Создан заказ №482098
4 марта 2015
Педагогическое образование профиль "право"
Как заказчик описал требования к работе:
Теория и технология организации самостоятельной работы учащихся старшего школьного возраста на примере темы:»гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций».(практическая работа в курсовой должна быть основана на работе с детьми школьного возраста)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конец XX и начало XXI в. продемонстрировали цикличность закономерностей экономического развития, показав общественности два кризиса с периодичностью в десять лет (1998 и 2008 гг.). Кризисы, напряженное состояние экономики, привели к пониманию необходимости модернизации не только действующей ее модели, но и «экономической конституции» России - Гражданского кодекса.
Привлечение иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации уже на протяжении ряда лет является одной из приоритетных задач для действующего правительства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Известно, что государство играет важную роль в обеспечении нормального функционирования любой современной экономической системы. Оно на протяжении всей истории наряду с задачами поддержания порядка, законности, организации национальной обороны выполняло функции в сфере экономики». Любое государство осуществляет политику, особенно в экономике, сочетая принципы протекционизма (защиту внутреннего рынка от иностранной конкуренции) и либерализации (снятие барьеров, препятствующих свободной конкуренции между хозяйствующими субъектами). Безусловно, должен существовать разумный баланс публично-правовых и частноправовых интересов.
Проблемам регулирования инвестиций рассмотрены в трудах Н.Н. Вознесенской, В.В. Гущина, А.В. Майфата, А. А. Овчинникова, В.К. Трапезникова, И.З. Фархутдиного и других ученых. Вопросы, лежащие в основе гражданско- правового регулирования инвестирования и касающиеся правового регулирования экономических, предпринимательских отношений, конвергенции частного и публичного права, предмета гражданского права, правовых средств регулирования, затронуты в трудах Н.А. Баринова, А.В. Баркова, О.Н. Бобровской, Е.П. Губина, И.В. Дойникова, Н.Г. Дорониной, Н.М. Коршунова, В.П. Серегина, Н.В. Ченцова, Ю.С. Харитоновой.Не смотря на актуальность исследования и проработанность теоретических изысканий, на современном этапе требуется решение проблемы с учетом новых социальных, политических и других условий.
Цель организации самостоятельной работы в рамках учебно-воспитательного процесса по теме «гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций» - начальное изучение школьниками вопросов правового регулирования инвестиционной деятельности. Организации самостоятельной работы в рамках учебно-воспитательного процесса по теме «гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций» к общепрофессиональному циклу, является дисциплиной по выбору, изучаемой школьниками. Правовая дисциплина включается в учебный план, поскольку для ее освоения требуются знания ряда предметов. При изучении дисциплины применяются методы сравнительного правоведения, изучается содержание различных источников права, в том числе зарубежных и международных. Организации самостоятельной работы в рамках учебно-воспитательного процесса по теме «гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций» направлена на изучение отдельных видов инвестиционной деятельности и представляет собой специальную часть правоведения.
Предметом «гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций» в широком смысле этого слова выступают конкретные правоотношения, складывающиеся в отдельных областях экономики: промышленности, наукоемких технологиях, добычи и переработки полезных ископаемых, сельскохозяйственном производстве и т.д.
Организации самостоятельной работы в рамках учебно-воспитательного процесса по теме «гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций» направлена на формирование у будущих выпускников представлений о международно-правовом и внутригосударственном регулировании отношений в сфере инвестиционной деятельности, в том числе отношений с участием иностранных граждан и иностранных юридических лиц.
Поэтому организации самостоятельной работы в рамках учебно-воспитательного процесса по теме «гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций» должно способствовать уяснению теоретических проблем внутреннего правового и международно-правового регулирования инвестиционной деятельности.
Цель исследования – изучение правовых основ и - педагогических способов организации самостоятельной работы в рамках учебно-воспитательного процесса по теме «гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций»
Объект исследования – «гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций» как учебная дисциплина.
Предмет исследования – правовая база и педагогические способы организации самостоятельной работы в рамках учебно-воспитательного процесса по теме «гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций».
Гипотеза исследования: уровень воспитания современных школьников скорее низкий, чем высокий.
Задачи исследования:
изучить научные подходы к определению организации самостоятельной работы в рамках учебно-воспитательного процесса по теме «гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций»;
проанализировать правовые документы, регулирующие организации самостоятельной работы в рамках учебно-воспитательного процесса по теме «гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций»;
выделить педагогические способы организации самостоятельной работы в рамках учебно-воспитательного процесса по теме «гражданско-правовое регулирование иностранных инвестиций»
осуществить эмпирическое исследование.
Методы исследования: изучение и анализ литературы по данной проблеме; сравнение, обобщение, классификация; опрос, тестирование.
Практическая значимость: состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы учителем при подготовке мероприятий учебно-воспитательного процесса по вопросам инвестиционного права и курса правоведения в целом.
Структура работы: введение, четыре параграфа, заключение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое образование профиль "право".docx
2016-12-20 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была довольно не простой, но автор свою задачу выполнил, так таковых замечаний не было. ElenaGermanovna ответственно подходит к выполнению работы, учитывает все требования и самое главное очень приятно было сотрудничать.