Создан заказ №48184
14 сентября 2013
Цель данной работы – рассмотреть вопросы, связанные с качеством гостиничных услуг в условиях современного рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
во второй части - есть данные за весь 2012 год =ссылка стоит на книгу тоже 2012 года -это не возможно!
также обратите внимание на последний рисунок - Вам кажется, что с ним все нормально??
это препод написала!
переделайте пожалуйста,умоляю,она не принимает)))буду очень благодарна
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном российском обществе происходят сложные процессы трансформации, влекущие за собой разные изменения в социальной, экономической и политической сферах. Для этого предприятиям необходимо научиться жить в новых условиях, так как обострилась конкурентная борьба. Эти изменения коснулись и гостиничного бизнеса, где соперничество за последние годы заметно обострилось.
Гостиничный бизнес с момента вступления России в рыночные отношения претерпел значительные изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Услуги гостиниц относятся к сфере социально-культурной. Важно заметить, что уровень оказания гостиничных услуг в российском бизнесе не всегда соответствует мировому. Иногда сервис и качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, мало инновационного в оказании услуг клиентам. Все это приводит к тому, что предприятия данной отрасли не выдерживают острой конкуренции по сравнению с зарубежными гостиницами, отсюда – застой данной сферы, неразвитость отечественного внутреннего туризма и т.д.
Многие исследователи справедливо полагают, что развитие сферы услуг – это новый шаг в развитии общества, что услуги становятся важнейшей сферой производства и занятости. От качества предоставляемых услуг зависит имидж организации, ее репутация перед потребителями, ее будущее развитие. Услуга – это результат, возникший в процессе непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, когда исполнитель удовлетворяет потребности потребителя. За оказанной услугой стоят люди, персонал. Вот почему важно обращать внимание и на этот фактор повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий.
Данная тема активно обсуждается в научной, учебной литературе. Среди авторов, рассматривающих указанные проблемы, можно назвать Д.С. Ушакова, А.В. Тихомирову, С.А. Михайлова, Н.А. Юнусову, В.Ю. Огвоздина и др.
Существует множество сайтов и публикаций в сети Интернет, где описывается успешный опыт гостиниц и отелей разного уровня. Современная сфера гостиничного бизнеса уже не может оставаться в стороне от технических новшеств и совершенствований. Появляются оригинальные услуги и решения многих проблем в данной сфере.
Цель данной работы – рассмотреть вопросы, связанные с качеством гостиничных услуг в условиях современного рынка. В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- раскрыть понятие «услуга» и выделить виды услуг и ее признаки;
- показать особенности гостиничных услуг;
- рассмотреть практические аспекты повышения качества гостиничных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть вопросы, связанные с качеством гостиничных услуг в условиях современного рынка..docx
2016-05-10 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, контрольная прошла на ура, Максим вы молодец хотелось бы и дальше с вами сотрудничать!!!!!!