических проблем его применения в российских условиях желание использовать его на практике становится все более очевидным. Так зачем нужен маркетинг и что он может дать национальной экономике, непосредственно предприятиям и ассоциациям, фермам и другим организациям? Чтобы получить обоснованный ответ на этот вопрос, нельзя не остановиться на сущности этой концепции, ее возникновении, возможностях и основных направлениях использования в новых условиях хозяйствования. Маркетинг (от английского market - Market) 3/4 сложная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогноза рынка, исследования внутренней и внешней среды предприятия, экспорта, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти программы включают меры по улучшению товара и его ассортимента, опросу покупателей, конкурентов и конкурентов, обеспечению ценовой политики, формированию спроса, продвижению продаж и рекламы, оптимизации каналов сбыта и организации сбыта, организации технических услуг и расширению ассортимента предлагаемых услуг. Самое главное в маркетинге-двунаправленный и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, вкуса и потребностей; ориентация производства на эти требования, ориентация производства; с другой-активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Основные элементы и функции (к основным относятся: комплексное исследование рынка, планирование ассортимента продукции, разработка мер по лучшему удовлетворению существующих потребностей, определение спроса niezaspokojonego, потенциальных потребностей, планирование и сбыт, влияние ВОЗ на организацию и управление производством). Каждый из этих элементов важен сам по себе, но именно их взаимосвязь и комплексное применение в целом составляют суть маркетинга. Таким образом, применение маркетинга означает внедрение системного подхода к управлению деятельностью с четко определенной целью, детального набора действий, направленных на ее достижение, а также применение соответствующего организационно-экономического механизма. Одним из элементов работы компании является маркетинговая среда. Маркетинговая среда - это совокупность "неконтролируемых" сил, из которых компании должны развивать свои маркетинговые комплексы. Маркетинговая среда нестабильна, ограниченна и совершенно неадекватна и глубоко влияет на жизнь компании. Изменения, происходящие в этой среде, нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Он способен преподнести большие сюрпризы и тяжелые ударыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Комплекс маркетинга и внешняя среда. Эволюция концепции маркетинга..docx
2021-05-14 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа! Автор все сделала в срок и строго по требованиям! настоятельно рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по первоисточнику (на выбор по книге)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ценовая политика по книге "Дамское счастье"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование бренда класс "люкс" процесс и методы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегии маркетинга: понятие и классификация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПРИМЕРЫ БЕНЧМАРКИНГА В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Инструменты интернет-маркетинга
В современных условиях развития бизнеса многие компании открывают свои представительства в глобальной сети Интернет в виде полноценного сайта или профиля в социальных сетях. Многие компании и вовсе из офлайна переходят в онлайн. Но обычное создание интернет-ресурса, наполнение его необходимым контентом не приведет к резкому повышению продаж и росту популярности предприятия.
В этом случае на помощь ...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности
Корпоративная социальная ответственность или, как ее еще называют, социальная ответственность бизнеса в основе своей опирается на добровольное решение бизнес-структур о принятии участия в улучшении жизни общества, развитии его экономической, социальной и экологической сфер.
В процессе своего развития КСО прошла длинный и тернистый путь развития. Основные ее концепции представлены на рисунке 1.

Рисун...
подробнее
Продвижение бухгалтерских услуг
В последнее время иметь штатного бухгалтера становится необязательно. Компании малого и среднего бизнеса, обращаются в аутсорсинговые фирмы и заказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению совей деятельности.
Предприятия могут обратиться в такие фирмы для заключения сотрудничество на этапе своего создания или через некоторое время.
Обслуживание может быть:
В перечень бухгалтерских слуг входит:
Ст...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Инструменты интернет-маркетинга
В современных условиях развития бизнеса многие компании открывают свои представительства в глобальной сети Интернет в виде полноценного сайта или профиля в социальных сетях. Многие компании и вовсе из офлайна переходят в онлайн. Но обычное создание интернет-ресурса, наполнение его необходимым контентом не приведет к резкому повышению продаж и росту популярности предприятия.
В этом случае на помощь ...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности
Корпоративная социальная ответственность или, как ее еще называют, социальная ответственность бизнеса в основе своей опирается на добровольное решение бизнес-структур о принятии участия в улучшении жизни общества, развитии его экономической, социальной и экологической сфер.
В процессе своего развития КСО прошла длинный и тернистый путь развития. Основные ее концепции представлены на рисунке 1.

Рисун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы