Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности ознакомления детей с дикими животными России
Создан заказ №481681
4 марта 2015

Особенности ознакомления детей с дикими животными России

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема воспитания подрастающего поколения сегодня волнует всех – ученых, педагогов, общественность. Чему и как учить детей, чтобы сформировать у них на доступном им уровне современную научную картину мира, представление о месте человека в этом мире, об особенностях взаимоотношений в этом мире? В основе осознанного поведения человека в природе лежат экологические знания о ее компонентах, их закономерных взаимосвязях между собой и обществом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В дошкольном возрасте у детей суть таких знаний составляют экологические представления. В более старшем возрасте наиболее доступными являются представления о животных. Животные подвижны, при контакте с ними дети получают положительные эмоции и потому они наиболее привлекательны для познания. Концепция дошкольного воспитания " (авторы Давыдов В.В., Петровский В.А. и др.) ориентирует педагогов на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса детского сада через "…реализацию специфических возрастных возможностей психического развития детей … в соответствующих возрасту видах деятельности", с целью качественной подготовки детей к самостоятельной сознательной жизни [6]. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС) подчеркивается необходимость познавательного развития детей, которое предполагает развитие их интересов, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы [16]. Знакомя детей с животным миром, необходимо помочь ребенку получить знания по жизни животных, научить заботу о них, научить доброжелательности, нравственности, человечности. В детской душе должно найти отклик и зафиксироваться потребность бережно и ответственно относиться к природе. Поэтому мир природы является предметом детального изучения детей. Как развивать способность анализировать и синтезировать, обобщать, формировать понятие о мире животных, с которым дети почти не встречаются? Работая с детьми, нужно подбирать различные, интересные материалы для ознакомления; проводить творческие занятия, наблюдения за живыми животными (еж, заяц, белка); устраивать просмотр документальных видеофильмов; ходить на экскурсии в зоопарк, леса; проводить интересные и познавательные беседы, дидактические игры с использованием картинок и фотографий, то есть создавать такие условия, которые позволят ребенку расширить границы восприятия животного среды. Ребенок старшего возраста, который уже научился радоваться общению с дикими животными, получает положительные эмоции во время встречи с ними. Они могут сделать выводы относительно поведения и внешнего вида животных. Они благосклонно относится к тем, кто ухаживает за ними, а негативно — к разрушителей, загрязнителей, неблагодарных потребителей природы. Дети сочувствуют также и животным, страдающим, пытаясь им помочь.Ребенок должен знать и любить тот свет, который в будущем ей придется хранить и защищать. Цель исследования: выявить особенности в ознакомлении детей с дикими животными. Объект исследования: ознакомление детей с дикими животными. Предмет исследования: процесс ознакомления детей с дикими животными Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Особенности ознакомления детей с дикими животными России.docx
2017-06-20 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор хорошо выполнил работу, раньше сроков , взаимодествовал по мере появления недочетов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внутренняя картина болезни у юношей злоупотребляющих ПАВ.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Метапсихологическая точка зрения при работе со сновидениями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное проявление детей в период "кризиса 3х лет"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности школьников разных возрастных групп.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания у среднего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Социальная психологическая реабилитация
В начале третьего тысячелетия в глобальном социуме отмечается усиление тенденций к гуманизации, оптимизации путей социальной интеграции людей с особыми потребностями, обеспечения им равных прав и возможностей, доступности информационной и социокультурной среды. Вследствие чего проблема повышения эффективности социальной психологической реабилитации представляет собой приоритетную задачу российског...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Социальная психологическая реабилитация
В начале третьего тысячелетия в глобальном социуме отмечается усиление тенденций к гуманизации, оптимизации путей социальной интеграции людей с особыми потребностями, обеспечения им равных прав и возможностей, доступности информационной и социокультурной среды. Вследствие чего проблема повышения эффективности социальной психологической реабилитации представляет собой приоритетную задачу российског...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы