Создан заказ №4821053
2 апреля 2020
Формирование звукопроизношения у обучающихся 2 класса с нарушением слуха на логопедических занятиях
Как заказчик описал требования к работе:
Информация есть, только подредактировать и добавить информацию. Необходимо в 1 главе (3 параграфах). Выстроить логично информацию, при необходимости добавить связки между абзацами (литература не старее 2015). Учесть требования преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) свидетельствуют об увеличении рождаемости детей с нарушениями слуховой функции. Так в 2012 году число детей с нарушениями слуха составляло – 250 млн. человек, в 2018 году 278 млн. человек. По прогнозам ВОЗ к 2020 году число детей, имеющих нарушение слуховой функции, увеличится на 30% [11]. Слуховой анализатор играет большую роль в развитии всех сторон речи, в частности произносительной. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
По мнению исследователей, Ф.А. Рау, Ф.Ф. Рау, В.И. Бельтюкова, К.А. Волковой, Н.Ф. Слезиной нарушение слуховой функции оказывает отрицательное влияние на развитие всех структурных компонентов языка. Речь, помимо коммуникативной функции, выступает базой для развития мышления, оказывает влияние на развитие личности в целом. Следовательно, у слабослышащих обучающихся из-за ограничения слуховой функции и дефектов произносительной стороны речи, будет снижена коммуникативная и регуляторная деятельность, нарушено развитие всех психических процессов.
В исследованиях, посвященных изучению состояния речевой функции у слабослышащих школьников, отмечается наличие у них многочисленных дефектов звукопроизношения (В. И. Бельтюков, Р. М. Боскис, Л. В. Нейман, Ф. Ф. Рау и др.). В качестве причины дефектов звукопроизношения у слабослышащих исследователи указывают неполноценность слухового восприятия речи с раннего возраста.
Формирование звукопроизношения у слабослышащих протекает со значительными отклонениями от нормы из-за неполноценности речеслухового анализатора, который не способен в необходимой степени осуществлять свою «ведущую роль» в отношении речедвигательного анализатора. Не имея возможности воспринять тот или иной звук речи на слух или отдифференцировать его от сходных звуков, ребенок не может самостоятельно овладеть и правильной его артикуляцией. У слабослышащих детей могут быть нарушения в строении и функционировании речедвигательного анализатора, что также может обусловливать у них дефектное произношение звуков [3].
Цель исследования: выявить эффективность логопедических занятий по формированию звукопроизношения у учащихся 2 класса с нарушением слуха.
Задачи:
Рассмотреть особенности формирования звукопроизношения у младших школьников с нарушением слуха;
Изучить особенности формирования звукопроизношения у младших школьников с нарушением слуха;
Раскрыть роль логопедических занятий в формировании звукопроизношения у младших школьников с нарушением слуха.
Объект исследования: процесс формирования звукопроизношения у обучающихся 2 класса с нарушением слуха.
Предмет исследования: логопедические занятия по формированию звукопроизношения у обучающихся 2 класса с нарушением слуха.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что в формировании произносительной стороны речи большую роль играет речеслуховой анализатор, поэтому коррекционное обучение по формированию правильного звукопроизношения у слабослышащих детей младшего школьного возраста будет более эффективным если:
- на занятии будет учтена взаимосвязь между развитием двигательного и речедвигательного анализаторов,
- занятие будет построено с учетом развития слуховой функции, фонематического слуха и восприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование звукопроизношения у обучающихся 2 класса с нарушением слуха на логопедических занятиях.docx
2020-04-08 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все в срок. Преподаватели курсовую высоко оценили. Однозначно рекомендую автора!