Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внешнеторговая политика и проблемы безопаности человека и предприятия;
Создан заказ №481522
3 марта 2015

Внешнеторговая политика и проблемы безопаности человека и предприятия;

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа пишется для актуализации и демонстрации студентами знаний и умений в соответствии с компетенциями ГОС. В процессе подготовки текста контрольной работы студент консультируется с преподавателем, читающим дисциплину «Методика преподавания экономических дисциплин», получает его соглас ие на изменения темы, если в этом возникает необходимость. Структура и технология написания контрольной работы стандартны для аналогичных работ. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1–2003. Ссылки на источники – постраничные. Источники данных должны использоваться только актуальные – текущего года. В конце текста работы студент прилагает протокол оценки оригинальности авторских рассуждений после экспертизы через систему «АНТИПЛАГИАТ». Для детального ознакомления студента с требованиями к содержанию контрольной работы предусмотрены соответствующие часы консультаций с преподавателем, читающим курс, применяются Интернет-консультации, а также ресурсы УИС университета. Тема контрольной работы избирается бакалавром в соответствии с нумерацией в списке группы, используемом в экзаменационных листах. По согласованию с преподавателем тема контрольной работы может быть конкретизирована или заменена. Основными критериями оценки является оригинальность текста, личностный подход магистранта к анализу соответствия теории и практики. Работа оценивается, как зачтенная, если все, указанные выше, условия соблюдены, а текст работы представлен доля рецензирования преподавателю в сроки, определенными внутренним регламентов УрГЭУ. Как правило, за месяц до начала сессии и не позднее, чем за неделю до экзамена. Содержание контрольной работы предопределено основной задачей: разработка модели занятия (подготовка плана-конспекта) со слушателями системы ВПО, дополнительного образования, системы повышения квалификации по актуальным проблемам организации экономической безопасности в бизнесе. Структура практической части работы для всех студентов одинакова. Все студенты разрабатывает план-конспект занятия. Указывается тема занятия, тип занятия (занятие освоения новых знаний; занятие проверки, оценки, корректировки знаний, умений, навыков, и т.д.). Продолжительность занятия – 90 минут. Если студент выбрал особую форму проведения занятий – время может быть увеличено. Конкретизируются цели занятия: Образовательная цель Развивающая цель Воспитательная цель Какие новые знания должен получить обучаемый в процессе работы вместе с преподавателем над темой и самостоятельно во время подготовки практических заданий? Какие навыки и умения представляется возможным продолжать развивать в процессе организации занятий по теме? Какие воспитательные задачи позволит решить коллективная и индивидуальная организация работы обучаемых над изучаемой темой? (законы, правила, определения понятий, имена, даты, ситуации, регламенты и т.д.) До начала занятия обучаемые знают…, имеют представление…, обладают навыками… (умения анализировать, сопоставлять, делать выводы, обобщать, систематизировать, работать с первоисточниками, сводить вербальную информацию к таблице и наоборот и т. Д.) (в самовоспитании, становлении взаимоотношений с окружающими, в отношении к труду в целом и к профессиональным обязанностям - в частности) Состав аудитории__________________________ Место и время проведения занятий________________________ Методы обучения (описываются)_________________________________________________ Формы обучения (описываются)__________________________________________________ Оборудование кабинета и необходимый дидактический материал (описываются)____________________________________________ Составляется собственно план – конспект занятия (урока) по следующей форме: Время реализации этапов занятия (урока) Действия преподавателя Действия обучаемых 1-3 мин. Организационный этап: Приветствие: Здравствуйте! Цель сегодняшнего занятия…. Подготовка к активному деятельностному общению: Проверяют наличие раздаточного материала… И т.д. Все действия и преподавателя, и обучаемых описываются. В плане – конспекте дается полная информация о тексте сообщения, материалах, записанных на доске, графиках, фамилиях ученых, терминах и т. д. Например: ТЕМА: ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Основная цель: освоение нового материала. Образовательные цели: 1. Обучающая: -закрепление понятий потребность, удовлетворение потребности, виды потребности. 2. Развивающая: -раскрытие способности к систематизации, оценке, анализу; -развитие навыков умения сопоставлять информацию, делать выводы и обобщать; - развитие умения сопоставлять и адаптировать к конкретным условиям изученные понятия. 3. Воспитывающая: актуализация практики уточнения ценностей в процессе осмысления представлений о потребностях человека и легитимных способах их удовлетворения. Тип занятия: освоения и закрепления новых знаний (синтетический). Форма организации деятельности учащихся: индивидуально-групповая. Методы обучения:  По источнику знаний: словесные (рассказ, объяснение, беседа), иллюстративный (показ слайдов).  