Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование дидактических игр на уроках русского языка в 5 классах
Создан заказ №4821248
2 апреля 2020

Использование дидактических игр на уроках русского языка в 5 классах

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В младшем школьном возрасте происходят активные изменения в психическом развитии детей. В основу развития ложится процесс обучения. В этом возрасте происходит интенсивное развитие произвольности всех психических процессов, в частности внимания, которое лежит в основе успешного процесса обучения. Многочисленные наблюдения за младшими школьниками показывают, что у большинства детей имеются проблемы с развитием русского языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно большое количество ошибок и пробелов в знаниях русского языка наблюдается в период написания важных учебных работ: контрольных, диктантов и т.д. В связи с этим возникает актуальная проблема повышения качества обучения детей младшего подросткового возраста русскому языку. Стоит отметить, что повышать качество обучения можно и в течение основных уроков посредством включения в программу занятий дополнительных заданий и упражнений. Одним из вариантов таких упражнений являются дидактические игры. Стоит отметить, что игра в младшем подростковом возрасте не перестает быть актуальным инструментом формирования разных знаний и умений. Процесс игры является значимым для детей младшего подросткового возраста. В этом процессе дети осваивают такие умения, как самостоятельно мышление, стремление к новым знаниям, а также в процессе игры повышается качество знаний в области русского языка. В увлекательной игре дети не замечают, как получают новые знания и умения, запоминают и осваивают новый материал, расширяют свой кругозор, развивают фантазию и внимание. В основе данного исследования лежит решение вопроса: каким образом могут помочь дидактические игры в процессе обучения детей младшего подросткового возраста русскому языку. Процесс развития знаний в области русского языка в трудах педагогов и психологов изучен достаточно широко. Однако по настоящее время остаются не решенными некоторые вопросы. Одним из главных является – низкий уровень грамотности младших подростков. На основе вышесказанного можно обозначить проблему настоящего исследования: оценить влияние дидактических игр на развитие грамотности у детей младшего подросткового возраста. Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость, определили тему исследования: «Использование дидактических игр на уроках русского языка в 5 классе». Многие ученые, такие как: Л.В. Черемошкина, И.В. Валентова, Г.А. Хрунтаева, Н.В. Самоукина, Т.И. Бабаева, М.А. Панфилова, Л.Д. Столяренко, Р.С. Немов, Я.Л. Коломинский, Д.Б.Эльконин, И.Л.Банных, С.И.Волков, Н.Н.Столяров и др. занимались проблемой развития грамотности у детей младшего подросткового возраста. Цель работы: анализ влияния дидактических игр на развитие грамотности у детей младшего подросткового возраста. Объект исследования — использование дидактических игр. Предмет исследования — эффективности применения дидактических игр на уроках русского языка в 5 классе. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: представить требования ФГОС НОО к урокам русского языка; определить понятие и сущность дидактической игры; представить психолого-педагогические характеристики детей в возрасте 11-12 лет; разработать программу с использованием дидактических игр и оценить их эффективность в процессе обучения русскому языку. Теоретико-методологическую основу исследования составили работы таких великих ученых, как Ухтомский А.А., Бродбент Д.Е., Павлов И.П., Ланге Н.Н., Узнадзе Д.Н., Петровский А.В., Немов Р.С., Рубинштейн С.Л., Выготский Л.С., Рибо Т., Гальперин П.Я., Запорожец А.В. и др. Теоретическая значимость работы состоит в том, что в исследовании раскрыты и систематизированы исследования разных ученых, которые занимались проблематикой использования дидактических игр в процессе обучения. Практическая значимость исследования состоит в том, что представленные в исследовании дидактические игры можно успешно применять в практической работе педагога русского языка. При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались следующие методы исследования: анализ психологической литературы, сравнение, обобщение, конкретизация. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Использование дидактических игр на уроках русского языка в 5 классах.docx
2020-04-08 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Темы была нестандартная и требовала вовлечённости автора по полной. Антиплагиат очень высокий. Прекрасно. Очень рекомендую. Сроки, выходы на контакт - все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
склонение имен существительных
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Использование игр при обучении Ин.языкам на среднем этапе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Русский язык в контексте проблемы национальной безопасности
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Языковые особенности темы детства в лирике Юнны Мориц
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Обучение безэквивалентной лексике как части социокультурной компетенции
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
золотой этап развития латинского языка
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Анализ перевода наименований одежды в романе "Унесенные ветром"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Традиционные славянизмы в поэзии XIX-XX вв. (автор по выбору)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Русский язык эмигрантов в Соединенных Штатах Америки
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Изучение сформированности орфографической зоркости у учащихся 3 класса
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фольклорная традиция и разговорный язык в творчестве М. Твена.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Яркие особенности средневековой письменности
Средние века в Западной Европе, которые берут свое начало с V века, – это огромный временной пласт, охватывающий почти двенадцать веков. В наследство от Римской империи люди получили христианскую религию в ее западном разновидности – католицизм. Христианская церковь с её опорой на латынь стала главной идеологической силой, которая определяла развитие всех основ общественной жизни. Она резко отрица...
