Создан заказ №4817810
1 апреля 2020
Правовая природа туристской услуги.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по праву и юриспруденции. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы понимания правовой природы услуг - одна из ключевых проблем, исследуемых теорией права. Обуславливается такая важность разъяснения этого вопроса тем, что только корректное установление юридической природы любой услуги и ее сущности в последствии может напрямую определять весь комплекс взаимоотношений сторон, связанных с ней. А это уже определяет применение тех или иных норм.
В отечественной практике рассмотрение судебных споров с предметом в виде туристских услуг – довольно нередкое явление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причина заключается в отсутствие на протяжении достаточно долгого периода урегулирования на законодательном уровне понятий «услуга», «туристская услуга», и определяющих их критериев. Такое явление в свою очередь порождает недобросовестного намеренного искусственного разделения туристских услуг комплексных на отдельные услуги, которые исполняются разными лицами с целью максимального «размывания» ответственности лица, организующего туристическое путешествие.
Основным объектом реализации туристской услуги выступает туристский продукт. При этом сложившаяся российская практика и нормы законодательства отличаются разнообразием формулировок, используя такие наименования как договора: о реализации туристического продукта, об оказании туристических услуг, о туристическом обслуживании и др. Все это свидетельство того, что в современном праве не наблюдается точного понимания того, какие нормы все-таки должны регулируют отношения рассматриваемой сферы. Вопрос остается дискуссионным и неизменно обсуждается в научной правовой литературе, хотя в ст. 779 ГК РФ законодатель, прибегая к понятию «туристское обслуживание», прямо указывает что к данному виду отношений применяются правила главы 39 ГК РФ.
Категория услуг в юриспруденции буквально доктринально значима, являясь одна из ведущих гражданско-правовых категорий. При этом, несмотря на признаваемую значимость, отечественный законодатель до сих пор не дал определения этой категории. Нормативные акты действующего российского законодательства поименовывают и регулируют своими нормами различные виды услуг, что подтверждает имеющееся разнообразие, но никак не раскрывают специфическую природу услуги. Имеющийся пробел в законодательстве делает возможным применение норм с нарушениями на практике, что обуславливает появление споров участников гражданского оборота.
Основой регуляции отношений в сфере туризма выступает Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», который главной свое целью провозгласил обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий. В нем декларируется, что Правительство РФ определяет порядок оказания услуг, а также порядок оказания экстренной помощи туристам, что гарантирует поддержку и защиту обеих сторон в реализации туристских услуг. Но при этом, реализация туристских услуг в том числе из-за отсутствия своего четкого законодательного определения, как в юридической теории, так и практике характеризуется противоречиями применения.
Цель данной работы - исследование понятие и правовой природы туристской услуги при использовании общенаучного метода познания — системного анализа, и специального юридического — сравнительно-правового.
Актуальность исследования связана с тем, что договор оказания услуг по туристическому обслуживанию – это один из самых распространенных договоров, которые заключаются с потребителями услуг, так или иначе с его заключением сталкивается практически каждый. Несовершенство и недостатки действующего законодательства относительно гражданско-правового регулирования отношений в этой сфере, в частности относительно непонимания правовой природы и неопределенности использования понятийного аппарата, приводит к возникновению проблем в вопросах правоприменения, когда возникают споры между туристами и турфирмами. Все это определяет необходимость исследования правовой природе рассматриваемых правоотношений.
М.И. Брагинский, А.Ю. Кабалкин, Е.Л. Писаревский, Я.В. Вольвач, О.В. ТкаченкоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Правовая природа туристской услуги..docx
2020-04-05 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена отлично, сделал все так как и обещал, даже сдал раньше времени) Спасибо большое)