Создан заказ №4815132
1 апреля 2020
Продвижение брендов средствами рекламы в блогосфере
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Блоги создали новые платформы и инструменты для рекламодателей, чтобы продвигать свои продукты и услуги для потребителей. Блоги не только расширили аудиторию, которую могут охватить рекламодатели, но и изменили способ взаимодействия со своими клиентами.
Блог – это веб-сайт, на котором контент (текст, изображения, звуковые файлы и т.д.) публикуется на регулярной основе и отображается в обратном хронологическом порядке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Блоги имеют уникальную характеристику, облегчающую одностороннее и двустороннее общение, а также массовое и межличностное общение.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что понимание динамики и структуры блогосферы имеет решающее значение, особенно в маркетинге и рекламе, поскольку данный сегмент очень быстро развивается сегодня. Рекламодатели все больше обращаются к блогерам.
Цель данной работы – изучить особенности применения средств рекламы для продвижения брендов в блогосфере.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
раскрыть содержание понятия “Продвижение бренда”;
рассмотреть существующие виды Интернет-рекламы;
охарактеризовать блогосферу как площадку для размещения рекламы;
дать рекомендации по применению средств рекламы в блогосфере.
Объект исследования – современная реклама в сети Интернет.
Предмет исследования – средства, применяемые для продвижения брендов в блогосфере.
Методы исследования: сбор, анализ и синтез информации.
Степень изученности темы. Исследуемой тематике в целом посвящено значительное количество научных работ. Среди работ авторов, можно выделить исследования таких авторов, как: Санин М.К., Каптюхин Р.В., Романов А. А.
Структура работы. В соответствии с целью и задачами исследования структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение брендов средствами рекламы в блогосфере.docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу