Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Создан заказ №4820252
2 апреля 2020

Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Как заказчик описал требования к работе:
есть готовое введение. курсовую готовить в соответствие с методичкой. в исследовании нужно взять 3 группы по 7 детей. 1гр- нормальные дети, 2гр - онр 3уровня, 3гр - онр3уровня дизартрический компонент. сравнить их подготовленность к письму. Срок сдачи пишу больше так если проверит педагог и нужно б удет что то исправить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе меняется подход к системе образования. Цель обучения русскому языку заключается в формировании языковой и речевой компетенций, обеспечивающих социализацию детей в среде взрослых и сверстников. Кроме того, речевое развитие занимает одно из значимых мест в формировании психической и обучающей деятельности ребенка. Проблема исследования заключается в увеличении числа детей с нарушениями речи в дошкольном периоде, а также сложность речевых нарушений приводят к большому количеству учащихся образовательных школ с низкой успеваемостью по русскому языку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К одним из причин дисграфических нарушений ученые относят комплекс дефицитарных психических функций и операций, формирование которых начинается еще в дошкольный период. В связи с этим вопрос профилактики нарушений письменной деятельности является актуальным и требует поиска путей его решения. Сложность данной проблемы заключается еще и в том, что письменная речь существенно отличается от устной. С одной стороны, она является отражением устной речи на письме, показателем уровня его развития [14], с другой стороны, письменная речь существенно отличается от устной по внутреннему строению и функционированию [5, 24]. Дошкольный возраст ученые характеризуют как сензитивный период для формирования психологических предпосылок развития речевых и неречевых функций, участвующих в становлении процесса письма. Таким образом, изучение и понимание онтогенетических особенностей развития письменной речи, ее психологической структуры значимо для организации исследования и определения содержания профилактических коррекционных мероприятий. Проблемами изучения письменной речи занимались ученые – психологи и психофизиологи, лингвисты, педагоги и логопеды. Процесс письма с точки зрения психологии детерминируется как один из видов речевой деятельности (А.Р. Лурия, Р.М. Боскис и др.), который состоит из ряда психофизиологических компонентов [4, 14]. Лингвистический подход к процессу письма заключается в рассматривании письменной деятельности как процесс реализации высказывания в письменной форме, причем высказывание характеризуется его цельностью и связностью (Е.Н. Российская). Учитывая физиологический аспект, письмо представляет собой функциональную систему, деятельность которой обеспечивается различными участками коры головного мозга и анализаторными системами (оптическая, моторная, акустическая) (А.Р. Лурия, Н.И. Жинкин). Вопросами становления письменной деятельности у детей с нормальным речевым развитием занимались Б.Г. Ананьев, Д.Б. Эльконин. Исследования А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконина, Р.М. Боскис посвящены анализу роли слухового, зрительного, речедвигательного анализаторов в формировании и развитии письменной речи. Исследования Е.Ф. Соботович, Э.А. Данилявичюте посвящены установлению механизма взаимодействия слухового и речедвигательного анализаторов. Исследования Е.В. Дранкиной, И.В. Прищеповой, И.Н. Садовниковой, В.В. Тарасун, А.В. Ястребовой показали зависимость трудностей в усвоении начальных программ языкового цикла от незначительных нарушений речевого развития. Значительные трудности, по мнению Л.Ф. Спировой, Р.Е. Левиной, К. Беккер, ведут к наличию стойких, специфических нарушений письма и чтения. Исследования Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой, А.Н. Корнева указывают на взаимосвязь ошибок письменной продукции с несформированностью невербальных психических процессов. Объект педагогического исследования – состояние речевых и неречевых психологических функций и процессов, лежащих в основе письменной деятельности, у дошкольников с ОНР III уровня. Предмет исследования – готовность дошкольников с ОНР III уровня к усвоению процесса письма. Цель исследования – обоснование подхода и определение содержания профилактической логопедической работы, направленной на обеспечение готовности старших дошкольников с ОНР III уровня к овладению процессом письма. Гипотеза исследования: можно предположить, что исследование состояния функциональной системы письма старших дошкольников помогут определить основные пути логопедического воздействия по профилактике нарушений письма. Задачи исследования: анализ теории и практики логопедии по проблеме исследования, теоретическое обоснование и разработка методики изучения состояния речевых и неречевых психических функций, обеспечивающих овладение процессом письма, обследование операционально-функциональной базы письменной деятельности старших дошкольников с ОНР III уровня и нормальным речевым развитием, обобщение и анализ результатов исследования, обоснование выбора коррекционных мероприятий по профилактике нарушений письма на основе результатов констатирующего эксперимента. