Создан заказ №4820378
2 апреля 2020
Графические средства языковой выразительности в журналистике
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Средства массовой информации оказывают большое влияние на нашу жизнь. СМИ (или медиа) делятся на визуальные, аудиальные и аудиовизуальные. Между ними есть определенные различия в методах подачи и обработки информации. Однако есть и общие моменты. Например, все они выполняют одни и те же функции: информационную, просветительскую, функцию воздействия, гедонистическую.
У средств массовой информации есть свой язык – язык СМИ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он может отличаться в зависимости от типа СМИ. В нашей работе мы подробнее остановимся на языке печатных и онлайн медиа.
Не имея потенциала видео или аудио подачи материала, газеты и журналы вместо этого активно используют ресурсы русского языка для привлечения аудитории. Это свойство печатных СМИ переняли и онлайн медиа. Актуальность темы связана с тем, что, чтобы не потерять аудиторию, газеты и журналы вынуждены использовать множество приемов выразительности русского языка, чтобы составить конкуренцию телевидению и радио.
В качестве объекта исследования были выбраны средства языковой выразительности. Предмет исследования – графические средства языковой выразительности.
Цель работы: проследить, как графические средства языковой выразительности используются СМИ для привлечения внимания аудитории.
В качестве задач по достижению цели можно выделить следующие:
Дать определение средствам художественной выразительности;
Выделить основные виды средств художественной выразительности;
Определить графические средства выразительности;
Рассмотреть на примерах, как журналисты используют графические средства выразительности в печатных и онлайн медиа;
Сделать вывод об использовании графических средств выразительности в журналистике.
Материалами для исследования стали публикации в российских печатных и онлайн-медиа за разное время. Нами специально были выбраны СМИ с разной целевой аудиторией, где превалируют разные жанры журналистских текстов, чтобы проследить, в каких типах периодики чаще используются графические средства языковой выразительности.
В процессе работы над исследованием были изучены различные теоретические материалы таких авторов, как А.В. Щербаков, Т.В. Матвеева, Л.К. Граудина, Е.Н. Ширяев, М.В. Кожина, и другие.
Значимость работы заключается в ее применении для развития навыков журналистов-практиков в написании текстов, а также изучения потенциала графических средств языковой выразительности в средствах массовой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Графические средства языковой выразительности в журналистике.docx
2020-04-08 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. Учла все требования. Выполнила очень качественно и на отлично. Советую.