Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте
Создан заказ №481800
4 марта 2015

Развитие системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
мне нужно пока только теоретическая часть, состоящая их следующих подтем: 1) Ценностные ориентация как психологическая категория. (разные определения ценностной ориентации, разные точки зрения, выявить различия между ними). + кто что изучал. обязательно учесть Рокича, так как я использую его методи ку 2) Развитие ценностной ориентации в онтогенезе. 3) Влияние семьи в формировании ценностных ориентаций в юношеском возрасте. (границы юношеского возраста по Эльконину или Эриксону). Необходимо написать еще: Актуальность темы, задачи, цель, гипотезы, предмет и объект исследования В качестве методики у меня пока что – методика исследования ценностных ориентаций Рокича, которые я даю мамам и их детям (юношам). Указать список литературы и, что откуда взято
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как известно, ценностно-ориентационная сфера, отражает в себе культуру человечества, и отдельно культуру каждой ячейки общества, в том числе и семьи. Соответственно ценностно-ориентационная сфера каждого человека имеет особую структуру. Приобретение ценностей осуществляется в процессе социализации, то есть первоначальный этап формирования ценностно-ориентационной сферы – это приобретение ценностей общества, в котором человек находится. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первая социальная структура в которую попадает человек – это семья, в которой также постулируются свои ценности, нормы и идеалы. Семья и члены семьи, становятся направляющим звеном в развитии ценностей ребенка, родители передают свои идеалы и надежды ребенку, также они учат его о том, что такое хорошо и что такое плохо. Взросление юношей — это этап поиска себя, идеалов и смыслов, интересов и окружения. Все это определяет систему его ценностных ориентаций. Данный возраст наиболее сензитивный по отношению к формированию мировоззрения человека, это период приобретения ценностей. Отсутствие развитой системы ценностных ориентаций и убеждений характеризует человека как социально-неустойчивого, не подготовленного нравственно, без наличия моральных убеждений. Такой человек будет склонен подменять истинные общечеловеческие ценности – мнимыми. Кроме того, его поведение в целом, будет носить характер негативной окраски, поступки будут сопровождаться нарушением норм морали и нравственности. На данный момент, в целом общество нашей страны, находится на этапе стабилизации нравственных отношений: обновления ценностных ориентаций общества, развитие духовной и культурной сферы современного человека. Также происходит развитие системы ценностных ориентаций каждой семьи в отдельности – это неизменный процесс развития и жизнедеятельности общества. Таким образом, исходя из вышесказанного определилась актуальность нашего исследования: исследование ценностных ориентаций представителей юношеского возраста, продемонстрирует направленность изменения системы ценностных ориентаций современного общества. Изучение развития системы ценностных ориентаций, посредством семейного влияния на формирование ценностных убеждений юноши, позволит с психологической стороны использовать это как инструмент в борьбе с негативными тенденциями хаотичного формирования ценностей молодого поколения. Также это откроет некоторые механизмы и законы семьи и влияние некоторых членов семьи на формирование убеждений и идеалов юноши. Объект исследования: ценностные ориентации людей юношеского возраста. Предмет исследования: развитие системы ценностных ориентаций Цель курсовой работы заключается в исследовании развития системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте Задачи исследования: Определить содержание понятий «ценностные ориентации», описать их основные характеристики и функции, в отечественной и зарубежной литературе; Изучить теоретические положения о развитии ценностных ориентаций в онтогенезе Изучить особенности формирования и влияние семьи на развитие ценностных ориентаций в юношеском возрасте Исследовать ценностно-ориентационную сферу людей юношеского возраста и взрослого возраста, членов одной семьи. Изучить влияние ценностных ориентаций взрослого члена семьи на развитие системы ценностных ориентаций члена семьи юношеского возраста. Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что ценностные ориентации взрослого члена семьи оказывают влияние на развитие системы ценностных ориентаций члена семьи юношеского возраста. Теоретической основой исследования выступают: ценностно-смысловой подход к исследованию личности (К.А. Абульханова, А.Г. Асмолов, Б.С. Братусь, Д.А. Леонтьев и др.); идеи гуманистической психологии (Э. Фромм, А. Маслоу, К. Роджерс), теоретические положения исследований в области ценностей (В.Б. Ольшанский, В.П. Тугаринов, М. Рокич, Г. Олпорт и др.). Методологическая основа исследования: анализ психологической литературы, таких авторов как С.Л. Рубинштейн, К.А. Абульханова-Славская, Э.Эриксон, Д.А. Леонтьев, Р. Мэй, К. Ясперс и др.; тестирование психодиагностическими методиками, корреляционный анализ данных. Диагностические методики: методика Рокича (терминальные и инструментальные ценности)….. Метод математико-статистической обработки данных: Коэффициент корреляции Спирмена Научная новизна исследования обусловлена изучением ценностной сферы нового поколения, изучением влияния системы ценностных ориентаций взрослого человека на развитие ценностей у представителя юношеского возраста, изучением развития системы семейных ценностных ориентаций, поскольку нами были изучены члены семьи их ценностные ориентации. Изучения в данной области помогут в работе психолога, обратят внимание на возрождение ценностей личности и способы развития системы ценностных ориентаций методом работы с семьей. Практическая значимость исследования заключается в том, что на основании результатов, полученных нами в ходе экспериментальной работы, могут быть сформулированы рекомендации для работы семейного психолога по формированию ценностных ориентаций молодого поколения. База исследования: 15 семей – мать в возрасте 25-60 лет, и ребенок в возрасте 12-20 лет, г Екатеринбурга, при центре психологической помощи семьям «ФОРПОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Развитие системы ценностных ориентаций в юношеском возрасте.docx
2016-12-15 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю не первый раз у автора, работы готовы всегда раньше срока, большое спасибо!! Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение потребностей гостей в ресторане
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Характер и его проявление в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Смысложизненные ориентации личности в ранней зрелости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая структура личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психика и сознание
Понятия психика и сознание очень близкие, но совершенно разные и могут запутать кого угодно. Психологи эти понятия успешно развели и, несмотря на их взаимосвязь, граница между ними хорошо видна.
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Виды психических расстройств
Психические расстройства не являются проявлением отрицательных черт характера или сторон личности. Понимание состояния психического расстройства чаще всего связывают со способностями личности приспосабливаться к условиям социально-природной окружающей среды, разрешать жизненные ситуации. Если личности удается эффективно справляться с повседневными задачами в семейной, личной, профессиональной сфер...
подробнее
Психика и сознание
Понятия психика и сознание очень близкие, но совершенно разные и могут запутать кого угодно. Психологи эти понятия успешно развели и, несмотря на их взаимосвязь, граница между ними хорошо видна.
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Корф Николай Александрович, русский общественный деятель, педагог и публицист

Корф Николай Александрович (2 (14) июля 1834 – 13(25) сентября 1883) – русский общественный деятель, педагог и публицист.
Н.А. Корф родился в Харькове в образованной дворянской семье. Очень рано лишился обоих родителей, был перевезён в Воронежскую губернию, где получил первоначальное образование в домашней школе семьи Градковских, затем продолжил обучение в г. Верро (Лифляндская губерния), позже – ...
подробнее
Виды психических расстройств
Психические расстройства не являются проявлением отрицательных черт характера или сторон личности. Понимание состояния психического расстройства чаще всего связывают со способностями личности приспосабливаться к условиям социально-природной окружающей среды, разрешать жизненные ситуации. Если личности удается эффективно справляться с повседневными задачами в семейной, личной, профессиональной сфер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы