Создан заказ №4816468
1 апреля 2020
Мотивация поступления абитуриентов
Как заказчик описал требования к работе:
1. Статистика поступлений на инженерно-технические специальности в Москве и Брянске. Выявление мотивов поступления в вузы. 2. Методики мотивации привлечения абитуриентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качество товаров (услуг) при прочих равных условиях и с учетом соотношения «цена – качество» до сих пор является доминирующим (решающим) фактором потребительского выбора. Основная цель любой организации, в том числе и высшего учебного заведения, – это удовлетворение потребностей основных групп потребителей за счет производства качественных товаров или оказания качественных услуг. Многообразие определений термина «качество» [1; 2], даже в нормативнозаконодательной практике, связано в первую очередь с философскими, экономическими, социальными аспектами данной дефиниции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, качество рассматривается как двухсторонняя характеристика товара (объективная и субъективная) и обладает одним из свойств индивидуального восприятия, меняющегося во времени – аксиологичностью.
Образовательная услуга отличается многоплановостью и разнородностью состава потребителей: прямых и конечных пользователей, заказчиков, поставщиков и партнеров, внутренних пользователей, всех заинтересованных сторон и прочих групп потребителей. Основные группы более подробно рассмотрены в статье [7]. Каждая из представленных групп выдвигает к образовательной услуге свои требования, запросы и ожидания, которые значительно дифференцированы.
В отличие от продукции, представленной в материальной форме, доказательная база качества которых строится на основе точных измерений, доказательной базой качества образовательной услуги являются ощущения, мнение, субъективные оценки потребителей. При этом при прочих равных условиях у потребителей может быть разное восприятие результатов. Они будут испытывать различный эффект от удовлетворения своей потребности. Применительно к услугам и в соответствии с ГОСТ Р 9000–2015 [3] качество следует рассматривать как степень соответствия полученных результатов услуги ожиданиям потребителя. Выпускники могут быть высокого мнения о качестве образовательной услуги при положительном подтверждении (результаты соответствуют ожиданиям) или положительном неподтверждении (результаты выше ожиданий). В случае негативного неподтверждения (результаты ниже ожиданий) сформируется мнение о низком качестве услуги.
Существует достаточное число факторов, влияющих на несоответствие результатов ожиданиям:
– отсутствие данных об ожиданиях абитуриентов;
– несоответствие установленных стандартных требований запросам и ожиданиям прямых пользователей услуг [7];
– несоответствие даваемых обещаний действительности;
– сформированные ожидания, не соответствующие действительности. Например, в момент приобретения услуги образования (как условий для получения профессиональных компетенций) абитуриенты, их родители и попечители находятся в полной информационной асимметричности по отношению к вузу;
– субъективно сформированные оценки и влияние точечных факторов (случайных, эмоциональных и др.) и т. д.
Исходя из всего вышесказанного, качество услуги будет зависеть не только от фактических результатов, но и от сформированных на этапе продвижения и потребительского выбора ожиданий. Именно на это должны быть нацелены маркетинговые мероприятия вуза, решающим аргументом в пользу потребительского выбора которого является качество предоставляемых услуг.
Вопросам качества образовательного процесса и оценки качества образовательных услуг посвящено достаточное количество трудов [8]. Часть авторов рассматривает вопросы формирования системы оценки удовлетворенности качеством образования с точки зрения различных групп потребителей и пользователей образовательных услуг [9; 10]. При этом прослеживается тенденция к учету комплексного влияния множества факторов на обеспечение высокого качества образования [11]. Различные подходы к мониторингу удовлетворенности качеством образовательных услуг освещались в трудах многих авторов, например [12–14]. Практически все авторы, используя основные положения квалиметрии, на основе шкал порядка проводили исследования степени удовлетворенности потребителей качеством полученного образования, в основе которых лежали лицензионно-аккредитационные показатели.
Авторы статьи на основе результатов ранее проведенных исследований [15; 16] оценивали качество образовательной услуги как степень соответствия полученных результатов ожиданиям прямых пользователей при выборе образовательной услуги. Попытки оценить качество образовательной услуги с данной позиции проводились и ранее, но, как правило, исследования осуществлялись по обобщенному показателю, без учета перечня различных групп ожиданий [17].
Стоит отметить, что несоответствие результатов и ожиданий не дает исчерпывающего представления о качестве образовательной услуги в целом с учетом требований всех групп потребителей и заинтересованных сторон (государства, работодателей и т. д.), а лишь показывает, что сформированные ожидания абитуриента при поступлении в вуз не соответствуют действительности.
Цель отчетной работы – определение степени соответствия полученной выпускниками образовательной услуги потребностям, запросам и ожиданиям абитуриента при поступлении в вуз.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть статистику поступлений на инженерно-технические специальности в Москве и Брянске.
- Выявить мотивы поступления в вузыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация поступления абитуриентов.docx
2020-04-20 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Ответственный автор, работа сдана в срок, учтены все пожелания. Спасибо, Екатерина.