Создан заказ №481522
3 марта 2015
Внешнеторговая политика и проблемы безопаности человека и предприятия;
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа пишется для актуализации и демонстрации студентами знаний и умений в соответствии с компетенциями ГОС. В процессе подготовки текста контрольной работы студент консультируется с преподавателем, читающим дисциплину «Методика преподавания экономических дисциплин», получает его соглас
ие на изменения темы, если в этом возникает необходимость.
Структура и технология написания контрольной работы стандартны для аналогичных работ. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1–2003. Ссылки на источники – постраничные. Источники данных должны использоваться только актуальные – текущего года.
В конце текста работы студент прилагает протокол оценки оригинальности авторских рассуждений после экспертизы через систему «АНТИПЛАГИАТ».
Для детального ознакомления студента с требованиями к содержанию контрольной работы предусмотрены соответствующие часы консультаций с преподавателем, читающим курс, применяются Интернет-консультации, а также ресурсы УИС университета.
Тема контрольной работы избирается бакалавром в соответствии с нумерацией в списке группы, используемом в экзаменационных листах. По согласованию с преподавателем тема контрольной работы может быть конкретизирована или заменена.
Основными критериями оценки является оригинальность текста, личностный подход магистранта к анализу соответствия теории и практики.
Работа оценивается, как зачтенная, если все, указанные выше, условия соблюдены, а текст работы представлен доля рецензирования преподавателю в сроки, определенными внутренним регламентов УрГЭУ. Как правило, за месяц до начала сессии и не позднее, чем за неделю до экзамена.
Содержание контрольной работы предопределено основной задачей: разработка модели занятия (подготовка плана-конспекта) со слушателями системы ВПО, дополнительного образования, системы повышения квалификации по актуальным проблемам организации экономической безопасности в бизнесе.
Структура практической части работы для всех студентов одинакова.
Все студенты разрабатывает план-конспект занятия.
Указывается тема занятия, тип занятия (занятие освоения новых знаний; занятие проверки, оценки, корректировки знаний, умений, навыков, и т.д.). Продолжительность занятия – 90 минут.
Если студент выбрал особую форму проведения занятий – время может быть увеличено.
Конкретизируются цели занятия:
Образовательная цель Развивающая цель Воспитательная цель
Какие новые знания должен получить обучаемый в процессе работы вместе с преподавателем над темой и самостоятельно во время подготовки практических заданий? Какие навыки и умения представляется возможным продолжать развивать в процессе организации занятий по теме? Какие воспитательные задачи позволит решить коллективная и индивидуальная организация работы обучаемых над изучаемой темой?
(законы, правила, определения понятий, имена, даты, ситуации, регламенты и т.д.)
До начала занятия обучаемые знают…, имеют представление…, обладают навыками… (умения анализировать, сопоставлять, делать выводы, обобщать, систематизировать, работать с первоисточниками, сводить вербальную информацию к таблице и наоборот и т. Д.) (в самовоспитании, становлении взаимоотношений с окружающими, в отношении к труду в целом и к профессиональным обязанностям - в частности)
Состав аудитории__________________________
Место и время проведения занятий________________________
Методы обучения (описываются)_________________________________________________
Формы обучения (описываются)__________________________________________________
Оборудование кабинета и необходимый дидактический материал (описываются)____________________________________________
Составляется собственно план – конспект занятия (урока) по следующей форме:
Время реализации этапов занятия (урока) Действия преподавателя Действия обучаемых
1-3 мин. Организационный этап:
Приветствие: Здравствуйте! Цель сегодняшнего занятия…. Подготовка к активному деятельностному общению:
Проверяют наличие раздаточного материала…
И т.д.
Все действия и преподавателя, и обучаемых описываются. В плане – конспекте дается полная информация о тексте сообщения, материалах, записанных на доске, графиках, фамилиях ученых, терминах и т. д.
Например:
ТЕМА: ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
Основная цель: освоение нового материала.
Образовательные цели:
1. Обучающая:
-закрепление понятий потребность, удовлетворение потребности, виды потребности.
2. Развивающая:
-раскрытие способности к систематизации, оценке, анализу;
-развитие навыков умения сопоставлять информацию, делать выводы и обобщать;
- развитие умения сопоставлять и адаптировать к конкретным условиям изученные понятия.
3. Воспитывающая:
актуализация практики уточнения ценностей в процессе осмысления представлений о потребностях человека и легитимных способах их удовлетворения.
Тип занятия: освоения и закрепления новых знаний (синтетический). Форма организации деятельности учащихся: индивидуально-групповая.
