Создан заказ №4816197
1 апреля 2020
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Введение и оглавление есть
проверка на антиплагиат text.ru не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность учителя должна формировать у ребенка умение учиться. Этого можно лучше достичь, научив детей самостоятельно оценивать и контролировать свои действия. Обязательно должны быть в учебном процессе оценочный компонент, оценочные суждения. Сам ребенок должен уметь оценивать свои знания, возможности, какие знания ему нужно восполнить.
Конечно, в школах есть оценочный компонент, но, как правило, его проводит учитель, а не сам ребенок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие учителя просто не знают, как построить учебный процесс, чтобы дети сами себя оценивали.
Актуальность этой проблемы и сформулировала тему курсовой работы «Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка».
Объект исследования: процесс формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Предмет исследования: уроки русского языка как средство формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Цель исследования: разработка комплекса педагогических приемов упражнений и заданий на уроках русского языка, способствующих формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Задачи:
- дать характеристику контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников;
- подобрать методы формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников;
- определить специфику формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка;
- разработать проект формирующего эксперимента.
Гипотеза: формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников будет проходить эффективнее. Если будут созданы условия:
- систематическое включение в уроки русского языка приемов, направленных на формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников;
- ученик сам оценивает себя, а затем оценивает его учитель;
- дифференциация самооценки;
- использование разнообразных форм и заданий оцениванияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка.docx
2020-04-07 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в срок, но пришлось отправить на корректировку, т.к. оригинальность не соответствовала заявленной!
Автор общался по переписке, без проблем! Всё переделал в срок! Автора рекомендую! Он молодчина!