Создан заказ №4819104
1 апреля 2020
Соотношения репродуктивной и творческой деятельности в современных технологиях обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день российское образование шагает вслед за передовыми мировыми тенденциями. Динамичный путь развития отечественной системы образования возможен только за счет внедрения передового педагогического опыта и современных технологий.
Педагогические технологии менялись за все времена существования человечества, потому что процесс обучения прошел эволюцию вместе с человечеством. Процесс обучения и внедрения педагогических новаций - одна из самых актуальных проблем образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Классификация нужна для четкого различения и систематизации сложного процесса обучения и воспитания. Проблематика классификации педагогических технологий очень развита в отечественной науке.
Проблема определения предмета познавательной деятельности школьников возникла еще в 60 - 70-х годах ХХ века, как только встал вопрос о необходимости внедрения творческой познавательной деятельности учащихся, и тем более о самостоятельном воспроизведении какой-то части новых знаний. К сожалению, эта проблема не нашла своего полного решения и до сегодня. Именно это и является одной из причин, что несмотря на значительное количество научных наработок по внедрению в учебный процесс творческой познавательной деятельности школьников, на практике в школе и сейчас царит репродуктивная система обучения, а школьные учебники продолжают строиться в соответствии с репродуктивным способом обучения. Итак, из выше изложенного вытекает актуальность указанного вопроса.
Педагогическая технология - это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого учителем взаимного общения с детьми, производимый в целях максимального развития личности как субъекта окружающей действительности. Педагогическая технология есть проекция теории и методики воспитания на практику воспитания, сфокусированный в одной точке, краткой по времени, едва уловимой по способам, индивидуализированная в силу широчайшего многообразия персональных особенностей личности учителя и ученика. Слово "технология" применительно к воспитанию вошло в лексикон педагогической науки тогда, когда внимание специалистов обратилось к искусству воздействия на личность ребенка. В энциклопедическом словаре дается такое определение технологии: «Задача технологии как науки - выполнение физических, химических, механических и др. закономерностей с целью определения и использования на практике наиболее эффективных и экономических производственных процессов».
Обучение инициативных и творчески мыслящих учащихся должно осуществляться на основе реального единства учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской работы и социальной деятельности.
В любом содержательном виде творческой деятельности есть два уровня: репродуктивный и продуктивный. Для удобства их часто называют репродуктивной и продуктивной деятельностью. Репродуктивная деятельность направлена на получение известными средствами заранее определенного результата и заключается в стереотипном тиражировании одного и того же.
Продуктивная деятельность - это или создание новых ценностей, или достижения, получение известного результата новыми, более эффективными способами и средствами.
Эти два типа деятельности нельзя противопоставлять, отрывать друг от друга. Продуктивная деятельность невозможна без своей основы - репродуктивной. Ни один человек не способен стать творцом, не овладев нормами профессионального мастерства.
Объект курсовой работы: современные технологии обучения.
Предмет курсовой работы: репродуктивная и творческая деятельность в современных технологиях обучения
Цель курсовой работы - определить соотношение репродуктивной и творческой деятельности в современных технологиях обучения.
Согласно поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
–проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме применения современных технологий в образовании;
–описать современные технологии обучения: цели, задачи, виды;
–рассмотреть репродуктивную деятельность и ее особенности в педагогическом процессе;
–выделить специфику творческой деятельности;
–раскрыть основные закономерности соотношения репродуктивной и творческой деятельности.
Структура курсовой работы: данная курсовая работа состоит из введения, в котором обоснован выбор темы и ее актуальность, представлены объект, предмет, цель и задачи исследовательской работы.
В первом разделе раскрыт и проведен обзор литературных источников, посвященных исследованию темы работы.
Во втором разделе охарактеризованы репродуктивная и творческая деятельность. К каждому разделу предложены выводы и общий вывод. Заканчивается курсовая работа списком использованными источникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Соотношения репродуктивной и творческой деятельности в современных технологиях обучения.docx
2020-04-07 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Все выполнено в срок. Автор всегда на связи. Всем рекомендую!