Методы обучения:
По источнику знаний: словесные (рассказ, объяснение, беседа), иллюстративный (показ слайдов).
По этапу обучения: изучение и закрепление нового материала, его конкретизация.
По способу руководства учебной деятельности: методы объяснения педагога и демонстрация материала.
По дидактическим целям: организация совместной познавательной деятельности.
По характеру деятельности обучаемых: объяснительно иллюстративный.
Оборудование: медиапроэктор, компьютер, тетрадь рабочая, мел.
Главные понятия:
-потребность
-удовлетворение потребности
-иерархическая теория потребностей (по А. Маслоу).
В результате изучения темы учащиеся должны:
понимать что представляют собой потребности человека;
знать, какие потребности могут быть у людей, и уметь анализировать различные виды потребностей;
на основе конкретных примеров показывать, какую роль в формировании личности имеют те или иные потребности;
уметь анализировать свои потребности и выстраивать легитимные пути их удовлетворения;
давать определения следующим понятиям: потребности человека, удовлетворение потребности и иерархия потребности.
Пояснительные материалы о типах и видах лекций представлены в приложении.
Тематика контрольных работ:
1. План-конспект проведения лекции-конференции на тему:…
2. План-конспект проведения семинара – пресс-конференции на тему:…
3. План-конспект проведения лекции-визуализации на тему:…
4. План-конспект проведения семинара с элементами дебатов на тему:…
5. План-конспект проведения лекции по типу «лекция-вдвоем» на тему:…
6. План-конспект проведения семинара-диспута на тему:…;
7. План-конспект проведения лекции по типу «лекция с ошибками» на тему:…
8. План-конспект семинара-дискуссии на тему:…;
9. План-конспект проведения проблемной лекции на тему:…;
10. План-конспект проведения семинара – «круглый стол» на тему:…;
11. План-конспект проведения семинара – «мозговой штурм» на тему:…;
12. План-конспект проведения семинара – коллоквиума (беседа преподавателя с обучаемыми для выяснения их готовности к выполнению регламентов и процедур, связанных с профессиональной деятельностью)
13. План-конспект проведения семинара – экскурсии (на производство, в организацию, учреждение, в отдел и т.д.) на тему:…;
14. План-конспект проведения семинара – деловой игры на тему:… ;
15. План-конспект проведения семинара комментированного чтения и анализа документов (литературы) на тему:…;
16. План-конспект проведения семинара решения задач на самостоятельность мышления на тему:…;
17. План-конспект проведения семинара по материалам исследования, проведенного сотрудниками системы безопасности предприятия по выполнению регламента…;
18. План-конспект проведения семинара по материалам публикаций об организации на зарубежных предприятиях….;
19. План-конспект проведения занятия по технологии коучинга (технология - на выбор магистранта) на тему:…;
20. План-конспект проведения занятия по технологии групповых экспертных оценок (технология - на выбор магистранта) на тему:…;
21. План-конспект проведения занятия по методу контекстного обучения на тему:…;
22. План-конспект проведения занятия по технологии ТОГИС (Технология Образования в Глобальной информационной Сети) на тему:…
Тематика лекций и семинаров выбирается магистрантами самостоятельно.
Направления для выбора тематики занятий:
- Блогосфера и социальные сети в защите репутации предприятия;
- Внешнеторговая политика и проблемы безопаности человека и предприятия;
- Выявление и противодействие дезинформации в международной конкурентной среде;
- Информационные воздействия в Интернете методами активных мероприятий;
- Конкурентная разведка в сфере международного бизнеса: концепции и методы;
- Корпоративный блоггинг как инструмент конкурентной борьбы: теория и практика;
- Организация конкурентной разведки зарубежных компаний;
- Оценка и корректировка информационного поля в глобальной бизнес-среде: теория и практика;
- Сервисы микроблоггинга как инструменты влияния на конкурентную среду;
- Теория и практика мониторинга бизнес-данных в глобальной конкуренции.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Методика преподавания экономических дисциплин» включает электронные версии учебников по педагогике и психологии, дидактике, коучинге, НЛП и др. значимым аспектам курса. Электронная версии представлены на портале электронных образовательных ресурсов по дисциплине «Методика преподавания экономических дисциплин» в разделе «Ресурсы».
Для изучения дисциплины «Методика преподавания экономических дисциплин» следует использовать основную литературу, дополнительную литературу, информационные сайты и другие Интернет-ресурсы:
Мой номер №
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внешнеторговая политика и проблемы безопаности человека и предприятия;.docx
2016-10-24 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа с Вами - это всегда гарантия высокого качества с соблюдением сроков.