Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация поступления абитуриентов
Создан заказ №4816468
1 апреля 2020

Мотивация поступления абитуриентов

Как заказчик описал требования к работе:
1. Статистика поступлений на инженерно-технические специальности в Москве и Брянске. Выявление мотивов поступления в вузы. 2. Методики мотивации привлечения абитуриентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Качество товаров (услуг) при прочих равных условиях и с учетом соотношения «цена – качество» до сих пор является доминирующим (решающим) фактором потребительского выбора. Основная цель любой организации, в том числе и высшего учебного заведения, – это удовлетворение потребностей основных групп потребителей за счет производства качественных товаров или оказания качественных услуг. Многообразие определений термина «качество» [1; 2], даже в нормативнозаконодательной практике, связано в первую очередь с философскими, экономическими, социальными аспектами данной дефиниции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, качество рассматривается как двухсторонняя характеристика товара (объективная и субъективная) и обладает одним из свойств индивидуального восприятия, меняющегося во времени – аксиологичностью. Образовательная услуга отличается многоплановостью и разнородностью состава потребителей: прямых и конечных пользователей, заказчиков, поставщиков и партнеров, внутренних пользователей, всех заинтересованных сторон и прочих групп потребителей. Основные группы более подробно рассмотрены в статье [7]. Каждая из представленных групп выдвигает к образовательной услуге свои требования, запросы и ожидания, которые значительно дифференцированы. В отличие от продукции, представленной в материальной форме, доказательная база качества которых строится на основе точных измерений, доказательной базой качества образовательной услуги являются ощущения, мнение, субъективные оценки потребителей. При этом при прочих равных условиях у потребителей может быть разное восприятие результатов. Они будут испытывать различный эффект от удовлетворения своей потребности. Применительно к услугам и в соответствии с ГОСТ Р 9000–2015 [3] качество следует рассматривать как степень соответствия полученных результатов услуги ожиданиям потребителя. Выпускники могут быть высокого мнения о качестве образовательной услуги при положительном подтверждении (результаты соответствуют ожиданиям) или положительном неподтверждении (результаты выше ожиданий). В случае негативного неподтверждения (результаты ниже ожиданий) сформируется мнение о низком качестве услуги. Существует достаточное число факторов, влияющих на несоответствие результатов ожиданиям: – отсутствие данных об ожиданиях абитуриентов; – несоответствие установленных стандартных требований запросам и ожиданиям прямых пользователей услуг [7]; – несоответствие даваемых обещаний действительности; – сформированные ожидания, не соответствующие действительности. Например, в момент приобретения услуги образования (как условий для получения профессиональных компетенций) абитуриенты, их родители и попечители находятся в полной информационной асимметричности по отношению к вузу; – субъективно сформированные оценки и влияние точечных факторов (случайных, эмоциональных и др.) и т. д. Исходя из всего вышесказанного, качество услуги будет зависеть не только от фактических результатов, но и от сформированных на этапе продвижения и потребительского выбора ожиданий. Именно на это должны быть нацелены маркетинговые мероприятия вуза, решающим аргументом в пользу потребительского выбора которого является качество предоставляемых услуг. Вопросам качества образовательного процесса и оценки качества образовательных услуг посвящено достаточное количество трудов [8]. Часть авторов рассматривает вопросы формирования системы оценки удовлетворенности качеством образования с точки зрения различных групп потребителей и пользователей образовательных услуг [9; 10]. При этом прослеживается тенденция к учету комплексного влияния множества факторов на обеспечение высокого качества образования [11]. Различные подходы к мониторингу удовлетворенности качеством образовательных услуг освещались в трудах многих авторов, например [12–14]. Практически все авторы, используя основные положения квалиметрии, на основе шкал порядка проводили исследования степени удовлетворенности потребителей качеством полученного образования, в основе которых лежали лицензионно-аккредитационные показатели. Авторы статьи на основе результатов ранее проведенных исследований [15; 16] оценивали качество образовательной услуги как степень соответствия полученных результатов ожиданиям прямых пользователей при выборе образовательной услуги. Попытки оценить качество образовательной услуги с данной позиции проводились и ранее, но, как правило, исследования осуществлялись по обобщенному показателю, без учета перечня различных групп ожиданий [17]. Стоит отметить, что несоответствие результатов и ожиданий не дает исчерпывающего представления о качестве образовательной услуги в целом с учетом требований всех групп потребителей и заинтересованных сторон (государства, работодателей и т. д.), а лишь показывает, что сформированные ожидания абитуриента при поступлении в вуз не соответствуют действительности. Цель отчетной работы – определение степени соответствия полученной выпускниками образовательной услуги потребностям, запросам и ожиданиям абитуриента при поступлении в вуз. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть статистику поступлений на инженерно-технические специальности в Москве и Брянске. - Выявить мотивы поступления в вузыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Мотивация поступления абитуриентов.docx
2020-04-20 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Ответственный автор, работа сдана в срок, учтены все пожелания. Спасибо, Екатерина.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лизинговое финансирование инновационных программ
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Управленческие решения (ИМ)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проведение патентных исследований для разработки инноваций.