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, сопоставительный метод; констатирующий эксперимент; количественная и качественная обработка эмпирических данных. Структура исследования состоит из введения, двух глав, списка литературы, приложения. Во введении раскрыта актуальность рассматриваемой проблемы, определены цели и задачи исследования. В первой главе описаны основные теоретические понятия, раскрывающие содержание исследуемой проблемы. Описаны виды дисграфии и характерные ошибки, рассмотрена психофизиологическая структура письма. Рассмотрены особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи. Во второй главе представлена методика исследования речевых и неречевых функций, сформированность которых способствует овладению письменной деятельностью, а также охарактеризованы основные направления коррекционной работы по устранению дисграфических проявлений на письме. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.docx
2020-04-08 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана большая молодец! Очень отзывчивый и добросовестный автор. Работа была выполнена раньше срока, а главное качественно! Всегда на связи, не приходится долго ждать ответа. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по экспериментальной психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Произвольная, список тем в пояснении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
стресс и его влияние на психику
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исправить ошибки в прикрепленных файлах с отчетами
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Невербальные проявления эмоциональных состояний человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая готовность детей к школьному обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Навыки и приемы творческого мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика ПТСР у военнослужащих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Виды психотерапии
Рассмотрим наиболее известные виды психотерапии. К ним относится:
Гештальт-терапия не рассматривает человека обособленно. Ее главным критерием является изучение человека, как единого целого с природой. Она анализирует проблемы, которые возникают на грани социального и биологического, а также все взаимодействия человека с окружающим его миром. Но главным для гештальт-терапии является изучение физиол...
подробнее
Психологическое исследование удовлетворенности юношей и девушек в неофициальном браке
В современной семье отражаются все изменения, происходящие в экономической, политической, общественной жизни. Интенсивной трансформации подвергаются не только семейные связи, но и сам институт брака – данные изменения особенно характерны и красноречивы среди молодых людей.
В настоящее время, помимо традиционных союзов, большую популярность приобретают незарегистрированные или фактические браки. Не...
подробнее
Психоаналитическая концепция культуры
В работах З. Фрейда и его оппонента и критика Г. Юнга содержатся базовые положения психоанализа. Надо сказать, что изначально З. Фрейд позиционировал психоанализ как оригинальную психиатрическую практику и теорию лечения расстройств нервной системы. Постепенно от анализа индивидуального поведения Фрейд повернул к социальному и психоанализ стал приобретать черты учения. В рамках этого учения ставил...
подробнее
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Виды психотерапии
Рассмотрим наиболее известные виды психотерапии. К ним относится:
Гештальт-терапия не рассматривает человека обособленно. Ее главным критерием является изучение человека, как единого целого с природой. Она анализирует проблемы, которые возникают на грани социального и биологического, а также все взаимодействия человека с окружающим его миром. Но главным для гештальт-терапии является изучение физиол...
подробнее
Психологическое исследование удовлетворенности юношей и девушек в неофициальном браке
В современной семье отражаются все изменения, происходящие в экономической, политической, общественной жизни. Интенсивной трансформации подвергаются не только семейные связи, но и сам институт брака – данные изменения особенно характерны и красноречивы среди молодых людей.
В настоящее время, помимо традиционных союзов, большую популярность приобретают незарегистрированные или фактические браки. Не...
подробнее
Психоаналитическая концепция культуры
В работах З. Фрейда и его оппонента и критика Г. Юнга содержатся базовые положения психоанализа. Надо сказать, что изначально З. Фрейд позиционировал психоанализ как оригинальную психиатрическую практику и теорию лечения расстройств нервной системы. Постепенно от анализа индивидуального поведения Фрейд повернул к социальному и психоанализ стал приобретать черты учения. В рамках этого учения ставил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы