Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование кадровой политики в гостиничном бизнесе на примере Marriot
Создан заказ №481691
4 марта 2015

Формирование кадровой политики в гостиничном бизнесе на примере Marriot

Как заказчик описал требования к работе:
90-95 листов не менее 75% антиплагиат, лучше больше источников 70-80
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы. В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом важнейшую роль играет совершенствование кадровой политики гостиничных предприятий (в том числе система подготовки и переподготовки персонала), потому что именно успешная кадровая система в гостиничном бизнесе определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концепция управления человеческими ресурсами подразумевает, что персонал является ценным достоянием гостиничного предприятия, его главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей гостиницы. При этом сотрудники гостиничного предприятия представляются источником неиспользованного потенциала. Одной из специфических сторон гостиничного бизнеса является то, что конкурентоспособность в нем зависит, прежде всего, от квалификации персонала, от его подготовленности, от умения обслужить гостя так, чтобы тот стал постоянным гостем отеля. В гостиничном предприятии именно сотрудники контактных служб являются тем важнейшим звеном, которое и оставляет незабываемое впечатление у гостя – положительное или же отрицательное. На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики гостиничных предприятий к увеличению роли человеческого фактора в гостиничном бизнесе, постоянного повышения квалификации персонала и др. Уровень сервиса во многих отечественных гостиницах на данный момент является пока не достаточным для интеграции в мировой гостиничный рынок. Поэтому изучение вопросов формирования и совершенствования кадровой политики в российских гостиницах является особенно актуальным. Степень научной разработанности проблемы. Проблема управления человеческими ресурсами и формирования кадровой политики становится пристальным объектом внимания с позиций социологии управления и теории менеджмента с начала прошлого века. Многие зарубежные ученые (П. Друкер [21], Ф. У. Тейлор [75], А. Файоль [79] и др.) уделяли первостепенное внимание стратегии и технологиям кадровой работы. Из российских исследователей данной проблемой занимались Т. Ю. Базаров [5], И. С. Виханский [13], О. А. Лымарева [46] и др. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей как М. Б. Биржаков [8], В. Г. Гуляев [19], И. В. Зорин [30], Г. А. Папирян [57] и др. В своих трудах вышеперечисленные авторы касаются разнообразных аспектов управления персоналом в гостиничном бизнесе. Особенностям технологий гостиничного обслуживания посвящены научные труды И. В. Зорина [30], В. А. Квартальнова [35], Н. И. Кабушкина [32], Г. А. Папиряна [57], Т. Л. Тимохиной [76], А. Д. Чудновского [84] и др. Изучению специфики сферы гостиничных услуг также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Ф. Котлер [39], Д. Уокер [77] и др. Цель исследования – формирование кадровой политики в гостиничном бизнесе на примере подготовки и переподготовки персонала гостиничной сети «Marriott». Задачами исследования, исходя из цели, являются: изучение кадровой политики как одного из факторов управления персоналом; анализ управления кадрами в гостинице «Ritz-Carlton Moscow»; разработка направлений совершенствования кадровой политики в гостинице «Ritz-Carlton Moscow». Объект и предмет исследования. Исходя из цели и задач, объектом выпускной квалификационной работы является особенности кадровой политики в гостиничном бизнесе, а предметом исследования кадровая политика в гостиничном бизнесе. Теоретической базой послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам управления персоналом в гостиничном бизнесе, среди которых можно особенно выделить таких авторов как Н. П. Беляцкий [7], М. А. Жукова [27], А. Вайнцвейг [11], Ф. Котлер [39], Дж. Мичелли [48], М. В. Полевая [60], М. Райли [66] и др. При написании дипломного проекта были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирования, опроса и др. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении результатов научных исследований по проблемам формирования кадровой политики в гостинице, в которых анализировались как теоретические, так и практические аспекты изучаемых вопросов. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов исследования (направления совершенствования кадровой политики гостиничного предприятия) в практической деятельности предприятий гостиничного сервиса. В структуру дипломного проекта входят введение, три главы (теоретическая, аналитическая, практическая), заключение, список использованной литературы из 94 наименований. В первой главе «Кадровая политика как один из факторов управления персоналом» раскрывается понятие и сущность кадровой политики; выявляется роль кадрового управления в гостиницах; изучаются направления формирования кадровой политики на предприятиях гостиничного сервиса. Вторая глава «Анализ управления кадрами в гостинице «Ritz-Carlton Moscow» приводится характеристика трудовых ресурсов и анализ управления кадрами в гостинице «Ritz-Carlton Moscow»; оцениваются взаимоотношения персонала гостиницы «Ritz-Carlton Moscow» с гостями; проводится анализ существующей кадровой политики в гостинице «Ritz-Carlton Moscow» и выявляются имеющиеся проблемы. В третьей главе «Формирование кадровой политики в гостинице «Ritz-Carlton Moscow» в области подготовки и переподготовки персонала» разрабатываются направления совершенствования управления персоналом в гостинице «Ritz-Carlton Moscow»; предлагаются мероприятия по формированию кадровой политики в области переподготовки персонала в гостинице «Ritz-Carlton Moscow»; оценивается эффективность системы непрерывного обучения в гостинице «Ritz-Carlton Moscow»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Формирование кадровой политики в гостиничном бизнесе на примере Marriot.docx