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационными проектами на предприятии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация и доклад к ВКР (на основе имеющихся)
Презентации
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по дисциплине "Экономика инноваций"
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДОВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Презентации
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Всесторонний анализ концепции бизнес-экосистемы
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изучение деятельности ООО «База по ремонту погружного оборудования»
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация различных видов деятельности и общения
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация различных видов деятельности и общения
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ооо "хелло"
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка методики оценки инновационного потенциала
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Значение инновационной деятельности для развития предприятия"
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается руководителями как управление инновационными разработками и техническими новинками. Современная социально – экономическая система пронизана инновационными разработками. Каждый руководитель стремится сделать предприятие эффективным. Без инновационных разработок это не возможно. Приведем практический пример.
Сущность инновационного менеджмента заключается в том...
подробнее
Инновационная инфраструктура предприятия
Для того чтобы разобраться в сущности инновационной инфраструктуры, необходимо расчленить данное понятие на составные элементы (инновации и инфраструктура) и рассмотреть каждый из них в отдельности.
Само слово «инновация» пришло в русский язык из латыни. В дословном переводе оно означает «введение новшеств». Несмотря на все имеющее многообразие определений данного термина, в общем смысле под иннов...
подробнее
Инновационное развитие предприятия
В современном мире инновациям отводится ведущая роль в развитии общества. Именно они лежат в основе экономического роста и служат фундаментом обеспечения роста конкурентоспособности бизнеса на рынке. Являясь источником производительности, прибыльности и конкурентоспособности, инновации представляют собой внедренные в производство коммерциализированные новшества радикального и улучшающего характера...
подробнее
Стратегия инновационного развития предприятия
Для того чтобы разобраться в сущности понятия «стратегия инновационного развития предприятия» необходимо расчленить его на составные элементы. Рассмотрим сущность инновационного развития и само понятие стратегии более подробно.
Несмотря на то, что важность стратегии в современном мире признают практически все, единого подхода к ее определению не выработано до сих пор. Одни ученые определяют ее в ка...
подробнее
Проблемы инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается руководителями как управление инновационными разработками и техническими новинками. Современная социально – экономическая система пронизана инновационными разработками. Каждый руководитель стремится сделать предприятие эффективным. Без инновационных разработок это не возможно. Приведем практический пример.
Сущность инновационного менеджмента заключается в том...
подробнее
Инновационная инфраструктура предприятия
Для того чтобы разобраться в сущности инновационной инфраструктуры, необходимо расчленить данное понятие на составные элементы (инновации и инфраструктура) и рассмотреть каждый из них в отдельности.
Само слово «инновация» пришло в русский язык из латыни. В дословном переводе оно означает «введение новшеств». Несмотря на все имеющее многообразие определений данного термина, в общем смысле под иннов...
подробнее
Инновационное развитие предприятия
В современном мире инновациям отводится ведущая роль в развитии общества. Именно они лежат в основе экономического роста и служат фундаментом обеспечения роста конкурентоспособности бизнеса на рынке. Являясь источником производительности, прибыльности и конкурентоспособности, инновации представляют собой внедренные в производство коммерциализированные новшества радикального и улучшающего характера...
подробнее
Стратегия инновационного развития предприятия
Для того чтобы разобраться в сущности понятия «стратегия инновационного развития предприятия» необходимо расчленить его на составные элементы. Рассмотрим сущность инновационного развития и само понятие стратегии более подробно.
Несмотря на то, что важность стратегии в современном мире признают практически все, единого подхода к ее определению не выработано до сих пор. Одни ученые определяют ее в ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы