Создан заказ №4820895
2 апреля 2020
Эволюция программ о моде на российском телевидении
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план работы. Введение и первую главу нужно написать до 20 апреля. Всю работу - до 1 мая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важную роль в становлении, социализации, развитии личности, самых разных социальных групп, общественных институтов в современной «цифровой эпохе» играет современная журналистика как универсальная площадка трансляции культуроформирующих образов, элементов массовой культуры, содержательных структур информационной картины мира, в частности, ее модной сферы. Понимание, узнавание и принятие основных элементов картины мира в медиа, ее базовых культурных элементов и образов необходимо для адаптации современных социальных групп, установления эффективных, безопасных общественных коммуникаций.
Начало XX в., ознаменовано непростыми и важными историческими событиями, связано с трансформацией норм, культурных ценностей и ориентиров в большинстве народов мира, что отразилось на появлении самых разнообразных модных образцов, транслируемых в модных тенденциях посредством журналистики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мода сегодня является зеркальным отражением изменчивого культурного содержания.
Концептуальные основания социологического подхода к моде во второй половине XX в. были затронуты в работах Г. Блумера, который считал, что именно массовое общество, его предпочтения и стремления определяют развитие и движение моды. Опираясь на данные своих экспериментов, проводимых с аудиторией модных показов, он пришел к выводам о ведущей роли улицы в формировании модных тенденций. Массовая природа моды, фактором распространения которой могут быть как элита, так и «низы» общества, является основным принципом культуроформирующей функции моды. И несомненно при современных возможностях трансляций в информационной среде самым массовым средством продвижения моды является телевидение.
Современное телевидение выступает наиболее популярным, синкретичным СМИ, а также самым удобным способом передачи и получения информации для зрителей. Телевидение оперирует такими образами, как: визуальные, вербальные, аудиальные, что характеризует этот вид СМИ как многофункциональный и способный наиболее емко, быстро и динамично передавать общественные изменения. В этой связи трансляция модных тенденций наиболее отражается именно в телевизионных программах, а точнее – в модных передачах. На сегодняшний день в контенте российского телевидения можно насчитать огромное количество передач о моде разных жанров и форматов, что указывает на актуальность модной тематики. Таким образом, становится крайне актуально проанализировать особенности содержания модных программ на российском и телевидении и выявить эволюцию их развития.
Выбор моды, ее трансляция представляет собой активное проявление индивидуальности и социального статуса. Мода тесно связана с культурой, социальным капиталом, что свидетельствует о ее культурно-социальной обусловленности.
Современная модная среда является неисчерпаемым источником поиска новых образов и идентичностей, в ее власти находится не только сама внешность человека, но и культурное преобразование личности, выраженное в одежде, образе, имидже. Телесность все чаще становится предметом научного интереса в гуманитарных и социальных науках, в том числе и благодаря изучения моды.
Объектом исследования курсовой работы являются телевизионные программы о моде на российских телеканалах, выступающие носителями информации о современных модных тенденциях и их роли в изменении образа человека.
Предметом – эволюция модных программ на российских телеканалах.
Цель работы – рассмотрение особенностей контента модных телевизионных программ и эволюции их развития.
Задачи работы:
Рассмотреть культуроформирующую функцию в системе функций журналистики.
Проанализировать темы моды в СМИ досоветской и советской эпох.
Определить особенности программ о моде в эфире российских телеканалов 1990-2000 гг.
Выявить композиционные и сюжетные особенности программ о моде на современном телевидении.
Для достижения поставленной цели и решения задач в данной работе использовались методы анализа и синтеза информации, исторический и системный методы, контент-анализ.
Эмпирической базой исследования послужили транслируемые на советских и российских телеканалах программы о моде.
Теоретико-методологической базой явились исторические обзоры и экскурсы в историю развития моды, публикуемые в учебной и периодической литературе, а также исследования в области телевидения и культурологии.
Научная новизна и значимость работы определены изучением особенностей эволюции модных программ на российском телевидении.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эволюция программ о моде на российском телевидении .docx
2020-04-08 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оценка преподавателя еще не известна, но, думаю, что всё хорошо, т.к. работа хорошая