Создан заказ №4814481
1 апреля 2020
Концепции питания. На примере конкретного ресторана
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике предприятия ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общественное питание в настоящее время имеет широкое распространение в рамках национальной экономики, решающей важные социально-экономические проблемы. Именно поэтому данная тема имеет огромную актуальность как раньше, так и в настоящее время.
Общественное питание - это вид коммерческой деятельности, объект которой переносится из сферы производства в сферу обращения и потребления. В России такой бизнес развивается все больше и больше с каждым днем. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с изменениями в законодательстве в РФ было создано большое количество ресторанов, что постепенно повышало конкуренцию.
В условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг хозяйственная деятельность предприятий требует постоянного развития, совершенствования и обновления. Компании разрабатывают собственные стратегии и тактики, основанные на исследованиях рынка, внедрении новейших достижений научно-технического прогресса, новых технологий, эффективных форм управления и активизации предпринимательства и т.д.
Задачей любой компании является организация мероприятий по обеспечению населения продуктами питания, а также обеспечение условий для извлечения прибыли от их деятельности и создания экономической устойчивости самого предприятия.
Маркетинг и реклама также играют важную роль в управлении компанией и, следовательно, в получении прибыли. Обеспечение адекватной и грамотной работы специалистов, приводит к привлечению новых посетителей, а также возвращающихся гостей, которые уже побывали в этом заведении. Маркетинговая деятельность компании заключается в изучении потребностей и интересов клиентов, организации производства товаров и оказании услуг на их основе. Продвижение продукции на промышленном рынке поощряется рекламой, которая в основном направлена на имидж компании. Реклама является одним из элементов маркетинговой деятельности.
Особенность этой деятельности заключается в том, что потребители и их потребности меняются, а конкуренты не будут стоять на месте.
Деятельность общественного питания связана с большой оперативной организационно-хозяйственной работой по реализации его функций, благодаря чему осуществляются различные мероприятия по изучению и отбору поставщиков сырья и товаров, сбытовой и закупочной деятельности, организации производства собственной продукции и реализации ее на условиях, отвечающих разнообразным потребностям потребителей.
В качестве объекта исследования была рассмотрена сущность деятельности предприятий общественного питания на примере ресторана «Биг-Бен». Предмет – концепция питания ресторана «Биг-Бен»
Цель исследования - рассмотреть теоретические основы предприятия, факторы, влияющие на него с целью анализа эффективности работы ресторана. Задачи были определены в соответствии с поставленной целью:
1. рассмотреть основные принципы организации работы ресторана;
2. проанализировать работу ресторана "Биг Бен", изучив все факторы внутренней и внешней среды компании;
3. произвести необходимые рекомендации по совершенствованию работы ресторана "Биг Бен"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепции питания. На примере конкретного ресторана.docx
2020-04-05 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!Понимающий человек,приятно было общаться.Работа выполнена по всем требованиям.Делает качественно и в срок! Советую всем!