Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и приемы формирования у учащихся навыков критического мышления.
Создан заказ №4817818
1 апреля 2020

Методы и приемы формирования у учащихся навыков критического мышления.

Как заказчик описал требования к работе:
Проблемные вопросы для написания эссе: 1. Возможности формирования лидерских когнитивных потенциалов в рамках школьного обучения. 2. Методы и приемы формирования стратегического мышления у будущих лидеров. 3. Методы и приемы формирования у учащихся навыков системного мышления. 4. Методы и приемы формирования у учащихся навыков системного анализа. 5. Методы и приемы формирования у учащихся навыков проектной деятельности. 6. Методы и приемы формирования у учащихся умения концентрироваться на главном. 7. Методы и приемы формирования у учащихся навыков критического мышления. 8. Методы и приемы формирования у учащихся навыков проблемного мышления. 9. Методы и приемы формирования у учащихся навыков планирования. 10. Методы и приемы формирования у учащихся гибкости мышления. 11. Методы и приемы формирования у будущих лидеров способностей адекватного выражения мыслей, способность выражения мыслей посредством мотивационных образов. 12. Методы и приемы формирования у учащихся способностей к освоению и систематизации новых знаний. 13. Методы и приемы формирования у учащихся умений психологического портретирования. 14. Методы и приемы формирования криэйторских способностей будущих лидеров Требования к написанию и оценке эссе: Структура эссе: 1. - введение (суть и обоснование выбора выбранной темы, краткие определения ключевых терминов); 2. - основная часть (аргументированное раскрытие темы на основе собранного материала); 3. - заключение (обобщения и выводы). Эссе оцениваются по нескольким направлениям: содержание, стиль, способность изложить свои мысли. Основные требования к написанию эссе. – Обозначение круга понятий и теорий, необходимых для ответа на вопрос. – Понимание и правильное использование терминов и понятий. – Использование основных категорий анализа. – Выделение причинно-следственных связей. – Применение аппарата сравнительных характеристик. – Аргументация основных положений эссе. – Наличие промежуточных и конечных выводов. – Личная субъективная оценка по данной проблеме. Критерии оценивания содержания эссе: При оценивании работы учитывается следующее: · работа должна быть авторской, то есть не должна частично или полностью использовать работы других авторов · понимание участником проблемы, содержащейся в выбранном им афоризме; · соответствие эссе выбранной теме; · личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление (эссе должно содержать личное мнение автора по проблеме); · аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт; · внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений; · эссе должно быть изложено простым, общедоступным языком с соблюдением языковых норм; · объем эссе не более 2 печатных страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Методы и приемы формирования у учащихся навыков критического мышления..docx
2020-04-05 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Внёс необходимые корректировки. Работа выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология разноуровневого обучения.
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Принципы традиционной дидактики
Дидактические принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским в труде «Великая дидактика». Коменский описал основные дидактические принципы обучения, которые и на сегодняшний день являются фундаментальными. Со временем изменялись требования к процессу обучения, получаемым знаниями, развивалась педагогика и дидактика, соответственно и работа над принципами обучения не стояла на ме...
подробнее
Социоцентрический подход в педагогике
В соответствии с социоцентрическим подходом, приоритет в организации целенаправленной системы воспитания имеют социальные институты, которые реализуют социальный заказ. К таким институтам относятся образовательные учреждения разных типов (детские сады, школы, высшие учебные заведения, заведения дополнительного образования), театры, музеи и т.д.
Процесс развития личности, в соответствии с социоцентр...
подробнее
Интерактивные приложения как средство обучения младших школьников
В ходе обучения педагог применяет разнообразные методы, приемы и формы интерактивной направленности.
Такие методы позволяют развить познавательную заинтересованность и мотивированность учащихся и направляют их деятельность на достижение целей и задач обучения.
Интерактивное обучение помогает решить следующие задачи:
Посредством применения интерактивных средств в учебном процессе удается организовать...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Принципы традиционной дидактики
Дидактические принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским в труде «Великая дидактика». Коменский описал основные дидактические принципы обучения, которые и на сегодняшний день являются фундаментальными. Со временем изменялись требования к процессу обучения, получаемым знаниями, развивалась педагогика и дидактика, соответственно и работа над принципами обучения не стояла на ме...
подробнее
Социоцентрический подход в педагогике
В соответствии с социоцентрическим подходом, приоритет в организации целенаправленной системы воспитания имеют социальные институты, которые реализуют социальный заказ. К таким институтам относятся образовательные учреждения разных типов (детские сады, школы, высшие учебные заведения, заведения дополнительного образования), театры, музеи и т.д.
Процесс развития личности, в соответствии с социоцентр...
подробнее
Интерактивные приложения как средство обучения младших школьников
В ходе обучения педагог применяет разнообразные методы, приемы и формы интерактивной направленности.
Такие методы позволяют развить познавательную заинтересованность и мотивированность учащихся и направляют их деятельность на достижение целей и задач обучения.
Интерактивное обучение помогает решить следующие задачи:
Посредством применения интерактивных средств в учебном процессе удается организовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы