Создан заказ №4814212
1 апреля 2020
Бахауддин Мухаммад Накшбанд и становление
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте нужна качественная работа так вуз серьезный, включить зарубежные источники( англ), сроки в принципе не сильно поджимают
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Суфизм, функционирующий в братстве Накшбандийа представляет собой определенную систему, работающую в первую очередь с психикой адептов суфийских братств, которая веками оттачивалась в рамках нормативного ислама, включавшая в себя хорошо подобранный комплекс различных психотехнических, духовно– религиозных и чисто физических упражнений, позволяющих очень гибко и индивидуально подходить к личности каждого последователя мистического пути. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, по справедливому замечанию проф. О. Ф. Акимушкина, «прагматический мистицизм должен стать <...> предметом всестороннего изучения….».
Однако специфичность и узкая направленность этого «предмета», связанная с его маргинальным, находящимся на стыке нескольких наук положением, а также отсутствие возможности реально ознакомиться с необходимыми для изучения оригинальными текстами, привели к тому, что вышеуказанные специалисты, с одной стороны, не смогли в должной мере обратить внимание на практику исламского мистицизма как на объект, требующий всестороннего исследования, а с другой стороны, отечественное востоковедение, практически не затрагивая вопросов, относящихся к сфере деятельности тех же специалистов, оставило своеобразную лакуну в изучении прагматического суфизма, которая фактически никак не заполнялась с момента выхода в Самарканде в 1905 году книги К. Казанского «Суфизм с точки зрения современной психопатологии.
Степень изученности. Среди материалов, относящихся исключительно к ритуальной практике братства Накшбандийа, почетное место занимает серьезное агиографическое сочинение Фахр ад– Дйна сАлй б. Хусайна Кашйфй Васиза (1463– 1531) «Рашахат сайн ал– хайат» («Капли из источника вечной жизни»), писавшееся им в течение многих лет и законченное к 1503 г. Сочинение в строгой последовательности содержит жизнеописание и высказывания 98 шейхов (принадлежащих в основном к братству Накшбандийа, частично же – к возникшему в тюркской среде братству Йасавийа), что охватывает период развития братства и его практики на протяжении более чем трех с половиной веков, то есть с момента появления основателя школы Хваджаган Йусуфа ал– Хамаданй (ум. 1140) и до 1499 г.. Это сочинение много раз переиздавалось в Индии, Иране, Средней Азии (Ташкент), Египте, Мекке, переводилось на арабский и турецкий языки. Мы в настоящей работе пользовались индийским изданием Лахкнау, Навалкишор (1897 г.).
Другим ценным источником, вобравшим в себя пять трудов шейхов братства, стало их литографическое издание под редакцией Абу– л– Мухсина Мухаммад– Бакира б. Мухамада– сАлй, вышедшее в свет в 1910 году в Бухаре. «Макамат– и хазрат– и Хваджа Накшбанд» («Деяния хваджы Накшбанда») – Салиха ал– Бухари (XIV в.). Кроме названного центрального сочинения в него в нижеприведенной последовательности на полях были также включены: «Анфас– и нафиса» «Убайдаллаха Ахрара (1404– 1490), «Рисала– йи хазрат– и сазйзан» и многие другие. Ценность издания состоит в том, что в указанных текстах так или иначе отражена специфика практики братства на протяжении, по крайней мере, 150– 200 лет.
Целый сборник статей по Накшбандийа был подготовлен и вышел в свет в Стамбуле под общим названием Naqshbandis (1990). Его издание было обеспечено проведением в 1985 г. второго международного круглого стола по проблемам исторического развития и современного положения в братстве.
И наконец, нельзя не отметить исключительно добротное исследование мистической практики Накшбандийа, выполненное не так давно немецким ученым Фрицем Майером (Fritz Meier: 1994). Вышеприведенный краткий обзор дает общее представление о работе, проводимой в западной ориенталистике в части исследований практической стороны мистицизма в Накшбандийа, однако (за редким исключением) указанные исследования по большей части носят описательный и констатационный характер, так как базируются на одних и тех же источниках – трактатах шейхов братства.
Объектом исследования Бахауддин Мухаммад Накшбанд.
Предметом исследования является история жизни и основные положения накшбандийского тираката
Целью курсовой работы является изучение личности и религиозное учение Бахауддина Мухаммада Накшбанда.
В связи с поставленной целью, необходимо решить ряд задач:
– изучить биографию Бахауддина Мухаммада Накшбанда и его труды;
– показать понятие и суть учения накшбандийского тираката;
– рассмотреть территорию распространения накшбандийского тираката;
– рассмотреть историю возникновения ордена Накшбанди.
Структуру работы составляет введение, две главы, заключение и список источников и литературы.
Во введении указывается актуальность темы исследования, степень изученности, объект и предмет исследования, определена цель работы и задачи.
Первая глава состоит из одного пункта, содержит информацию о жизненном пути Бахауддина Мухаммада Накшбанда, со дня рождения, до дня сметри, а также основные труды шейха.
Вторая глава состоит из трех пунктов. Первый пункт рассказывает о сути учения накшбандийского тираката, второй – о территории, на которую распространяется данный тиракат, в третьем пункте описывается история возникновения Ордена Накшбанди, и направления его деятельности.
В заключении подводятся итоги исследования, формулируются основные положения и выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бахауддин Мухаммад Накшбанд и становление .docx
2020-04-07 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Замечательная работа, выполненная раньше срока! Очень довольна. Все требования выполнены.