Создан заказ №4821248
2 апреля 2020
Использование дидактических игр на уроках русского языка в 5 классах
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В младшем школьном возрасте происходят активные изменения в психическом развитии детей. В основу развития ложится процесс обучения. В этом возрасте происходит интенсивное развитие произвольности всех психических процессов, в частности внимания, которое лежит в основе успешного процесса обучения.
Многочисленные наблюдения за младшими школьниками показывают, что у большинства детей имеются проблемы с развитием русского языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно большое количество ошибок и пробелов в знаниях русского языка наблюдается в период написания важных учебных работ: контрольных, диктантов и т.д.
В связи с этим возникает актуальная проблема повышения качества обучения детей младшего подросткового возраста русскому языку. Стоит отметить, что повышать качество обучения можно и в течение основных уроков посредством включения в программу занятий дополнительных заданий и упражнений. Одним из вариантов таких упражнений являются дидактические игры. Стоит отметить, что игра в младшем подростковом возрасте не перестает быть актуальным инструментом формирования разных знаний и умений.
Процесс игры является значимым для детей младшего подросткового возраста. В этом процессе дети осваивают такие умения, как самостоятельно мышление, стремление к новым знаниям, а также в процессе игры повышается качество знаний в области русского языка. В увлекательной игре дети не замечают, как получают новые знания и умения, запоминают и осваивают новый материал, расширяют свой кругозор, развивают фантазию и внимание.
В основе данного исследования лежит решение вопроса: каким образом могут помочь дидактические игры в процессе обучения детей младшего подросткового возраста русскому языку.
Процесс развития знаний в области русского языка в трудах педагогов и психологов изучен достаточно широко. Однако по настоящее время остаются не решенными некоторые вопросы. Одним из главных является – низкий уровень грамотности младших подростков.
На основе вышесказанного можно обозначить проблему настоящего исследования: оценить влияние дидактических игр на развитие грамотности у детей младшего подросткового возраста.
Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость, определили тему исследования: «Использование дидактических игр на уроках русского языка в 5 классе».
Многие ученые, такие как: Л.В. Черемошкина, И.В. Валентова, Г.А. Хрунтаева, Н.В. Самоукина, Т.И. Бабаева, М.А. Панфилова, Л.Д. Столяренко, Р.С. Немов, Я.Л. Коломинский, Д.Б.Эльконин, И.Л.Банных, С.И.Волков, Н.Н.Столяров и др. занимались проблемой развития грамотности у детей младшего подросткового возраста.
Цель работы: анализ влияния дидактических игр на развитие грамотности у детей младшего подросткового возраста.
Объект исследования — использование дидактических игр.
Предмет исследования — эффективности применения дидактических игр на уроках русского языка в 5 классе.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
представить требования ФГОС НОО к урокам русского языка;
определить понятие и сущность дидактической игры;
представить психолого-педагогические характеристики детей в возрасте 11-12 лет;
разработать программу с использованием дидактических игр и оценить их эффективность в процессе обучения русскому языку.
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы таких великих ученых, как Ухтомский А.А., Бродбент Д.Е., Павлов И.П., Ланге Н.Н., Узнадзе Д.Н., Петровский А.В., Немов Р.С., Рубинштейн С.Л., Выготский Л.С., Рибо Т., Гальперин П.Я., Запорожец А.В. и др.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что в исследовании раскрыты и систематизированы исследования разных ученых, которые занимались проблематикой использования дидактических игр в процессе обучения.
Практическая значимость исследования состоит в том, что представленные в исследовании дидактические игры можно успешно применять в практической работе педагога русского языка.
При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались следующие методы исследования: анализ психологической литературы, сравнение, обобщение, конкретизация.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование дидактических игр на уроках русского языка в 5 классах.docx
2020-04-08 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Темы была нестандартная и требовала вовлечённости автора по полной. Антиплагиат очень высокий. Прекрасно. Очень рекомендую. Сроки, выходы на контакт - все хорошо.