Создан заказ №4814609
1 апреля 2020
Отзывы потребителей и их влияние на продвижение услуг предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо описать на основании предприятия г. Волгограда (в качестве предприятия выбрать гостиницу, кафе-ресторан). Во вложении требования к работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что Интернет в корне изменил способы управления организациями и бизнесом, но также он изменился сам. Теперь все процессы и решения вращаются вокруг информационных технологий, социальных сетей, мобильных устройств. И поэтому для повышения конкурентоспособности и процветания на рынке компании уделяют внимание управлению репутацией в Интернете.
Вне зависимости от того, столкнулась ли компания с кризисом управления, или стремится защитить свой бренд от потенциальных угроз, ей необходимо заниматься формированием и управлением репутации в сети интернет.
Создание репутации - это сложный и многогранный процесс, эффективность которого зависит от многих факторов, в том числе от умелого использования средств коммуникации и способов речевого воздействия.
Репутация организации имеет наибольшее значение, прежде всего, при взаимодействии с потребителями (клиентами) и партнерами, и отражает стремление компании сделать их лояльными как к самой компании, так и к ее продуктам (услугам), что в свою очередь отражается на увеличении скорости и объемов реализации товара (услуги).
Отрасль гостеприимства и туризма является одной из основных составляющих экономики многих стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Агрессивный характер гостиничной индустрии в стремлении достигнуть совершенства обслуживания побуждает гостиничных операторов постоянно находиться в поиске новых подходов к построению положительного опыта своих клиентов, и, следовательно, к снижению влияния факторов, формирующих отрицательное мнение.
Предмет исследования – система SERM.
Объект исследования – работы с отзывами в гостинице «Волгоград».
Основная цель работы – рассмотреть влияние отзывов клиентов на продвижение услуг предприятия.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
- влияние репутации компании в сети Интернет на эффективность коммерческой деятельности;
- анализ системы работы с отзывами в гостинице «Волгоград»;
- предложения по улучшению работы гостиницы в сфере работы с отзывами клиентов.
По структуре работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературы.
В первой главе курсовой работы раскрывается роль управления репутацией в социальных сетях и поисковой выдаче для современного бизнеса в современном медиа- пространстве. Рассматривается процесс управления репутацией компании в сети интернет, применение метода SERM, а также специфика работы с негативом в сфере гостиничного бизнеса.
Вторая и третья глава курсовой работы носят практический характер и посвящены описанию работы с отзывами клиентов гостинице «Волгоград»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отзывы потребителей и их влияние на продвижение услуг предприятия.docx
2020-04-07 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем данного автора! Работа выполнена в полном объёме, защита на отлично! С данным автором связь постоянна, практически в любое время суток. Спасибо за работу!