Создан заказ №4816239
1 апреля 2020
Развитие творческих способностей учащихся в начальных классах средствами учебного предмета "Литературное чтени
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях модернизации российского образования выделяется проблема развития индивидуальности каждого растущего гражданина. Преобразования, происходящие в социально-экономической, нравственной и культурной среде, определяют новое понимание личности. Личности, социально-адаптированной, способной к активным и творческим преобразованиям окружающей действительности, в любом виде деятельности, поиску оптимальных, оригинальных решений на поставленные задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим происходит переориентация целей образовательной и воспитательной деятельности.
Современное динамично развивающееся общество все чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или изменяет задачи образования. Главная цель, стоящая перед школой, на данном этапе состоит в том, чтобы воспитать активную творческую личность, осознающую глобальные проблемы человечества, готовую посильно участвовать в их решении. Таким образом, успешными признаются люди, мыслящие не шаблонно, способные находить выход из проблемной ситуации, принимать нестандартные решения.
Проблема развития творческих способностей младших школьников составляет основу, фундамент процесса обучения, является «вечной» педагогической проблемой, которая с течением времени не теряет своей актуальности, требуя постоянного, пристального внимания и дальнейшего развития. Эта задача находит свое отражение в альтернативных образовательных программах, в инновационных процессах, происходящих в современной школе. Творческая активность развивается в процессе деятельности, имеющей творческий характер, которая заставляет обучающихся познавать и удивляться, находить решение в нестандартных ситуациях. Широкое распространение получают нетрадиционные виды деятельности, проблемные методы обучения, коллективные творческие дела, способствующие развитию творческой активности младших школьников.
В отечественной психологии и педагогике проблему творческих способностей затрагивали Л.С.Выготский, Н.Ф. Зеленцова, Е.П. Ильин, Н.В. Кондратьева, А.Н. Лук, А.М.Матюшкин и др.
Несмотря на то, что проблеме развития творческих способностей у школьников посвящено множество трудов заслуженных педагогов, педагогическая практика показывает, что их реализация традиционными формами и методами обучения не позволяет в полной мере раскрыть творческий потенциал младших школьников, что говорит о необходимости поиска новых нестандартных методов и приемов, чем обуславливается актуальность исследования.
Из вышеизложенного противоречия вытекает проблема исследования: каковы основные методы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста на уроках «Литературного чтения».
Целью исследования является определение и описание методов развития творческих способностей обучающихся в начальных классах средствами учебного предмета «Литературное чтение».
Объект исследования: творческие способности детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия развития творческих способностей обучающихся в начальных классах средствами учебного предмета «Литературное чтение».
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования выделяются следующие задачи:
раскрыть психолого-педагогические аспекты понятия «творческие способности»;
описать методы развития творческих способностей обучающихся в начальных классах;
- выявить и проанализировать педагогические условия развития творческих способностей обучающихся в начальных классах средствами учебного предмета «Литературное чтение;
- подобрать и обосновать диагностический материал для оценивания уровня развития творческих способностей обучающихся в начальных классах.
Методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследования, конспектирование педагогической литературы, составление библиографического списка, анализ педагогического опыта.
Структура работы: исследование состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творческих способностей учащихся в начальных классах средствами учебного предмета "Литературное чтени.docx
2020-04-07 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Столько сил и терпения вложила в работу! Спасибо большое!