Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение спроса на услугу «мобильного Широкополосного доступа в Интернет со стороны населения.
Создан заказ №4814717
1 апреля 2020

Изучение спроса на услугу «мобильного Широкополосного доступа в Интернет со стороны населения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые исследования всегда направлены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы или совокупность задач в рамках определенного направления. При этом проблематика исследования сможет основываться как на виде товара или услуги, их особенностях, особенностях их потребления и показателях насыщенности рынка, так и на особенностях конкурентной среды. Все эти факторы лежат в основе товарного предложения бизнеса и находятся в зоне ответственности служб маркетинга, так как именно эти службы обязан максимально оперативно и точно реагировать на внешние изменения бизнес-среды, появление новых технологий, изменения покупательских паттернов, и предопределять на базе своих знаний формирование ассортиментной и ценовой политики бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные и выводы, полученные в результате маркетинговых исследований используются копаниями при формировании текущих и будущих предложений, а также для корректировки стратегии бренда с целью повышения эффективности. Целью данной работы будет являться анализ спроса на услуги мобильного широкополосного доступа (МШПД) в интернет со стороны населения. Глобальные цели данного исследования – это сбор необходимой информации и техническо-аналитическое обеспечение для анализа данных и формирования прогнозов и возможности принятия оптимальных решений. На макроуровне исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка услуг мобильного широкополосного доступа в интернет в России, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса. На микроуровне - дать оценку ключевых игроков отрасли и прогноз состояния и перспектив развития этого сегмента рынка. Поэтому программа исследования подразумевает сбор данных и выработку рабочих гипотез, а также их проверку и выявление причинно-следственных связей в рамках данной проблематики. Поставленная цель обрисовала следующий круг задач: собрать необходимые данные для кабинетного исследования спроса на услуги мобильного широкополосного доступа в интернет со стороны населения и сделать выводы по итогам кабинетного исследования; подготовить и провести полевое исследование спроса на услуги мобильного широкополосного доступа в интернет и выявить на основе составленного портрета потребителя факторы, предположительно влияющие на спрос, товарное предложение и основных конкурентов, а также перспективы развития рынка услуг. За последние несколько лет стремительно увеличилась популярность технологий беспроводного доступа в интернет, особенно широкополосного. Быстрый рост рынка услуг беспроводного доступа и объема абонентской базы сетей 4G: WiMax/LTE обусловлен характером этой и последующих технологий. Данные технологии позволяют оказывать не только услуги связи, но и быть базой для передачи контента телевизионных программ и музыкальных каналов, IM-сообщений и интерактивного мультимедийного контента с применением многофункциональных устройств. По данным отчета Ericsson Mobility Report (июнь 2017 года), к 2022 году в мире будет 9 млрд. мобильных подключений и 6,2 млрд. уникальных абонентов. Количество подключений к сетям мобильного широкополосного доступа увеличится на 2,6 млрд. и составит 8,3 млрд. Трафик в сетях мобильной связи вырастет к 2022 году в 8 раз. По прогнозу Ericsson, к 2022 году в сетях пятого поколения будет более 500 млн абонентов (не считая IoT-устройств), а в зоне их действия будет проживать 15% мирового населения. Благодаря сетям 5G станут возможными новые сценарии использования и развертывание массового интернета вещей. (Ист.:https://www.ericsson.com/en/mobility-report). Совокупность этих факторов указывает на актуальность выбранной темы для ее дальнейшего изучения. Практический вклад работы состоит в возможности оценить потенциал роста спроса на услуги мобильного широкополосного доступа в интернет со стороны населения и перспектив технологий для операторов, предоставляющих услуги мобильного широкополосного доступа в интернет. Результаты исследования могут послужить основой в ходе выработки стратегии развития и расширения бизнеса как текущими участниками рынка, так и новыми игроками. Структура работы: работа состоит из введения, пяти разделов, заключения с выводами и списка источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Изучение спроса на услугу «мобильного Широкополосного доступа в Интернет со стороны населения..docx
2020-04-07 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на пару "опечаток", итоговая работа получилась достаточно хорошая. спасибо автору за отзывчивость, открытость и общительность. работой полностью довольна. сделана в срок. автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудитория в интернете (Целевая аудитория, методы исследования...)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контроль маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы интернет маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать качественную контрольную работу по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ СТИЛЯ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчетная часть курсовой работы по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг коммерческого банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга – это все действия, направленные на решение задач, стоящих перед маркетингом. Иначе ее принято отождествлять с совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на реализацию коммерческой деятельности посредством эффективного и своевременного удовлетворения рыночных потребностей.
Маркетинговая деятельность носит творческий, инициатив...
подробнее
SMM в формировании бренда компании
В общем смысле под термином «SMM» сегодня принято понимать некий комплекс мер, необходимых для получения целевых визитов на сайт и, в конечном счете, продаж. Иначе говоря, это инструмент для привлечения клиентов и обеспечения продаж из социальных сетей.
На самом деле понятие «SMM» весьма обширно, оно включает в себя продвижение страниц, блогов и групп в социальных сетях. Так или иначе, SMM ориенти...
подробнее
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
Стимулирование сбыта является одним из важнейших инструментов коммуникационной политики любой организации. Иначе оно может быть определено в качестве некоего комплекса продвижения предмета маркетинга, состоящего из системы побудительных приемов и мер, нацеленных на поощрение продажи или покупки товара и, как правило, носящих кратковременный характер.
Основополагающей целью стимулирования сбыта счит...
подробнее
Методы позиционирования товара на рынке
Позиционирование товара в основе своей опирается на наличие у него определенных потребительских достоинств, престижность бренда, выделение его сильных сторон на фоне рыночных аналогов. Рыночное позиционирование товара является одним из элементов стратегии дифференциации.
В общем смысле рыночное позиционирование товара может быть определено в качестве комплекса приемов и мер, при помощи которых этот...
подробнее
Субъекты маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга – это все действия, направленные на решение задач, стоящих перед маркетингом. Иначе ее принято отождествлять с совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на реализацию коммерческой деятельности посредством эффективного и своевременного удовлетворения рыночных потребностей.
Маркетинговая деятельность носит творческий, инициатив...
подробнее
SMM в формировании бренда компании
В общем смысле под термином «SMM» сегодня принято понимать некий комплекс мер, необходимых для получения целевых визитов на сайт и, в конечном счете, продаж. Иначе говоря, это инструмент для привлечения клиентов и обеспечения продаж из социальных сетей.
На самом деле понятие «SMM» весьма обширно, оно включает в себя продвижение страниц, блогов и групп в социальных сетях. Так или иначе, SMM ориенти...
подробнее
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
Стимулирование сбыта является одним из важнейших инструментов коммуникационной политики любой организации. Иначе оно может быть определено в качестве некоего комплекса продвижения предмета маркетинга, состоящего из системы побудительных приемов и мер, нацеленных на поощрение продажи или покупки товара и, как правило, носящих кратковременный характер.
Основополагающей целью стимулирования сбыта счит...
подробнее
Методы позиционирования товара на рынке
Позиционирование товара в основе своей опирается на наличие у него определенных потребительских достоинств, престижность бренда, выделение его сильных сторон на фоне рыночных аналогов. Рыночное позиционирование товара является одним из элементов стратегии дифференциации.
В общем смысле рыночное позиционирование товара может быть определено в качестве комплекса приемов и мер, при помощи которых этот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы