Создан заказ №4818081
7 апреля 2020
Организационные ценности: проблема формирования и восприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по культурологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное управление всё чаще обращается к «человеческому фактору», упоминая о его важности, указывая на специфичность его использования и учёта.
Рассказывать об организационной культуре стали в 70-80-х годах как о феномене, устанавливающем организационную деятельность. Но явление культуры организации появилось не во второй половине ХХ века, а оно возникло наряду с возникновением организаций.
В зависимости от социально-экономических условий существования, в разные годы, имели место быть различные типы организационных культур. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако раньше мы не разыскивали их отличительные черты в описании организаций, даже потому что, мы не находили культуру чем-то особенно важным.
С формированием рыночной экономики, переходом общества на новый информационный уровень, существенную роль обретают знания, квалификация и, самое важное, мотивация персонала организации, без которой невозможно осуществление знаний, новых идей и инициативы со стороны работников.
Сейчас организационная культура оценивается как важнейший мотиватор и регулятор занятия в организации персонала. Многочисленные исследователи едины во мнении, что большое количество проблем, связанных с сложностью добиться каких-нибудь модификаций, даже огромном желании совершить это, происходят под влиянием культуры организации.
Роль и значение организационной культуры были поняты теоретиками и практиками небыстро. Увлечение к культурным особенностям организаций возникло примерно в конце 70-х годов ХХ века. Тогда интерес был вызван переоценкой роли персонала в организации и её деятельности, а так же службы персонала в системы управленческих организаций.
Суть организационной культуры вступала в энергичное обсуждение с 60-70¬х годов ХХ века. Но огромный шаг по пути вперёд был совершён Эдгаром Шейном в 80-х годах ХХ века.
Острота изучения организационной культуры систематизируется тем, что сведение об особенностях культуры организации и предприятия разрешает дать оценку степени стабильности организации, а так же её способность к конкурентности позволяет предположить направления возможных управленческих решений, а так же возможность достигать намеченных результатов.
Из-за того, что организационная культура имеет очень важную роль в существовании организации, она обязана быть предметом существенного внимания со стороны руководителей. Управление не только способствует организационной культуре, но и сильно нуждается в ней, а так же может влиять на формирование и её развитие. Для этого каждый менеджер обязан уметь анализировать организационную культуру и оказывать необходимое воздействие на её изменение и становление в нужном направлении.
Целью данной работы является теоретическое и практическое исследование организационной культуры организации, оказание влияния организационной культуры на менеджмент организации.
Задачи, поставленные в данной работе, помогут достичь установленной цели:
Изучение теории организационной культуры.
Изучение анализа организационной культуры конкретной организации, анализ значения организационной культуры организации на менеджмент организации.
Предметом изучения организационной культуры является становление взаимосвязей и взаимоотношений между элементами системы, то есть людьми или/и подразделениями, индивидами в организации и с внешней средой, снабжающих самоорганизацию социально-экономической системы, а также процесс формирования главных значимостей организации.
Объектом изучения организационной культуры является любая социально-экономическая система, поддающаяся управлению. Исследование организационной культуры посодействует не только выявлению проблем, вызванных культурными факторами, а также сознательно спланировать и сформировать результативную организационную культуруПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационные ценности: проблема формирования и восприятия.docx
2020-05-24 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Чудесный автор! Получилось очень душевное сотрудничество, как и сама работа.
Преподаватель оценил на «отлично»