Создан заказ №4819618
2 апреля 2020
Изучение групп животных в курсе «Окружающий мир»
Как заказчик описал требования к работе:
«МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Самостоятельное изучение и разработка одной темы (представление результатов работы в письменном виде). в файле требования к работе после списка тем, 10-15 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучаемой темы обусловлена тем, что исключительную роль в общей системе образования играет начальная школа, являющаяся фундаментом формирования учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность всего последующего обучения.
Курс «Окружающий мир» занимает важное место в системе начального обучения. Его особое значение заключается в формировании у младших школьников целостного представления о мире и месте человека в нем. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
«Окружающий мир» решает крайне важную роль для начальной школы – задачу социализации ребёнка.
В учебниках по окружающему миру рассматривается природа и общество как составные части окружающего мира. Человек - часть природы и член общества.
В центре изучения окружающего мира поставлен сам младший школьник и система его взаимоотношений с окружающим миром.
Воспитательный потенциал достигается также введением в содержание исторических, этических, экономических, экологических знаний, обеспечивающих социализацию младшего школьника, формирование у него социальных представлений (о родной стране, других странах, государственном устройстве, правах и обязанностях, этике взаимоотношений и пр.), правил взаимодействия с окружающей средой, воспитание патриотических чувств [4].
Требования ФГОС НОО [3] и соответствующее им содержание многочисленных современных программ по предмету «Окружающий мир» для начальной школы [8–10] предполагают формирование у младших школьников представлений о многообразии животного мира и особенностях основных групп животных.
Так, автор А. В. Иванова отмечает, что электронные образовательные ресурсы (ЭОР) обладают высоким потенциалом для формирования познавательной активности младших школьников за счёт мультимедийности, компьютерной визуализации учебной информации, организации интерактивного взаимодействия между пользователем и средствами информационно-коммуникационных технологий [8, с. 4], поэтому мы решили в практической части нашего исследования на этапе формирующего эксперимета применить возможности информационных технологий.
Объект исследования – уровень знаний о животном мире у младших школьников.
Предмет исследования – особенности формирования знаний о животном мире младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир».
Цель исследования – на основании теоретического и эмпирического исследования разработать и апробировать программу формирования знаний о животном мире младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир».
Для достижения выше поставленной цели, необходимо решение следующих задач:
- показать значение знаний о животном мире в формировании личности младшего школьника;
- изучить психолого-педагогические особенности младших школьников;
- проанализировать содержание знаний о животных в образовательных программах по предмету «окружающий мир»;
- изучить методы, формы и приёмы формирования знаний о животных у младших школьников;
- осуществить эмпирическое исследование по формированию знаний о животных у младших школьников, для чего провести диагностику уровня сформированности знаний о животных у младших школьников;
- разработать программу, направленную на формирование знаний о животных у младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир» с применением информационных технологий;
- осуществить анализ результатов формирующего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изучение групп животных в курсе «Окружающий мир».docx
2020-04-06 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень правильный подход в работе. Ощущение, что на связи 24/7. Конкретно, четко и быстро!!! Очень советую.