Создан заказ №4819460
1 апреля 2020
Совершенствование процесса привлечения клиентов предприятия малого бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава: 1.1 Характеристика предприятия малого бизнеса; 1.2 Особенности маркетинговой деятельности предприятия малого бизнеса
2 глава: 2.1 Характеристика PR связи с общественностью как инструмент привлечения клиентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Привлечение новых клиентов всегда считалось большой проблемой для оптовых и розничных предприятий. Именно для этого и появился такой предмет, как маркетинг. Именно рынок обеспечивает оптовые и розничные предприятия необходимыми продажами товаров и услуг на современном этапе развития мировой экономики, что является залогом его успешного функционирования. Эффективность маркетинговой деятельности напрямую зависит от эффективности всей оптово-розничной компании.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что привлечение клиентов в условиях рыночной экономики является одним из основных факторов коммерческого успеха компании.
Маркетинг - это руководство по управлению, планированию и действиям в рыночной экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходимо понимать философию маркетинга по сравнению с философией продаж.
Целью данной работы является определение возможностей привлечения клиентов для торгового предприятия.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
а) Изучить основы формирования потребительского спроса;
б) Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований, а также методику проведения рекламных мероприятий;
в) Выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
г) разработать мероприятия по формированию стратегии привлечения клиентов;
д) провести оценку эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования являются клиенты ….
Предмет исследования - процесс формирования стратегии привлечения клиентов торгового предприятия.
В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников, а также практический материал (анализ хозяйственной деятельности, характеристика предприятия, структура управления предприятием, анализ обеспечения качества товаров и услуг, основные аспекты менеджмента в …, особенности торговой деятельности, анализ профессионализма сотрудников).
Работа состоит из введения, двух глав, вывода и заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование процесса привлечения клиентов предприятия малого бизнеса.docx
2020-04-07 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Проблемы с коммуникацией. Автор не всегда понимал что от него требуется. В результате на выходе получилась работа с недочётами и не полностью раскрытой темой.