По этапу обучения: изучение и закрепление нового материала, его конкретизация.  По способу руководства учебной деятельности: методы объяснения педагога и демонстрация материала.  По дидактическим целям: организация совместной познавательной деятельности.  По характеру деятельности обучаемых: объяснительно иллюстративный. Оборудование: медиапроэктор, компьютер, тетрадь рабочая, мел. Главные понятия: -потребность -удовлетворение потребности -иерархическая теория потребностей (по А. Маслоу). В результате изучения темы учащиеся должны:  понимать что представляют собой потребности человека;  знать, какие потребности могут быть у людей, и уметь анализировать различные виды потребностей;  на основе конкретных примеров показывать, какую роль в формировании личности имеют те или иные потребности;  уметь анализировать свои потребности и выстраивать легитимные пути их удовлетворения;  давать определения следующим понятиям: потребности человека, удовлетворение потребности и иерархия потребности. Пояснительные материалы о типах и видах лекций представлены в приложении. Тематика контрольных работ: 1. План-конспект проведения лекции-конференции на тему:… 2. План-конспект проведения семинара – пресс-конференции на тему:… 3. План-конспект проведения лекции-визуализации на тему:… 4. План-конспект проведения семинара с элементами дебатов на тему:… 5. План-конспект проведения лекции по типу «лекция-вдвоем» на тему:… 6. План-конспект проведения семинара-диспута на тему:…; 7. План-конспект проведения лекции по типу «лекция с ошибками» на тему:… 8. План-конспект семинара-дискуссии на тему:…; 9. План-конспект проведения проблемной лекции на тему:…; 10. План-конспект проведения семинара – «круглый стол» на тему:…; 11. План-конспект проведения семинара – «мозговой штурм» на тему:…; 12. План-конспект проведения семинара – коллоквиума (беседа преподавателя с обучаемыми для выяснения их готовности к выполнению регламентов и процедур, связанных с профессиональной деятельностью) 13. План-конспект проведения семинара – экскурсии (на производство, в организацию, учреждение, в отдел и т.д.) на тему:…; 14. План-конспект проведения семинара – деловой игры на тему:… ; 15. План-конспект проведения семинара комментированного чтения и анализа документов (литературы) на тему:…; 16. План-конспект проведения семинара решения задач на самостоятельность мышления на тему:…; 17. План-конспект проведения семинара по материалам исследования, проведенного сотрудниками системы безопасности предприятия по выполнению регламента…; 18. План-конспект проведения семинара по материалам публикаций об организации на зарубежных предприятиях….; 19. План-конспект проведения занятия по технологии коучинга (технология - на выбор магистранта) на тему:…; 20. План-конспект проведения занятия по технологии групповых экспертных оценок (технология - на выбор магистранта) на тему:…; 21. План-конспект проведения занятия по методу контекстного обучения на тему:…; 22. План-конспект проведения занятия по технологии ТОГИС (Технология Образования в Глобальной информационной Сети) на тему:… Тематика лекций и семинаров выбирается магистрантами самостоятельно. Направления для выбора тематики занятий: - Блогосфера и социальные сети в защите репутации предприятия; - Внешнеторговая политика и проблемы безопаности человека и предприятия; - Выявление и противодействие дезинформации в международной конкурентной среде; - Информационные воздействия в Интернете методами активных мероприятий; - Конкурентная разведка в сфере международного бизнеса: концепции и методы; - Корпоративный блоггинг как инструмент конкурентной борьбы: теория и практика; - Организация конкурентной разведки зарубежных компаний; - Оценка и корректировка информационного поля в глобальной бизнес-среде: теория и практика; - Сервисы микроблоггинга как инструменты влияния на конкурентную среду; - Теория и практика мониторинга бизнес-данных в глобальной конкуренции. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Методика преподавания экономических дисциплин» включает электронные версии учебников по педагогике и психологии, дидактике, коучинге, НЛП и др. значимым аспектам курса. Электронная версии представлены на портале электронных образовательных ресурсов по дисциплине «Методика преподавания экономических дисциплин» в разделе «Ресурсы». Для изучения дисциплины «Методика преподавания экономических дисциплин» следует использовать основную литературу, дополнительную литературу, информационные сайты и другие Интернет-ресурсы: Мой номер №
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tanya9354
5
скачать
Внешнеторговая политика и проблемы безопаности человека и предприятия;.docx
2016-10-24 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа с Вами - это всегда гарантия высокого качества с соблюдением сроков.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ интернационализации инновационной деятельности в странах и регионах мира.
