Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отзывы потребителей и их влияние на продвижение услуг предприятия
Создан заказ №4814609
1 апреля 2020

Отзывы потребителей и их влияние на продвижение услуг предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо описать на основании предприятия г. Волгограда (в качестве предприятия выбрать гостиницу, кафе-ресторан). Во вложении требования к работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в том, что Интернет в корне изменил способы управления организациями и бизнесом, но также он изменился сам. Теперь все процессы и решения вращаются вокруг информационных технологий, социальных сетей, мобильных устройств. И поэтому для повышения конкурентоспособности и процветания на рынке компании уделяют внимание управлению репутацией в Интернете. Вне зависимости от того, столкнулась ли компания с кризисом управления, или стремится защитить свой бренд от потенциальных угроз, ей необходимо заниматься формированием и управлением репутации в сети интернет. Создание репутации - это сложный и многогранный процесс, эффективность которого зависит от многих факторов, в том числе от умелого использования средств коммуникации и способов речевого воздействия. Репутация организации имеет наибольшее значение, прежде всего, при взаимодействии с потребителями (клиентами) и партнерами, и отражает стремление компании сделать их лояльными как к самой компании, так и к ее продуктам (услугам), что в свою очередь отражается на увеличении скорости и объемов реализации товара (услуги). Отрасль гостеприимства и туризма является одной из основных составляющих экономики многих стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Агрессивный характер гостиничной индустрии в стремлении достигнуть совершенства обслуживания побуждает гостиничных операторов постоянно находиться в поиске новых подходов к построению положительного опыта своих клиентов, и, следовательно, к снижению влияния факторов, формирующих отрицательное мнение. Предмет исследования – система SERM. Объект исследования – работы с отзывами в гостинице «Волгоград». Основная цель работы – рассмотреть влияние отзывов клиентов на продвижение услуг предприятия. Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: - влияние репутации компании в сети Интернет на эффективность коммерческой деятельности; - анализ системы работы с отзывами в гостинице «Волгоград»; - предложения по улучшению работы гостиницы в сфере работы с отзывами клиентов. По структуре работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературы. В первой главе курсовой работы раскрывается роль управления репутацией в социальных сетях и поисковой выдаче для современного бизнеса в современном медиа- пространстве. Рассматривается процесс управления репутацией компании в сети интернет, применение метода SERM, а также специфика работы с негативом в сфере гостиничного бизнеса. Вторая и третья глава курсовой работы носят практический характер и посвящены описанию работы с отзывами клиентов гостинице «Волгоград»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Отзывы потребителей и их влияние на продвижение услуг предприятия.docx
2020-04-07 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем данного автора! Работа выполнена в полном объёме, защита на отлично! С данным автором связь постоянна, практически в любое время суток. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка экономической эффективнности деятельности руководителя
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Культорология.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление рисками проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности политики развития персонала корпораций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор методов управления в конкретной ситуации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аудит управленческих решений
Основными методами, используемыми при аудите управленческих решений являются:
Под функционально-стоимостным анализом понимается методика системного изучения, применяемая в соответствии со спецификой изучаемых объектов для повышения положительного эффекта. Важнейшей чертой функционально – стоимостного анализа является установление целесообразности списка функций, которые выполняет объект аудита в за...
подробнее
Концепции принятия управленческих решений
Традиционно теория принятия решений выделяет три основных концепции:
Качественно-предметная концепция принятия управленческих решений основана на эмпирическом исследовании и описании поведения отдельных людей (групп людей). Концепция носит скорее объясняющий, но никак не предписывающий характер, она использует психологические модели, учитывающие силы и процессы, которые объясняют реальное поведение...
подробнее
Принципы менеджмента качества
При рассмотрении общесистемных принципов менеджмента качества нужно понимать, что главный основополагающий исходный принцип состоит в том, что целевая система управления качеством (как и системный менеджмент качества) должен выступать как органичная составная часть системы управления предприятием (соответственно, системного управления предприятием). Иными словами, система менеджмента качества не д...
подробнее
Оценка сильных и слабых сторон фирмы
Анализ сильных и слабых сторон компании крайне важен для стратегического планирования. Данная процедура позволяет быстро и просто установить, какую позицию занимают менеджеры по отношению к собственному производству. Для того, чтобы выработать пути дальнейшего решения проблем, крайне важно привлекать к оценке сильных и слабых сторон менеджеров предприятия.
Для комплексной оценки сильных и слабых с...
подробнее
Аудит управленческих решений
Основными методами, используемыми при аудите управленческих решений являются:
Под функционально-стоимостным анализом понимается методика системного изучения, применяемая в соответствии со спецификой изучаемых объектов для повышения положительного эффекта. Важнейшей чертой функционально – стоимостного анализа является установление целесообразности списка функций, которые выполняет объект аудита в за...
подробнее
Концепции принятия управленческих решений
Традиционно теория принятия решений выделяет три основных концепции:
Качественно-предметная концепция принятия управленческих решений основана на эмпирическом исследовании и описании поведения отдельных людей (групп людей). Концепция носит скорее объясняющий, но никак не предписывающий характер, она использует психологические модели, учитывающие силы и процессы, которые объясняют реальное поведение...
подробнее
Принципы менеджмента качества
При рассмотрении общесистемных принципов менеджмента качества нужно понимать, что главный основополагающий исходный принцип состоит в том, что целевая система управления качеством (как и системный менеджмент качества) должен выступать как органичная составная часть системы управления предприятием (соответственно, системного управления предприятием). Иными словами, система менеджмента качества не д...
подробнее
Оценка сильных и слабых сторон фирмы
Анализ сильных и слабых сторон компании крайне важен для стратегического планирования. Данная процедура позволяет быстро и просто установить, какую позицию занимают менеджеры по отношению к собственному производству. Для того, чтобы выработать пути дальнейшего решения проблем, крайне важно привлекать к оценке сильных и слабых сторон менеджеров предприятия.
Для комплексной оценки сильных и слабых с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы