Создан заказ №4818
12 сентября 2012
Совершенствование услуг на предприятии питания
Как заказчик описал требования к работе:
все должно быть выполнено четко по методичке. предмет: СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ
Объем дипломной работы должен составлять 80–100 страниц печатного текста (Times New Roman, размер шрифта 14пт), не включая приложений. диплом должен быть написан на основе отчета по практике. Отчет по прак
тике вышлю. пока находится в статусе выполнения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Развитие и успех любой организации определяются множеством факторов как внешней, так и внутренней среды. Развитие экономического потенциала России во многом связано с развитием сферы услуг, среди которых важную роль играет сфера общественного питания. В настоящее время развитие услуг общественного питания зависит от спроса, который, в свою очередь, характеризуется изменчивостью, динамичностью, высокой зависимостью от объективных экономических, социально-демографических, а также от психологических особенностей отдельных людей и носит альтернативный характер.
Рыночные преобразования в экономике страны создали условия для развития конкуренции в сфере общественного питания, изменения структуры, характера услуг предлагаемых населению, повышения роли предприятий отрасли в развитии экономики страны и удовлетворении индивидуальных потребностей человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим объясняется необходимость совершенствования управления предприятий общественного питания, через создание и внедрение системы управления качеством услуг предприятий общественного питания.
Для обеспечения необходимого уровня качества на предприятиях нужна не только передовая технология, необходимая материальная база, квалифицированный персонал, но и рациональная организация работ, эффективное управление предприятием с привлечением системы менеджмента качества. Таким образом, в современной ситуации появилась потребность в разработке теоретического и методического обеспечения в области формирования показателей и оценки качества услуг, в новом подходе к решению организационно-экономических проблем управления качеством услуг на предприятиях общественного питания.
Вышеизложенное определило актуальность и выбор темы дипломной работы.
Объект дипломного исследования – кафе «Кальвадос».
Предмет дипломного исследования – услуги предприятия питания на примере кафе «Кальвадос».
Цель дипломного исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию услуг предприятия питания.
Цель социологического исследования – определение степени удовлетворенности потребностей и ожиданий клиентов услугами кафе «Кальвадос».
Для достижения данной цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать состояние и тенденции развития рынка услуг общественного питания в России;
2. Исследовать современное состояние управления качеством на предприятиях общественного питания и его влияние на характер управления;
3. Рассмотреть критерии оценки качества обслуживания на предприятиях общественного питания, позволяющие обосновать выбор мероприятий по улучшению качества услуг общественного питания;
4. Определить меры соответствия предоставляемой услуги кафе «Кальвадос» желаниям посетителей;
5. Выявить недостатки и проблемные зоны в работе кафе «Кальвадос» с точки зрения посетителей;
6. Разработать рекомендаций по совершенствованию и эффективности услуг кафе «Кальвадос»;
7. Проверить экономическую эффективность предложенных мероприятий в деятельности кафе «Кальвадос».
Теоретической и методологической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам потребительского рынка, в том числе предприятий общественного питания как составной части потребительского рынка, а также прикладные исследования в области управления предприятиями сферы услуг.
Информационную базу исследования составляют законы, нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие производственно-торговую деятельность субъектов предпринимательства, данные статистических органов, материалы периодической печати, данные финансовой, статистической отчетности, бухгалтерского учета предприятия общественного питания.
Используемые методы исследования:
1. Анализ документов кафе «Кальвадос» – Устава предприятия, Должностных инструкций, Штатного расписания, данные программы «R-keeper Reports» – с целью наиболее полного ознакомления с деятельностью кафе, выявления проблемной ситуации на предприятии и степени загруженности кафе посетителями, а также для составления проектируемой схемы организационной структуры предприятия.
– Анкетный опрос посетителей кафе «Кальвадос» – для выявления мнений посетителей о предоставляемых им услугах, изучения степени удовлетворенности данными услугами, определения путей совершенствования работы кафе.
– Интервью с ключевыми сотрудниками предприятия для выяснения их мнения по поводу успешности работы кафе в предоставлении услуг, исследование отношения руководства к необходимости определения целевой аудитории посетителей.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования выводов и рекомендаций работы в качестве теоретической основы эффективного управления общественным питанием на уровне предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование услуг на предприятии питания.docx
2015-12-02 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Все профессионально, в срок и очень качественно!)