Дипломная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
4000 ₽
Особенности перевозки товаров по процедуре МДП
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ НИДЕРЛАНДОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Конструировать учебный материал и вопросы (+Ответы) для подготовки к экзамену.
Другое
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
международные аукционы
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
"ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫВОДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по внешнеэкономической деятельности
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
характеристика и состояние внешнеэкономической торговли России со странами СНГ
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Классификация многофункциональных устройств по ТН ВЭД ЕАЭС.
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Сделки категории «развитие-импорт»: техника организации и практический пример применения.
Контрольная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Основы международного бизнеса, досье на междун. рынок
Контрольная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Написать контрольную работу по дисциплине «экономический потенциал Российской Федерации»
Контрольная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ
Контрольная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Система методов определения таможенной стоимости товаров.
Контрольная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Связь ECM и EIM. Основные понятия, области применения, функциональные возможности, взаимодействие.
Контрольная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу Внешнеэкономическая деятельность.
Контрольная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация импортных операций
Под импортными операциями подразумевается коммерческая деятельность, которая основана на покупке и ввозе иностранного товара в страну покупателя для дальнейшей переработки или личного употребления.
Моментом осуществления импорта считается момент пересечения товара таможенной территории России при наличии всех необходимых сопроводительных документов.
Основными документами, которые подтверждают факт...
подробнее
Кредитование внешней торговли
Кредиты по внешней торговле застрахованы. Для снижения риска неплатежеспособности иностранных покупателей образована специальная система страхования:
Существует две формы кредитования экспорта:
Импортное кредитование представлено двумя формами – акцептным кредитом и акцептно-рамбурсным кредитом.
Акцептный кредит – выдается в форме согласия банка-импортера на оплату тратты экспортера.
Порядок исполнен...
подробнее
Лицензирование внешнеэкономической деятельности
Лицензирование применяется в индивидуальном порядке к определенному виду продукции на определенное время и к отдельным странам.
Использование на практике лицензий, позволяет государству определить необходимость в импорте товара или полном его запрете.
Лицензирование можно применять как предупредительную меру к недобросовестным иностранным производителям. Данная мера основана на международных прави...
подробнее
Таможенная номенклатура внешнеэкономической деятельности
Использование таможенной номенклатуры, считается одним из главных элементов, который упрощает систему таможенного оформления и контроля. Это необходимо для мер тарифного и нетарифного регулирования ВЭД.
Для таможенного оформления необходимо определить код товара. От правильности определения группы товара и от товарной позиции зависит расчет таможенных пошлин и сборов.
Номенклатура – это систематиз...
подробнее
Классификация импортных операций
Под импортными операциями подразумевается коммерческая деятельность, которая основана на покупке и ввозе иностранного товара в страну покупателя для дальнейшей переработки или личного употребления.
Моментом осуществления импорта считается момент пересечения товара таможенной территории России при наличии всех необходимых сопроводительных документов.
Основными документами, которые подтверждают факт...
подробнее
Кредитование внешней торговли
Кредиты по внешней торговле застрахованы. Для снижения риска неплатежеспособности иностранных покупателей образована специальная система страхования:
Существует две формы кредитования экспорта:
Импортное кредитование представлено двумя формами – акцептным кредитом и акцептно-рамбурсным кредитом.
Акцептный кредит – выдается в форме согласия банка-импортера на оплату тратты экспортера.
Порядок исполнен...
подробнее
Лицензирование внешнеэкономической деятельности
Лицензирование применяется в индивидуальном порядке к определенному виду продукции на определенное время и к отдельным странам.
Использование на практике лицензий, позволяет государству определить необходимость в импорте товара или полном его запрете.
Лицензирование можно применять как предупредительную меру к недобросовестным иностранным производителям. Данная мера основана на международных прави...
подробнее
Таможенная номенклатура внешнеэкономической деятельности
Использование таможенной номенклатуры, считается одним из главных элементов, который упрощает систему таможенного оформления и контроля. Это необходимо для мер тарифного и нетарифного регулирования ВЭД.
Для таможенного оформления необходимо определить код товара. От правильности определения группы товара и от товарной позиции зависит расчет таможенных пошлин и сборов.
Номенклатура – это систематиз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы