Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция программ о моде на российском телевидении
Создан заказ №4820895
2 апреля 2020

Эволюция программ о моде на российском телевидении

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план работы. Введение и первую главу нужно написать до 20 апреля. Всю работу - до 1 мая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важную роль в становлении, социализации, развитии личности, самых разных социальных групп, общественных институтов в современной «цифровой эпохе» играет современная журналистика как универсальная площадка трансляции культуроформирующих образов, элементов массовой культуры, содержательных структур информационной картины мира, в частности, ее модной сферы. Понимание, узнавание и принятие основных элементов картины мира в медиа, ее базовых культурных элементов и образов необходимо для адаптации современных социальных групп, установления эффективных, безопасных общественных коммуникаций. Начало XX в., ознаменовано непростыми и важными историческими событиями, связано с трансформацией норм, культурных ценностей и ориентиров в большинстве народов мира, что отразилось на появлении самых разнообразных модных образцов, транслируемых в модных тенденциях посредством журналистики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мода сегодня является зеркальным отражением изменчивого культурного содержания. Концептуальные основания социологического подхода к моде во второй половине XX в. были затронуты в работах Г. Блумера, который считал, что именно массовое общество, его предпочтения и стремления определяют развитие и движение моды. Опираясь на данные своих экспериментов, проводимых с аудиторией модных показов, он пришел к выводам о ведущей роли улицы в формировании модных тенденций. Массовая природа моды, фактором распространения которой могут быть как элита, так и «низы» общества, является основным принципом культуроформирующей функции моды. И несомненно при современных возможностях трансляций в информационной среде самым массовым средством продвижения моды является телевидение. Современное телевидение выступает наиболее популярным, синкретичным СМИ, а также самым удобным способом передачи и получения информации для зрителей. Телевидение оперирует такими образами, как: визуальные, вербальные, аудиальные, что характеризует этот вид СМИ как многофункциональный и способный наиболее емко, быстро и динамично передавать общественные изменения. В этой связи трансляция модных тенденций наиболее отражается именно в телевизионных программах, а точнее – в модных передачах. На сегодняшний день в контенте российского телевидения можно насчитать огромное количество передач о моде разных жанров и форматов, что указывает на актуальность модной тематики. Таким образом, становится крайне актуально проанализировать особенности содержания модных программ на российском и телевидении и выявить эволюцию их развития. Выбор моды, ее трансляция представляет собой активное проявление индивидуальности и социального статуса. Мода тесно связана с культурой, социальным капиталом, что свидетельствует о ее культурно-социальной обусловленности. Современная модная среда является неисчерпаемым источником поиска новых образов и идентичностей, в ее власти находится не только сама внешность человека, но и культурное преобразование личности, выраженное в одежде, образе, имидже. Телесность все чаще становится предметом научного интереса в гуманитарных и социальных науках, в том числе и благодаря изучения моды. Объектом исследования курсовой работы являются телевизионные программы о моде на российских телеканалах, выступающие носителями информации о современных модных тенденциях и их роли в изменении образа человека. Предметом – эволюция модных программ на российских телеканалах. Цель работы – рассмотрение особенностей контента модных телевизионных программ и эволюции их развития. Задачи работы: Рассмотреть культуроформирующую функцию в системе функций журналистики. Проанализировать темы моды в СМИ досоветской и советской эпох. Определить особенности программ о моде в эфире российских телеканалов 1990-2000 гг. Выявить композиционные и сюжетные особенности программ о моде на современном телевидении. Для достижения поставленной цели и решения задач в данной работе использовались методы анализа и синтеза информации, исторический и системный методы, контент-анализ. Эмпирической базой исследования послужили транслируемые на советских и российских телеканалах программы о моде. Теоретико-методологической базой явились исторические обзоры и экскурсы в историю развития моды, публикуемые в учебной и периодической литературе, а также исследования в области телевидения и культурологии. Научная новизна и значимость работы определены изучением особенностей эволюции модных программ на российском телевидении. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Эволюция программ о моде на российском телевидении .docx
2020-04-08 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оценка преподавателя еще не известна, но, думаю, что всё хорошо, т.к. работа хорошая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Британский союз журналистов: функции и структура.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарождение провинциальной журналистики в конце ХVIII в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
20. Деловая печать Англии, ее всемирное значение
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионная журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
глава диплома дата журналистика
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Радиопередача как продукт соавторства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания видео подкастов на медиаплатформах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Геймификация в современных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Малые предприятия и их развитие в современных условиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практическая и функциональная стилистика русского языка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Особенности исторического развития и современная практика печатных СМИ Испании
Пресса рубежа 19-20 столетий – это явление многогранного великолепия расцвета испанской культуры. Публицистика этого периода отличалась блистательным мыслительным и литературным аспектами. Несмотря на все изменения политического характера, национальная пресса продолжала свое развитие вплоть да начала гражданской войны и установления тоталитарного режима Франко.
К концу 19 века испанская пресса дос...
подробнее
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Особенности исторического развития и современная практика печатных СМИ Испании
Пресса рубежа 19-20 столетий – это явление многогранного великолепия расцвета испанской культуры. Публицистика этого периода отличалась блистательным мыслительным и литературным аспектами. Несмотря на все изменения политического характера, национальная пресса продолжала свое развитие вплоть да начала гражданской войны и установления тоталитарного режима Франко.
К концу 19 века испанская пресса дос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы