Создан заказ №4819571
29 апреля 2020
Основные понятия статистической теории при управлении качеством
Как заказчик описал требования к работе:
работа на 25 страниц
оригинальность не менее 50%, проверяется на вузовских антиплагиатах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В работе рассмотрено использование статистических методов в практике управления качеством реальных и современных предприятий.
Проанализирован опыт реализации проектов разработки и внедрения системы менеджмента качества на предприятиях и в организациях различного профиля.
Основы управления качеством выражены положениях международного стандарта ISO 9001: 2000 «Системы менеджмента качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Требования».
В данном стандарте определен минимально необходимый перечень процедур для управления качеством продукции и процессов.
Согласно упомянутому стандарту в структуре этих процедур предусмотрены статистические методы (ST).
Статистические методы имеют богатую историю разработки и использования, особенно в соответствии с исследованиями в теории вероятности.
Использование статистических методов связано со следующими работами:
- статистический анализ производства и качества,
- статистический анализ технологических процессов,
- статистический контроль технологических процессов,
- статистический контроль получения продукции.
Использование этих методов требует кадровой компетенции в области теории вероятностей.
Например, Латвии и России много областей, где нет нужных специалистов. Вот почему статистические теории в управлении качеством должны быть упрощены и подготовлены к использованию без специальных квалификаций. Желательно использовать графическую интерпретацию данных и без аналитических расчетов.
В этом направлении желательно использовать несколько методов, например, «7 (японских) качественных инструментов»:
1) контрольные документы (для проверки результата и регистрации несоответствия продукции),
2) контрольные карты (для регистрации параметров технологического процесса),
3) карты контроля уровня дефектов,
4) гистограммы дисперсии контрольного результата,
5) Диаграмма Парето (для оценки рейтинга проблемы),
6) дисперсионная диаграмма для анализа соединения,
7) причинно-следственная схема (диаграмма Исикавы).
Некоторые задачи управления качеством могут быть решены с использованием этих инструментовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные понятия статистической теории при управлении качеством.docx
2020-05-03 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо. Все сделано быстро, в срок. Корректировки вносились вовремя. Автором довольна.