подробнее
Задачи текстологии
На современном этапе развития литературоведческой науки текстология утвердилась как одна из базовых филологических дисциплин. Она формирует представление о тексте как открытой, многоуровневой структуре, предусматривающей множественность моделей герменевтического круга.
Расширение понятия текста стимулирует активное включение его в сферу теоретико-текстологического, историко-литературного изучения,...
подробнее
Является ли история текста научной дисциплиной?
Динамическое изучение или исследование текста в его развитии, пришедшее на смену статическому описанию структур, обозначило основной задачей реконструкцию истории произведения, которую с максимальной достоверностью можно провести, только опираясь на авантекст.
Еще в начале 20-х годов XX в. Н. Пиксанов пришел к выводу: чтобы понять, как сделана "Шинель" Николая Гоголя, надо знать, как она делалась....
подробнее
Славянские языки: история их изучения
Отдельным и самостоятельным разделом славистики считается славянское языкознание, в рамках которого проводят исследования славянских языков. Их изучение является комплексным и многоаспектным, поскольку в их предмет включаются возникновение, история, современное состояние, функционирование и диалектное членение литературных языков славянских народов.
Начало становлению славянскому языкознанию было п...
подробнее
Яркие особенности средневековой письменности
Средние века в Западной Европе, которые берут свое начало с V века, – это огромный временной пласт, охватывающий почти двенадцать веков. В наследство от Римской империи люди получили христианскую религию в ее западном разновидности – католицизм. Христианская церковь с её опорой на латынь стала главной идеологической силой, которая определяла развитие всех основ общественной жизни. Она резко отрица...
подробнее
Задачи текстологии
На современном этапе развития литературоведческой науки текстология утвердилась как одна из базовых филологических дисциплин. Она формирует представление о тексте как открытой, многоуровневой структуре, предусматривающей множественность моделей герменевтического круга.
Расширение понятия текста стимулирует активное включение его в сферу теоретико-текстологического, историко-литературного изучения,...
подробнее
Является ли история текста научной дисциплиной?
Динамическое изучение или исследование текста в его развитии, пришедшее на смену статическому описанию структур, обозначило основной задачей реконструкцию истории произведения, которую с максимальной достоверностью можно провести, только опираясь на авантекст.
Еще в начале 20-х годов XX в. Н. Пиксанов пришел к выводу: чтобы понять, как сделана "Шинель" Николая Гоголя, надо знать, как она делалась....
подробнее
Славянские языки: история их изучения
Отдельным и самостоятельным разделом славистики считается славянское языкознание, в рамках которого проводят исследования славянских языков. Их изучение является комплексным и многоаспектным, поскольку в их предмет включаются возникновение, история, современное состояние, функционирование и диалектное членение литературных языков славянских народов.
Начало становлению славянскому языкознанию было п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы