Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация учебных целей
Создан заказ №4816061
1 апреля 2020

Классификация учебных целей

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету «психология целеполагания». Объём 15 +\-2 страниц. По готовому списку литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Педагогическая деятельность преследует определенные цели, весь ее характер направлен именно на их достижение. Без этого педагогика просто не имела бы смысла. Можно смело говорить о том, что цель является системообразующим фактором педагогического процесса. Именно цель обучения влияет на выбор средств и форм организации обучения. Но когда мы говорим о педагогике, то понимаем сразу две ее составляющие – обучение и воспитание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому и цели ставятся сразу в двух этих направлениях. Цели определяют задачи, которые нужно решить для их достижения. Учебные задачи являются центральными позициями в различных теоретических схемах и моделях психологического анализа учебной деятельности ученика, они занимают самое важное место в анализе психологической сущности обучения. Понимание психологического значения и сути обучения как процесса формирования психологической системы учебной деятельности у ученика позволяет ставить вопрос о разработке индивидуальных программ формирования и отдельных компонентов психологической системы учебной деятельности, и психологической системы учебной деятельности в целом при выполнении учебных задач разного типа и вида. Цель исследования – определить классификацию учебных целей. Объект исследования – педагогика. Предмет исследования – учебные цели. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи: - дать определение цели и выявить характер влияния поставленных целей на весь процесс обучения; - провести классификацию учебных целей. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. ОПРЕДЕЛЕНЕ ПОНЯТИЕ «УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ» В общем понятии под термином «цель» рассматривается идеальное предвидение результатов педагогической работы, опережающие воспроизведение событий в сознании личности. Это осуществление нужд человека в качестве образа желаемого результата деятельности. Цель формирует как учитель, так и ученики. Педагог ставит цель, как заранее планируемый результат. На его достижение направлены обучающие воздействия выбранными приемами и средствами обучения. Для учителя цель – это идеальное видение результатов обучающей деятельности, для учеников – это результат учебы. Если цели обеих сторон совпадают, то работа проделана эффективно и успешно. В процессе обучения учитель и ученик выполняют разные задачи. Цель учителя – научить ученика решать разные виды и типы учебных задач, познакомить его с действиями, необходимыми для их решения (составом, очередностью и способами выполняемых действий). Цель ученика – научиться решать различные учебные задачи. Ученик принимает цель, которую ставит учитель, предлагая различные задания, и осваивает действия, с помощью которых данная цель может быть достигнута. Главная задача педагога с позиций общепсихологической теории деятельности В. Д. Шадрикова – поставить ученика в позицию субъекта учебной деятельности, в позицию активного «осваивателя» учебной деятельности, организовать его целенаправленную активность по выполнению различных учебных задач. Цель деятельности, превращаемая в учебную задачу, принимаемую учеником, преобразует обучение в учебную деятельность. Осознание учеником триады «мотив – цель – результат» - формулируется в системо-генетической парадигме деятельностного подхода в образовании в качестве важного психологического условия формирования учебной деятельности у ученика [6, с. 142]. В контексте психологического анализа проблем образования В.Д. Шадриков раскрывает суть превращения обучения в учебную деятельность: цель деятельности, которая становится целью обучения, принятой студентом, превращает обучение в деятельность инструкция. Нормативная цель, превращенная в субъективную цель деятельности, превращает студента в предмет образовательной деятельности. Процесс индивидуализации цели - это процесс индивидуализации деятельности. Знание личного значения учебной деятельности и принятие задач как личностно значимых являются важными условиями для превращения целей взрослых в задачу обучения и цель для студента. В. Д. Шадриков формирует понимание образовательной задачи как цели образовательной деятельности [5]. Для целей образовательной деятельности выделяется два аспекта: первый - отношение к образовательным задачам в целом, а второй - отношение к конкретной образовательной задаче. Общая цель - развитие человека в соответствии с его природой. Целью конкретного урока является усвоение определенных знаний, формирование образа действия, формирование определенных нравственных качеств. Трансляция образовательной цели в учебное задание раскрывает механизм установления цели образовательной деятельности. Каждое задание является заданием для ученика и представляет собой субъективную проблему (поскольку учитель знает, как ее решить). В качестве важного условия успешной организации совместной образовательной деятельности В.Д. Шадриков выделяет сложное и структурированное поле «мотивы - цели», отражающее мотивы студента в пространстве образовательных задач. Это связывает развитие пространства образовательных задач с важной психолого-педагогической проблемой. Содержание учебных заданий позволяет учителю создавать образовательные ситуации для развития интеллектуальной деятельности школьников и обучать студентов как субъектов образовательной деятельности, принимая образовательные задачи как личностно значимые и организуя собственную интеллектуальную деятельность для их реализации. [6, с. 151]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Классификация учебных целей.docx
2020-04-05 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Работу сделали раньше времени, всегда на связи. Работа сделана по совести. Ещё раз спасибо 🤗

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
обеспечение доступности психологической помощи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в воспитании учащихся начальных классах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Проблема межгруппового взаимодействия"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экзистенциальная психотерапия И. Ялома
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дорожная, псилологич
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология профессионального образования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
По любой из тем
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология семьи
Психология семьи занимается вопросами изучения семейных проблем, динамики отношений, причины развода, одиночества и семейного воспитания.
Важнейшими характеристиками семьи являются функции, ее структурированность и развитие в динамике.
Рассмотрим главные функции семьи
Структура семьи и ее психологический климат зависит от закономерностей, внешних обстоятельств и от ситуаций, формирующих семью. На пси...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Психологические проблемы адаптации детей к школе
Психологическая адаптация ребенка – это разноплановое и многоуровневое явление, затрагивающее его индивидуальные особенности, все стороны его жизни, разные типы деятельности, в которые он непосредственно включен.
С началом обучения в школе, в период процесса адаптации происходит значительная психологическая перестройка: смена ведущей деятельности и социальной ситуации, системы отношений со взрослы...
подробнее
Психология интуиции: как правильно оказаться "в нужное время в нужном месте"
Интуиция представляет собой способность, свойство человека понимать смысл событий (ситуаций, объектов) с помощью инсайта (озарения, одномоментного подсознательного вывода, в основе которого лежат воображение, эмпатия и предшествующий опыт).
Интуитивное решение создается вне прямого сознательного контроля, являясь попросту знанием о чем-либо без понимания того, каким образом оно было получено. Таким...
подробнее
Психология семьи
Психология семьи занимается вопросами изучения семейных проблем, динамики отношений, причины развода, одиночества и семейного воспитания.
Важнейшими характеристиками семьи являются функции, ее структурированность и развитие в динамике.
Рассмотрим главные функции семьи
Структура семьи и ее психологический климат зависит от закономерностей, внешних обстоятельств и от ситуаций, формирующих семью. На пси...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Психологические проблемы адаптации детей к школе
Психологическая адаптация ребенка – это разноплановое и многоуровневое явление, затрагивающее его индивидуальные особенности, все стороны его жизни, разные типы деятельности, в которые он непосредственно включен.
С началом обучения в школе, в период процесса адаптации происходит значительная психологическая перестройка: смена ведущей деятельности и социальной ситуации, системы отношений со взрослы...
подробнее
Психология интуиции: как правильно оказаться "в нужное время в нужном месте"
Интуиция представляет собой способность, свойство человека понимать смысл событий (ситуаций, объектов) с помощью инсайта (озарения, одномоментного подсознательного вывода, в основе которого лежат воображение, эмпатия и предшествующий опыт).
Интуитивное решение создается вне прямого сознательного контроля, являясь попросту знанием о чем-либо без понимания того, каким образом оно было получено. Таким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы