Создан заказ №481878
4 марта 2015
Цель исследования – изучить факторы, влияющие на качество образования в современной России.
Как заказчик описал требования к работе:
Более подробно описано в прилагаемом файле. размер работ в районе 15 листов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы мониторинга и управления качеством образования подтверждается рядом международных и отечественных документов, в том числе и документов, принятых в рамках Болонской конвенции. К этим документам относятся: «Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы», «Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года», «О концепции национальной образовательной политики Российской Федерации», «Система менеджмента качества», «Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры» и т.д.
Актуальность проблемы повышения качества образования обусловлена также социокультурными изменениями в современном обществе, трансформацией государственной образовательной политики, где ставится задача достижения такого качественного уровня обучения и воспитания, который удовлетворял бы потребность различных слоев населения, позволил бы подняться на новую ступень развития культуры, экономики, производства, качества жизни населения страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта глобальная задача может быть решена только тогда, когда будут разработаны основополагающие научные подходы, средства и методы, повышающие результативность проводимой государством образовательной политики, где отмечается, что для «обеспечения качественного образования, его равной доступности для всех граждан необходима институциональная перестройка системы образования на основе эффективного взаимодействия образования с отечественным и мировым рынком труда. Ускорение темпов обновления технологий приводит к необходимости разработки адекватного содержания образования и соответствующих технологий обучения. Успешность развития содержания и технологий обучения, в свою очередь, во многом связана с тем, насколько эффективно будет сокращаться нарастающее несоответствие качества образования предъявляемым к нему требованиям работодателей».
Сущность понятия «качество» обсуждалась еще в трудах И. Канта, Гегеля, Л. Фейербаха, Р. Декарта, Дж. Локка, Гоббса, В.В. Соловьева, И.А. Ильина, которые выделяли ценностную значимость качества, подчеркивали его системный характер. Много ценного по рассматриваемой проблеме можно выявить в трудах В.И. Андреева, А.М. Новикова, Н.И. Калакова, Д.И. Фельдштейна, И.Я. Лернера, Л.Я. Зориной, Т.В. Кирилловой, В.П. Панасюка, Ю.В. Носкова, В. Кружалина, Е.Р. Борисовой, И.Н. Лосева, А.В. Колесникова, М.Г. Круглова, Г.М. Шишкова, В.В. Окрепилова, А.А. Колесникова, М.М. Поташника, Н.А. Селезнева, Ю.Г. Татуры и др. Однако в этих исследованиях в основном освещаются традиционные подходы к достижению качественных показателей знаний, умений и навыков обучающихся, модульно-рейтинговая система дидактического контроля освещается лишь применительно к высшей школе, понятийно-категориальный аппарат рассмотрен лишь в традиционном понимании, почти не освещены методологические вопросы проблемы и т.д.
Цель исследования – изучить факторы, влияющие на качество образования в современной РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить факторы, влияющие на качество образования в современной России..docx
2015-11-25 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! работа понравилась руководителю! обращайтесь к автору! четко, качественно, быстро!