Создан заказ №4814717
1 апреля 2020
Изучение спроса на услугу «мобильного Широкополосного доступа в Интернет со стороны населения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования всегда направлены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы или совокупность задач в рамках определенного направления. При этом проблематика исследования сможет основываться как на виде товара или услуги, их особенностях, особенностях их потребления и показателях насыщенности рынка, так и на особенностях конкурентной среды. Все эти факторы лежат в основе товарного предложения бизнеса и находятся в зоне ответственности служб маркетинга, так как именно эти службы обязан максимально оперативно и точно реагировать на внешние изменения бизнес-среды, появление новых технологий, изменения покупательских паттернов, и предопределять на базе своих знаний формирование ассортиментной и ценовой политики бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные и выводы, полученные в результате маркетинговых исследований используются копаниями при формировании текущих и будущих предложений, а также для корректировки стратегии бренда с целью повышения эффективности.
Целью данной работы будет являться анализ спроса на услуги мобильного широкополосного доступа (МШПД) в интернет со стороны населения. Глобальные цели данного исследования – это сбор необходимой информации и техническо-аналитическое обеспечение для анализа данных и формирования прогнозов и возможности принятия оптимальных решений. На макроуровне исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка услуг мобильного широкополосного доступа в интернет в России, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса. На микроуровне - дать оценку ключевых игроков отрасли и прогноз состояния и перспектив развития этого сегмента рынка. Поэтому программа исследования подразумевает сбор данных и выработку рабочих гипотез, а также их проверку и выявление причинно-следственных связей в рамках данной проблематики.
Поставленная цель обрисовала следующий круг задач:
собрать необходимые данные для кабинетного исследования спроса на услуги мобильного широкополосного доступа в интернет со стороны населения и сделать выводы по итогам кабинетного исследования;
подготовить и провести полевое исследование спроса на услуги мобильного широкополосного доступа в интернет и выявить на основе составленного портрета потребителя факторы, предположительно влияющие на спрос, товарное предложение и основных конкурентов, а также перспективы развития рынка услуг.
За последние несколько лет стремительно увеличилась популярность технологий беспроводного доступа в интернет, особенно широкополосного. Быстрый рост рынка услуг беспроводного доступа и объема абонентской базы сетей 4G: WiMax/LTE обусловлен характером этой и последующих технологий. Данные технологии позволяют оказывать не только услуги связи, но и быть базой для передачи контента телевизионных программ и музыкальных каналов, IM-сообщений и интерактивного мультимедийного контента с применением многофункциональных устройств. По данным отчета Ericsson Mobility Report (июнь 2017 года), к 2022 году в мире будет 9 млрд. мобильных подключений и 6,2 млрд. уникальных абонентов. Количество подключений к сетям мобильного широкополосного доступа увеличится на 2,6 млрд. и составит 8,3 млрд. Трафик в сетях мобильной связи вырастет к 2022 году в 8 раз. По прогнозу Ericsson, к 2022 году в сетях пятого поколения будет более 500 млн абонентов (не считая IoT-устройств), а в зоне их действия будет проживать 15% мирового населения. Благодаря сетям 5G станут возможными новые сценарии использования и развертывание массового интернета вещей. (Ист.:https://www.ericsson.com/en/mobility-report). Совокупность этих факторов указывает на актуальность выбранной темы для ее дальнейшего изучения.
Практический вклад работы состоит в возможности оценить потенциал роста спроса на услуги мобильного широкополосного доступа в интернет со стороны населения и перспектив технологий для операторов, предоставляющих услуги мобильного широкополосного доступа в интернет. Результаты исследования могут послужить основой в ходе выработки стратегии развития и расширения бизнеса как текущими участниками рынка, так и новыми игроками.
Структура работы: работа состоит из введения, пяти разделов, заключения с выводами и списка источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение спроса на услугу «мобильного Широкополосного доступа в Интернет со стороны населения..docx
2020-04-07 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на пару "опечаток", итоговая работа получилась достаточно хорошая. спасибо автору за отзывчивость, открытость и общительность. работой полностью довольна. сделана в срок. автора рекомендую.