Создан заказ №4818389
1 апреля 2020
Классификация гостиничных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Система продвижения услуг в гостиничном бизнесе имеет большое значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа ресторанного предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке услуг.
Удовлетворенность клиентов является главной целью любой компании. Для того, чтобы ее достичь, необходимо хорошо знать ожидания потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что высококачественное обслуживание базируется на выполнении определенных требований, благодаря чему работа сервисной службы достигает уровня, ожидаемого клиентом.
Для успешного управления отелем необходимо определить и управлять многочисленными процессами. Под процессом в гостиничной деятельности понимают структурированную последовательность действий по выполнению соответствующего вида деятельности.
При написании работы опирались на труды представителей науки, занимающихся исследованием проблемы услуг деятельности гостиничного бизнеса, таких авторов как Волкова Ю.Ф., Гуляева В.Г., Мазуренко С.А., Кобяк М.В., Лайко М.Ю. и других.
Целью данной работы является анализ классификации гостиничных услуг в средствах размещения.
Задачи:
сущность и структура гостиничной деятельности;
понятие и сущность гостиничных услуг;
влияние набора предоставляемых услуг на качество обслуживания;
предоставляемые услуги в зависимости от категории гостиниц;
проблемы развития гостиничных услуг;
перспективные направления развития гостиничных услуг.
Объектом исследования в данной работе являются гостиничные услуги.
Предмет работы – классификация гостиничных услуг.
Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др.
Структура работы состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Классификация гостиничных услуг.docx
2020-04-07 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественную работу! На все вопросы отвечал, корректировки делал!
Все вовремя, очень довольна. Буду заказывать ещё.