Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление коммуникационным поведением персонала.
Создан заказ №4817360
1 апреля 2020

Управление коммуникационным поведением персонала.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Организационное поведение. Важно соответствовать методичке. Обязательны выводы и рекомендации. (примеры можно посмотреть в социологическомисследование, которое я прикрепла) Оригинальность 72% минимум.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Управление коммуникационным поведением персонала. .docx
2020-04-07 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручал во всех ситуациях, и в это раз тоже выручила!!!! спасибо тебе большое)рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подтянуть оригинальность работы в 57% до 75%
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория риска и моделирование рисковых ситуаций
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Система коммуникации на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала в организации розничной торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в управлении образовательной организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая-кадровая стратегия современной организации. тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление денежными потоками организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Роль товарных знаков и знаков обслуживания в предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
планирование системы социальных льгот и выплат в современных организацих
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Товароведение производственных и непродовольственных товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление использованием радиочастотного ресурса на государственном уровне
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема 21. Пути улучшения использования персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая структура как современная форма организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом предприятия торговле( мотивация)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности производства безалкогольной продукции АО"Вятич" город Киров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Повышение конкурентоспособности организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лидерство в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация сбытовой деятельности научно-производственных объединений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Оценка поведения организации
На поведение организации оказывают влияние ряд факторов, связанных с ее внутренней и внешней средой, с текущей ситуацией взаимодействия. Анализ ситуации, цели, перспективы, ожидания, прогнозы и средства, предполагаемые и имеющиеся — все это подразумевает неповторимость поля взаимодействия.
Спрогнозировать организационное поведение помогает анализ информации и установление закономерностей, причинно...
подробнее
Виды организационной эффективности
Внутренняя эффективность компании определяется эффективностью использования ее ресурсов. Высокий уровень внутренней эффективности обеспечивает конкурентоспособность компании на рынке и оказывает прямое влияние на ее способности по укреплению своих рыночных позиций. Однако внутренняя эффективность компании не является достаточным фактором или гарантом благосостояния компании, так как ее положительн...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Оценка поведения организации
На поведение организации оказывают влияние ряд факторов, связанных с ее внутренней и внешней средой, с текущей ситуацией взаимодействия. Анализ ситуации, цели, перспективы, ожидания, прогнозы и средства, предполагаемые и имеющиеся — все это подразумевает неповторимость поля взаимодействия.
Спрогнозировать организационное поведение помогает анализ информации и установление закономерностей, причинно...
подробнее
Виды организационной эффективности
Внутренняя эффективность компании определяется эффективностью использования ее ресурсов. Высокий уровень внутренней эффективности обеспечивает конкурентоспособность компании на рынке и оказывает прямое влияние на ее способности по укреплению своих рыночных позиций. Однако внутренняя эффективность компании не является достаточным фактором или гарантом благосостояния компании, так как ее положительн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы