Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование процесса привлечения клиентов предприятия малого бизнеса
Создан заказ №4819460
1 апреля 2020

Совершенствование процесса привлечения клиентов предприятия малого бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава: 1.1 Характеристика предприятия малого бизнеса; 1.2 Особенности маркетинговой деятельности предприятия малого бизнеса 2 глава: 2.1 Характеристика PR связи с общественностью как инструмент привлечения клиентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Привлечение новых клиентов всегда считалось большой проблемой для оптовых и розничных предприятий. Именно для этого и появился такой предмет, как маркетинг. Именно рынок обеспечивает оптовые и розничные предприятия необходимыми продажами товаров и услуг на современном этапе развития мировой экономики, что является залогом его успешного функционирования. Эффективность маркетинговой деятельности напрямую зависит от эффективности всей оптово-розничной компании. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что привлечение клиентов в условиях рыночной экономики является одним из основных факторов коммерческого успеха компании. Маркетинг - это руководство по управлению, планированию и действиям в рыночной экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходимо понимать философию маркетинга по сравнению с философией продаж. Целью данной работы является определение возможностей привлечения клиентов для торгового предприятия. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи: а) Изучить основы формирования потребительского спроса; б) Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований, а также методику проведения рекламных мероприятий; в) Выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; г) разработать мероприятия по формированию стратегии привлечения клиентов; д) провести оценку эффективности разработанных мероприятий. Объектом исследования являются клиенты …. Предмет исследования - процесс формирования стратегии привлечения клиентов торгового предприятия. В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников, а также практический материал (анализ хозяйственной деятельности, характеристика предприятия, структура управления предприятием, анализ обеспечения качества товаров и услуг, основные аспекты менеджмента в …, особенности торговой деятельности, анализ профессионализма сотрудников). Работа состоит из введения, двух глав, вывода и заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Совершенствование процесса привлечения клиентов предприятия малого бизнеса.docx
2020-04-07 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Проблемы с коммуникацией. Автор не всегда понимал что от него требуется. В результате на выходе получилась работа с недочётами и не полностью раскрытой темой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес инкубаторы в России. Мониторинг настоящей ситуации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы мотивации деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система мотивации и стимулирования в компании.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии развития предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация предприятия с нуля
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Инициативное деловое поведение"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управленческий контроль, его формы и методы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Структура таможенных органов и организаций ФТС России»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие команды проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система технических средств, применяемых таможенными органами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности управления туроператорской фирмой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура компании представляет собой не только рационально выстроенную схему соотношений управленческих и исполнительских звеньев (где учитываются их экономические, правовые и др. отношения), форм кооперации и специализации и т.д. – это также тщательно продуманная система, обеспечивающая максимальную эффективность деятельности организации и достижение поставленных целей.
Потребнос...
подробнее
Руководитель проекта организационной структуры
Данное понятие включает в себя два определения:
Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:
Расположение и связь главных компонентов чего-либо, строение; Форма упорядоченности компонентов системы; Совокупность взаимосвязанных звеньев, которые образуют систему независимо от ее компонентов и задач.
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который...
подробнее
Качество управления деятельностью предприятия
Ключевым понятием является понятие качества. Если рассматривать качество как экономическую категорию, его можно определить через понятия потребности и полезности.
В зависимости от объекта исследования, меняются потребности, которые он может удовлетворить, и, соответственно, показатели качества. Например, хлеб должен удовлетворять голод, поэтому качественный хлеб – сытный, безопасный, вкусный. Стира...
подробнее
Коммерческие риски и способы их уменьшения
Риски бывают следующих типов:
От риска могут возникать различные потери:
Основные причины возникновения коммерческого риска:
В состав коммерческого риска входят следующие разновидности рисков:
Каждый из рассмотренных рисков имеет внутреннее деление. Так, например, классификация транспортных рисков впервые была систематизирована Международной торговой палатой в Париже в 1919 году, а унифицирована в 193...
подробнее
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура компании представляет собой не только рационально выстроенную схему соотношений управленческих и исполнительских звеньев (где учитываются их экономические, правовые и др. отношения), форм кооперации и специализации и т.д. – это также тщательно продуманная система, обеспечивающая максимальную эффективность деятельности организации и достижение поставленных целей.
Потребнос...
подробнее
Руководитель проекта организационной структуры
Данное понятие включает в себя два определения:
Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:
Расположение и связь главных компонентов чего-либо, строение; Форма упорядоченности компонентов системы; Совокупность взаимосвязанных звеньев, которые образуют систему независимо от ее компонентов и задач.
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который...
подробнее
Качество управления деятельностью предприятия
Ключевым понятием является понятие качества. Если рассматривать качество как экономическую категорию, его можно определить через понятия потребности и полезности.
В зависимости от объекта исследования, меняются потребности, которые он может удовлетворить, и, соответственно, показатели качества. Например, хлеб должен удовлетворять голод, поэтому качественный хлеб – сытный, безопасный, вкусный. Стира...
подробнее
Коммерческие риски и способы их уменьшения
Риски бывают следующих типов:
От риска могут возникать различные потери:
Основные причины возникновения коммерческого риска:
В состав коммерческого риска входят следующие разновидности рисков:
Каждый из рассмотренных рисков имеет внутреннее деление. Так, например, классификация транспортных рисков впервые была систематизирована Международной торговой палатой в Париже в 1919 году, а унифицирована в 193...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы