Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы продвижения нового турпродкта
Создан заказ №4821139
2 апреля 2020

Разработка программы продвижения нового турпродкта

Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой: Разработка программы продвижения нового турпродукта 1. глава. Особенности современного турпродукта 1.1 Виды турпродуктов на современном туристском рынке. 1.2. Музейный туризм как вид современного турпродукта. Ресурсы, необходимые для развития музейного туризма. 2. глава. Формировани е программы продвижения турпродукта 2.1. Маркетинговое исследование необходимости создания нового музейного тура по СПб. 2.2. Программа продвижения нового музейного тура по СПб
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Разработка программы продвижения нового турпродкта.docx
2020-04-08 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Работу приняли, преподаватель был не очень придирчив, поэтому обошлось без доработок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по практике. туризм и гостеприимство. С-02376
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по аудио и видеосопровождению
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Новые требования к персоналу в условиях цифровизации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детский туризм на Дальнем Востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы в развитии Приморского края
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности проектирования активного вида туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Канаду
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы