Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование звукопроизношения у обучающихся 2 класса с нарушением слуха на логопедических занятиях
Создан заказ №4821053
2 апреля 2020

Формирование звукопроизношения у обучающихся 2 класса с нарушением слуха на логопедических занятиях

Как заказчик описал требования к работе:
Информация есть, только подредактировать и добавить информацию. Необходимо в 1 главе (3 параграфах). Выстроить логично информацию, при необходимости добавить связки между абзацами (литература не старее 2015). Учесть требования преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) свидетельствуют об увеличении рождаемости детей с нарушениями слуховой функции. Так в 2012 году число детей с нарушениями слуха составляло – 250 млн. человек, в 2018 году 278 млн. человек. По прогнозам ВОЗ к 2020 году число детей, имеющих нарушение слуховой функции, увеличится на 30% [11]. Слуховой анализатор играет большую роль в развитии всех сторон речи, в частности произносительной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению исследователей, Ф.А. Рау, Ф.Ф. Рау, В.И. Бельтюкова, К.А. Волковой, Н.Ф. Слезиной нарушение слуховой функции оказывает отрицательное влияние на развитие всех структурных компонентов языка. Речь, помимо коммуникативной функции, выступает базой для развития мышления, оказывает влияние на развитие личности в целом. Следовательно, у слабослышащих обучающихся из-за ограничения слуховой функции и дефектов произносительной стороны речи, будет снижена коммуникативная и регуляторная деятельность, нарушено развитие всех психических процессов. В исследованиях, посвященных изучению состояния речевой функции у слабослышащих школьников, отмечается наличие у них многочисленных дефектов звукопроизношения (В. И. Бельтюков, Р. М. Боскис, Л. В. Нейман, Ф. Ф. Рау и др.). В качестве причины дефектов звукопроизношения у слабослышащих исследователи указывают неполноценность слухового восприятия речи с раннего возраста. Формирование звукопроизношения у слабослышащих протекает со значительными отклонениями от нормы из-за неполноценности речеслухового анализатора, который не способен в необходимой степени осуществлять свою «ведущую роль» в отношении речедвигательного анализатора. Не имея возможности воспринять тот или иной звук речи на слух или отдифференцировать его от сходных звуков, ребенок не может самостоятельно овладеть и правильной его артикуляцией. У слабослышащих детей могут быть нарушения в строении и функционировании речедвигательного анализатора, что также может обусловливать у них дефектное произношение звуков [3]. Цель исследования: выявить эффективность логопедических занятий по формированию звукопроизношения у учащихся 2 класса с нарушением слуха. Задачи: Рассмотреть особенности формирования звукопроизношения у младших школьников с нарушением слуха; Изучить особенности формирования звукопроизношения у младших школьников с нарушением слуха; Раскрыть роль логопедических занятий в формировании звукопроизношения у младших школьников с нарушением слуха. Объект исследования: процесс формирования звукопроизношения у обучающихся 2 класса с нарушением слуха. Предмет исследования: логопедические занятия по формированию звукопроизношения у обучающихся 2 класса с нарушением слуха. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что в формировании произносительной стороны речи большую роль играет речеслуховой анализатор, поэтому коррекционное обучение по формированию правильного звукопроизношения у слабослышащих детей младшего школьного возраста будет более эффективным если: - на занятии будет учтена взаимосвязь между развитием двигательного и речедвигательного анализаторов, - занятие будет построено с учетом развития слуховой функции, фонематического слуха и восприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Формирование звукопроизношения у обучающихся 2 класса с нарушением слуха на логопедических занятиях.docx
2020-04-08 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все в срок. Преподаватели курсовую высоко оценили. Однозначно рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы и формы обучения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательные технологии и их особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика развития речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
взаимодействие школьников друг с другом на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения квадратичной функции в основной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Информатизация учебного процесса в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности фонетической стороны речи у детей с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Квест-технология в образовательном процессе
Понятие квест-технологии зависит от ее содержания. В образовательном процессе выделяют следующие виды квест-технологий:
Впервые квест-технология была предложена в США в 1995 году. Использование данной технологии показывает высокие результаты, допустимо применение, начиная со старшего дошкольного возраста. Квест-технологии направлены на формирование коммуникативных и информативных компетентностей уч...
подробнее
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
Для того, чтобы организованная педагогом образовательная деятельность была эффективна и направлена на качественное математическое развитие детей дошкольного возраста, занятия по формированию элементарных математических представлений (далее ФЭМП) должны быть интересны и увлекательны. Учебная информация, сообщаемая воспитателем детям должна быть им понятна и доступна для усвоения.
В связи с чем, тео...
подробнее
Учебная дискуссия как деятельностная форма развития коммуникативной компетенции старшеклассников
В ходе учебной дискуссии происходит высказывание точек зрения каждым учащимся по конкретной проблеме или, рассматриваемому в ходе обучения вопросу.
Дискуссия помогает подготовить учащихся к усвоение теоретического материала, задать темп их дальнейшей работы, подготовить сознание к усвоению истины. Каждый учащийся становится активным субъектом учебной работы и вовлекается в коллективное взаимодейств...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Квест-технология в образовательном процессе
Понятие квест-технологии зависит от ее содержания. В образовательном процессе выделяют следующие виды квест-технологий:
Впервые квест-технология была предложена в США в 1995 году. Использование данной технологии показывает высокие результаты, допустимо применение, начиная со старшего дошкольного возраста. Квест-технологии направлены на формирование коммуникативных и информативных компетентностей уч...
подробнее
Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
Для того, чтобы организованная педагогом образовательная деятельность была эффективна и направлена на качественное математическое развитие детей дошкольного возраста, занятия по формированию элементарных математических представлений (далее ФЭМП) должны быть интересны и увлекательны. Учебная информация, сообщаемая воспитателем детям должна быть им понятна и доступна для усвоения.
В связи с чем, тео...
подробнее
Учебная дискуссия как деятельностная форма развития коммуникативной компетенции старшеклассников
В ходе учебной дискуссии происходит высказывание точек зрения каждым учащимся по конкретной проблеме или, рассматриваемому в ходе обучения вопросу.
Дискуссия помогает подготовить учащихся к усвоение теоретического материала, задать темп их дальнейшей работы, подготовить сознание к усвоению истины. Каждый учащийся становится активным субъектом учебной работы и вовлекается в коллективное взаимодейств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы