Создан заказ №4816019
1 апреля 2020
Экологическое воспитание младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Глобальные научно-технические и хозяйственные достижения человечества в течение последних десятилетий обусловили огромнейшие масштабы воздействия человека на природную среду. Начало 21 века можно считать не только ускоренным развитием цивилизации, но и таким же сильным обострением экологического глобального кризиса. В результате чего появилась жизненная необходимость воспитания у детей уже с малых лет новой экологической культуры, которая впоследствии поможет определять ценностные ориентации, в свою очередь мотивирующие экологически обоснованные деятельность и поведение, а также качественно новый уровень отношений между социоприродной средой и человеком. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для формирования основ экологического сознания личности наиболее продуктивным периодом можно считать младший школьный возраст. Дети в возрасте 7-10 лет обладают нестандартным мышлением, непосредственностью, яркой эмоциональной восприимчивостью к разнообразным природным процессам и явлениям, очень активно у них развиваются и интеллектуальные способности, закладываются основы природоохранной деятельности, а так же формируются нравственные установки. Многими исследователями отмечается целостность восприятия младших школьников, их явное стремление к созданию непротиворечивой и системной картины мира, прием и относительно области взаимоотношений окружающей природы и человека. По этой причине работа, направленная на формирование экологического сознания детей имеет огромнейшее значение для дальнейшего развития и становления экологического сознания личности. А как нельзя лучше, экологическое сознание формируется через игровые ситуации, игровую деятельность.
Цели и задачи экологического образования, в свою очередь, представляют в педагогической практике и теории основы, определяющие процесс формирования и образования серьезного ответственного отношения обучающихся к природному окружению. Убеждения определяют запросы сообщества к содержанию природоохранного характера и образования учебно-воспитательной работы. В ходе осуществления природоведческих экскурсий выявляются многие принципы.
Объект исследования: экологическая культура младшего школьника.
Предмет исследования: формирование экологической культуры младших школьников.
Цель исследования: изучение формирования экологической культуры младших школьников.
Задачи данного исследования:
1) Изучить сущность понятия экологической культуры младших школьников.
2) Проанализировать эффективность экспериментальной работы по формированию экологической культуры младших школьников.
Методологическая база исследования: стойкий интерес к проблеме экологического образования младших школьников нашёл отклик в работах многих известных классиков русской педагогики. И.Д. Зверев, А.Н. Захлебный, Л.П. Симонова, Л.Н. Ердаков и другие раскрывали цели, задачи и условия экологического обучения и воспитания; в работах Н.В. Добрецовой, А.В. Миронова, И.Т. Суравегиной, Л.П. Симоновой и других отражена характеристика содержания, средств, форм и методов экологического образования обучающихся; в работах А.В. Миронова, А.А. Плешакова, Л.П. Симоновой раскрыты особенности развития у младших школьников любви и бережного отношения к природе.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экологическое воспитание младших школьников .docx
2020-04-07 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в принципе нормальная. Но все же автором не очень довольна. Работу отправляла на корректировку, а автор ее не исправил как положено. Пришлось исправлять самой.