2016-05-23 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень профессиональный и ответственный автор! Заказывал дипломную работу, курсовые, все выполнено в срок на высшем уровне. Всегда можно обсудить любой вопрос и договорится! Было очень приятно сотрудничать! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение эффективности управления производством
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в АО Спорткар центр
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности самоорганизации в социальных системах
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Условия труда и их влияние на работоспособность человека.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
прогнозирование и планирование
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Внешние и внутренние коммуникации компании Inditex.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация работы горячего цеха кафе с обслуживанием официантами. (с методичкой)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности банковских услуг ( на примере ОАО СБЕРБАНК)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая часть дипломной работы технорей
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Система управления персоналом в ресторанном бизнесе на примере ...
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и исследование корпоративной культуры на примере 2гис
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация спортивных коммерческих мероприятий в москве и мо
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии управления запасами и дебиторской задолженностью
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Лояльность потребителей
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды поведения организации
Поведение организации классифицируют по ряду параметров:
Как известно, что во многом гарантия успеха предприятия - это эффективность построения организации и динамика в ее управлении. При этом под «организацией» подразумевается планирование и определение тех функций и действий, которые важны для выполнения определенной работы, а также объединение этих функций и действий в рамках групп, секторов, от...
подробнее
Среда управленческого контроля
Контроль является одной ключевых направлений менеджмента, которое обеспечивает эффективную деятельность предприятия, реализацию и воплощение намеченных стратегий. Используя контроль, руководитель предприятия получает информацию и трансформирует ее в конечный результат. Инструмент контроля и управления позволяет проверить эффективность управленческих решений на практике и показывает необходимость и...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Работа менеджера в кризисной ситуации
Каждое предприятие рано или поздно испытывает на себе негативное воздействие. Негатив может быть выражен как внутри, так и во внешней среде. Каждый сотрудник переживает кризис индивидуально. Сильные личности воспринимают кризисные явления как возможность проявить себя и скрытые способности, повысить уровень профессионального развития. Чем активнее проявляется кризисное явление, тем более своевреме...
подробнее
Виды поведения организации
Поведение организации классифицируют по ряду параметров:
Как известно, что во многом гарантия успеха предприятия - это эффективность построения организации и динамика в ее управлении. При этом под «организацией» подразумевается планирование и определение тех функций и действий, которые важны для выполнения определенной работы, а также объединение этих функций и действий в рамках групп, секторов, от...
подробнее
Среда управленческого контроля
Контроль является одной ключевых направлений менеджмента, которое обеспечивает эффективную деятельность предприятия, реализацию и воплощение намеченных стратегий. Используя контроль, руководитель предприятия получает информацию и трансформирует ее в конечный результат. Инструмент контроля и управления позволяет проверить эффективность управленческих решений на практике и показывает необходимость и...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Работа менеджера в кризисной ситуации
Каждое предприятие рано или поздно испытывает на себе негативное воздействие. Негатив может быть выражен как внутри, так и во внешней среде. Каждый сотрудник переживает кризис индивидуально. Сильные личности воспринимают кризисные явления как возможность проявить себя и скрытые способности, повысить уровень профессионального развития. Чем активнее проявляется кризисное явление, тем более своевреме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы