Создан заказ №4817818
1 апреля 2020
Методы и приемы формирования у учащихся навыков критического мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Проблемные вопросы для написания эссе:
1. Возможности формирования лидерских когнитивных потенциалов в рамках школьного обучения.
2. Методы и приемы формирования стратегического мышления у будущих лидеров.
3. Методы и приемы формирования у учащихся навыков системного мышления.
4. Методы и приемы
формирования у учащихся навыков системного анализа.
5. Методы и приемы формирования у учащихся навыков проектной деятельности.
6. Методы и приемы формирования у учащихся умения концентрироваться на главном.
7. Методы и приемы формирования у учащихся навыков критического мышления.
8. Методы и приемы формирования у учащихся навыков проблемного мышления.
9. Методы и приемы формирования у учащихся навыков планирования.
10. Методы и приемы формирования у учащихся гибкости мышления.
11. Методы и приемы формирования у будущих лидеров способностей адекватного выражения мыслей, способность выражения мыслей посредством мотивационных образов.
12. Методы и приемы формирования у учащихся способностей к освоению и систематизации новых знаний.
13. Методы и приемы формирования у учащихся умений психологического портретирования.
14. Методы и приемы формирования криэйторских способностей будущих лидеров
Требования к написанию и оценке эссе:
Структура эссе:
1. - введение (суть и обоснование выбора выбранной темы, краткие определения ключевых терминов);
2. - основная часть (аргументированное раскрытие темы на основе собранного материала);
3. - заключение (обобщения и выводы).
Эссе оцениваются по нескольким направлениям: содержание, стиль, способность изложить свои мысли.
Основные требования к написанию эссе.
– Обозначение круга понятий и теорий, необходимых для ответа на вопрос.
– Понимание и правильное использование терминов и понятий.
– Использование основных категорий анализа.
– Выделение причинно-следственных связей.
– Применение аппарата сравнительных характеристик.
– Аргументация основных положений эссе.
– Наличие промежуточных и конечных выводов.
– Личная субъективная оценка по данной проблеме.
Критерии оценивания содержания эссе:
При оценивании работы учитывается следующее:
· работа должна быть авторской, то есть не должна частично или полностью использовать работы других авторов
· понимание участником проблемы, содержащейся в выбранном им афоризме;
· соответствие эссе выбранной теме;
· личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление (эссе должно содержать личное мнение автора по проблеме);
· аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт;
· внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений;
· эссе должно быть изложено простым, общедоступным языком с соблюдением языковых норм;
· объем эссе не более 2 печатных страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы и приемы формирования у учащихся навыков критического мышления..docx
2020-04-05 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Внёс необходимые корректировки. Работа выполнена качественно.