Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение групп животных в курсе «Окружающий мир»
Создан заказ №4819618
2 апреля 2020

Изучение групп животных в курсе «Окружающий мир»

Как заказчик описал требования к работе:
«МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Самостоятельное изучение и разработка одной темы (представление результатов работы в письменном виде). в файле требования к работе после списка тем, 10-15 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучаемой темы обусловлена тем, что исключительную роль в общей системе образования играет начальная школа, являющаяся фундаментом формирования учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность всего последующего обучения. Курс «Окружающий мир» занимает важное место в системе начального обучения. Его особое значение заключается в формировании у младших школьников целостного представления о мире и месте человека в нем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Окружающий мир» решает крайне важную роль для начальной школы – задачу социализации ребёнка. В учебниках по окружающему миру рассматривается природа и общество как составные части окружающего мира. Человек - часть природы и член общества. В центре изучения окружающего мира поставлен сам младший школьник и система его взаимоотношений с окружающим миром. Воспитательный потенциал достигается также введением в содержание исторических, этических, экономических, экологических знаний, обеспечивающих социализацию младшего школьника, формирование у него социальных представлений (о родной стране, других странах, государственном устройстве, правах и обязанностях, этике взаимоотношений и пр.), правил взаимодействия с окружающей средой, воспитание патриотических чувств [4]. Требования ФГОС НОО [3] и соответствующее им содержание многочисленных современных программ по предмету «Окружающий мир» для начальной школы [8–10] предполагают формирование у младших школьников представлений о многообразии животного мира и особенностях основных групп животных. Так, автор А. В. Иванова отмечает, что электронные образовательные ресурсы (ЭОР) обладают высоким потенциалом для формирования познавательной активности младших школьников за счёт мультимедийности, компьютерной визуализации учебной информации, организации интерактивного взаимодействия между пользователем и средствами информационно-коммуникационных технологий [8, с. 4], поэтому мы решили в практической части нашего исследования на этапе формирующего эксперимета применить возможности информационных технологий. Объект исследования – уровень знаний о животном мире у младших школьников. Предмет исследования – особенности формирования знаний о животном мире младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир». Цель исследования – на основании теоретического и эмпирического исследования разработать и апробировать программу формирования знаний о животном мире младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир». Для достижения выше поставленной цели, необходимо решение следующих задач: - показать значение знаний о животном мире в формировании личности младшего школьника; - изучить психолого-педагогические особенности младших школьников; - проанализировать содержание знаний о животных в образовательных программах по предмету «окружающий мир»; - изучить методы, формы и приёмы формирования знаний о животных у младших школьников; - осуществить эмпирическое исследование по формированию знаний о животных у младших школьников, для чего провести диагностику уровня сформированности знаний о животных у младших школьников; - разработать программу, направленную на формирование знаний о животных у младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир» с применением информационных технологий; - осуществить анализ результатов формирующего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Изучение групп животных в курсе «Окружающий мир».docx
2020-04-06 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень правильный подход в работе. Ощущение, что на связи 24/7. Конкретно, четко и быстро!!! Очень советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение как основа воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"методика преподования декоротивно прекладного творчества "
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности раннего развития детей с расщелинами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кризис трех лет, его характеристика и значение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Повышение квалификации педагога ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние общения на развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Занимательные задачи для различных этапов урока математики 5-6 классов
Математическое образование имеет важное значение во всей структуре учебного процесса. Ее изучению и развитию заинтересованности у учащихся данной наукой уделяется огромное значение и отводится большое количество часов в учебном процессе.
Изучение математики помогает развивать логическое мышление, без которого немыслима дальнейшая профессиональная деятельность в различных областях. Занятия математик...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Занимательные задачи для различных этапов урока математики 5-6 классов
Математическое образование имеет важное значение во всей структуре учебного процесса. Ее изучению и развитию заинтересованности у учащихся данной наукой уделяется огромное значение и отводится большое количество часов в учебном процессе.
Изучение математики помогает развивать логическое мышление, без которого немыслима дальнейшая профессиональная деятельность в различных областях. Занятия математик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы