Создан заказ №481691
4 марта 2015
Формирование кадровой политики в гостиничном бизнесе на примере Marriot
Как заказчик описал требования к работе:
90-95 листов
не менее 75% антиплагиат, лучше больше
источников 70-80
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом важнейшую роль играет совершенствование кадровой политики гостиничных предприятий (в том числе система подготовки и переподготовки персонала), потому что именно успешная кадровая система в гостиничном бизнесе определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Концепция управления человеческими ресурсами подразумевает, что персонал является ценным достоянием гостиничного предприятия, его главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей гостиницы. При этом сотрудники гостиничного предприятия представляются источником неиспользованного потенциала.
Одной из специфических сторон гостиничного бизнеса является то, что конкурентоспособность в нем зависит, прежде всего, от квалификации персонала, от его подготовленности, от умения обслужить гостя так, чтобы тот стал постоянным гостем отеля. В гостиничном предприятии именно сотрудники контактных служб являются тем важнейшим звеном, которое и оставляет незабываемое впечатление у гостя – положительное или же отрицательное.
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики гостиничных предприятий к увеличению роли человеческого фактора в гостиничном бизнесе, постоянного повышения квалификации персонала и др.
Уровень сервиса во многих отечественных гостиницах на данный момент является пока не достаточным для интеграции в мировой гостиничный рынок. Поэтому изучение вопросов формирования и совершенствования кадровой политики в российских гостиницах является особенно актуальным.
Степень научной разработанности проблемы. Проблема управления человеческими ресурсами и формирования кадровой политики становится пристальным объектом внимания с позиций социологии управления и теории менеджмента с начала прошлого века.
Многие зарубежные ученые (П. Друкер [21], Ф. У. Тейлор [75], А. Файоль [79] и др.) уделяли первостепенное внимание стратегии и технологиям кадровой работы.
Из российских исследователей данной проблемой занимались Т. Ю. Базаров [5], И. С. Виханский [13], О. А. Лымарева [46] и др.
В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей как М. Б. Биржаков [8], В. Г. Гуляев [19], И. В. Зорин [30], Г. А. Папирян [57] и др. В своих трудах вышеперечисленные авторы касаются разнообразных аспектов управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Особенностям технологий гостиничного обслуживания посвящены научные труды И. В. Зорина [30], В. А. Квартальнова [35], Н. И. Кабушкина [32], Г. А. Папиряна [57], Т. Л. Тимохиной [76], А. Д. Чудновского [84] и др. Изучению специфики сферы гостиничных услуг также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Ф. Котлер [39], Д. Уокер [77] и др.
Цель исследования – формирование кадровой политики в гостиничном бизнесе на примере подготовки и переподготовки персонала гостиничной сети «Marriott».
Задачами исследования, исходя из цели, являются:
изучение кадровой политики как одного из факторов управления персоналом;
анализ управления кадрами в гостинице «Ritz-Carlton Moscow»;
разработка направлений совершенствования кадровой политики в гостинице «Ritz-Carlton Moscow».
Объект и предмет исследования. Исходя из цели и задач, объектом выпускной квалификационной работы является особенности кадровой политики в гостиничном бизнесе, а предметом исследования кадровая политика в гостиничном бизнесе.
Теоретической базой послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам управления персоналом в гостиничном бизнесе, среди которых можно особенно выделить таких авторов как Н. П. Беляцкий [7], М. А. Жукова [27], А. Вайнцвейг [11], Ф. Котлер [39], Дж. Мичелли [48], М. В. Полевая [60], М. Райли [66] и др.
При написании дипломного проекта были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирования, опроса и др.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении результатов научных исследований по проблемам формирования кадровой политики в гостинице, в которых анализировались как теоретические, так и практические аспекты изучаемых вопросов.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов исследования (направления совершенствования кадровой политики гостиничного предприятия) в практической деятельности предприятий гостиничного сервиса.
В структуру дипломного проекта входят введение, три главы (теоретическая, аналитическая, практическая), заключение, список использованной литературы из 94 наименований.
В первой главе «Кадровая политика как один из факторов управления персоналом» раскрывается понятие и сущность кадровой политики; выявляется роль кадрового управления в гостиницах; изучаются направления формирования кадровой политики на предприятиях гостиничного сервиса.
Вторая глава «Анализ управления кадрами в гостинице «Ritz-Carlton Moscow» приводится характеристика трудовых ресурсов и анализ управления кадрами в гостинице «Ritz-Carlton Moscow»; оцениваются взаимоотношения персонала гостиницы «Ritz-Carlton Moscow» с гостями; проводится анализ существующей кадровой политики в гостинице «Ritz-Carlton Moscow» и выявляются имеющиеся проблемы.
В третьей главе «Формирование кадровой политики в гостинице «Ritz-Carlton Moscow» в области подготовки и переподготовки персонала» разрабатываются направления совершенствования управления персоналом в гостинице «Ritz-Carlton Moscow»; предлагаются мероприятия по формированию кадровой политики в области переподготовки персонала в гостинице «Ritz-Carlton Moscow»; оценивается эффективность системы непрерывного обучения в гостинице «Ritz-Carlton Moscow»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование кадровой политики в гостиничном бизнесе на примере Marriot.docx
2016-05-23 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень профессиональный и ответственный автор! Заказывал дипломную работу, курсовые, все выполнено в срок на высшем уровне. Всегда можно обсудить любой вопрос и договорится! Было очень приятно сотрудничать! Спасибо!