Создан заказ №481569
4 марта 2015
Новый гостиничный продукт
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в жизни общества. При этом гостиничный бизнес входит в число наиболее динамично развивающихся отраслей сферы услуг. На современном этапе требованием рынка является наличие прогрессивных, активно развивающихся гостиничных предприятий, отвечающих требованиям международных стандартов, постоянно расширяющих спектр предоставляемых гостиничных услуг.
В настоящее время развития гостиничный бизнес в Российской Федерации относится к одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики нашей страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность развития сферы гостиничного обслуживания в России, в целом, закреплена в положениях «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», где одним из важных направлений перехода к обновленному типу экономического развития нашей страны является реализация целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».
Успех гостиничного предприятия на отечественном рынке гостиничных услуг определяется, прежде всего, привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта. Для эффективной деятельности гостиницы ей необходимо иметь хорошо продуманную продуктовую стратегию.
В наши дни уже недостаточно просто построить хороший отель, крайне важно качество услуг и широкий ассортиментный ряд. Успех в гостиничном бизнесе достигается, если главной целью гостиничного предприятия является достижение наивысшего качества обслуживания при широком ассортименте основных и дополнительных услуг.
Ассортимент услуг, предлагаемых гостиницей, представляет собой ключевой фактор достижения конкурентоспособности, широта и глубина ассортиментного ряда выдвигает гостиничное предприятие на более высокую позицию на рынке гостиничных услуг.
В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом, на наш взгляд, важнейшую роль играет уровень качества гостиничного обслуживания, а предоставление высококачественных основных и дополнительных услуг в гостинице как раз и определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность гостиницы на туристском рынке.
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя, предоставление ему новых услуг и дополнительных удобств во время пребывания в гостинице, во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса на повышение качества оказания основных и дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.
Разработка новых гостиничных услуг представляет собой одно из важнейших направлений маркетинговой деятельности гостиничного предприятия. Каждый отель, стремящийся к успеху на рынке, должен разрабатывать и внедрять новые гостиничные услуги, обладающие высокой потребительской ценностью, расширяя тем самым ассортиментный ряд. Вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы.
Объект и предмет исследования. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является ассортиментная политика гостиничного предприятия, а предметом – расширение ассортиментной политики гостиницы «Марко Поло Пресня» путем разработки новой услуги.
Задачи исследования. В соответствии с целью, задачами работы являются:
раскрыть теоретические аспекты ассортиментной политики гостиничного предприятия;
проанализировать ассортиментную политику отеля «Марко Поло Пресня»;
разработать мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики отеля «Марко Поло Пресня» и просчитать их экономическую эффективность.
Цель исследования – анализ процесса совершенствования ассортиментной политики гостиничного предприятия путем разработки новой услуги.
Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам внедрения инноваций на предприятиях гостиничного сервиса, маркетинга гостиничных предприятий, среди которых особенно можно выделить Е. А. Джанджугазову,А. П. Дуровича, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, А. А. Мусакина и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничного бизнеса, государственные стандарты в сфере индустрии гостеприимства, отраслевые
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Границы исследования. В выпускной квалификационной работе в соответствии с целью и задачами исследование было ограничено изучением процесса совершенствования ассортиментной политики гостиничных предприятий путем внедрения новых услуг. Другими словами, не были охвачены другие направления совершенствования ассортиментной политики в гостиничном бизнесе.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам ассортиментной политики гостиничных предприятий, в том числе, по разработке инновационных продуктов и услуг в гостинице.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования в практической деятельности гостиничных предприятий. Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостинице усовершенствовать процесс внедрения на рынок новых гостиничных продуктов, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной.
Структура работы состоит из введения, двух глав (теоретической и опытно-экспериментальной), заключения, списка источников из 63 наименований.
В первой главе «Теоретические аспекты ассортиментной политики гостиничного предприятия» характеризуется современная ассортиментная политика гостиничного предприятия; раскрываются особенности ассортиментной политики гостиничного предприятия региона; изучаются проблемные вопросы формирования ассортиментной политики гостиничного предприятия в условиях рынка региона.
Вторая глава «Современная ассортиментная политика отеля «Марко Поло Пресня» посвящена общей характеристике отеля «Марко Поло Пресня»; анализу его ассортиментной политики; направлениям совершенствования ассортиментной политики отеля «Марко Поло Пресня»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новый гостиничный продукт.docx
2021-01-29 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, большое спасибо. Работа сделана в срок и также внесены поправки по просьбе. Очень вежливая и приятная в общении☺