Создан заказ №4821566
2 апреля 2020
Особенности задержки речевого развития в дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ранняя коррекция недостатков формирования ребёнка становится все более важной и актуальной проблемой специальной психологии также педагогики. Важным фактором роста ее актуальности является большой процент с состоянием здоровья новорожденных весьма неблагополучным. Отталкиваясь из положения Выготского Л.С. о том, что первоначальное нарушение вытекает непосредственно из биологического характера заболевания, можно допустить, что дети с усложненным медицинским анамнезом содержат резерв коррекционной деятельности дефектологов, психологов, логопедов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сведения специальной психологии говорят о том, что из числа различных конфигурации аномалий психики в преждевременном онтогенезе в настоящий момент наиболее распространенными считаются речевые нарушения.
На данный момент в логопедии нет общей концепции определений речевых нарушений, в особенности для детей раннего также младшего дошкольного возраста. В особенной литературе попадаются следующие категории речевых патологий в возрасте от 2 до 4 лет: ЗPP, нарушение речевого развития, недоразвитие речи, какие по своим проявлениям имеют много совпадений. Во взаимосвязи с недостаточной дифференцированностью диагностики данных нарушений в этой курсовой работе использован единый эмпирический диагноз - ЗPP, который более широко распространен на сегодняшний день в данной возрастной группе [1, 49].
Задержка речевого развития (ЗPP) у ребёнка - это запаздывание речевого развития от возрастной нормы в возрасте вплоть до четырёх лет. Дети c ЗPP осваивают навыки речи также, как и иные дети, однако возрастные границы значительно сдвинуты.
Дефектологи, логопеды, неврологи и психологи, как Ушакова О.С., Корнев А.Н., Акименко В.М., Арушанова А.Г. и др., высказывают обеспокоенность увеличением количества детей с недоразвитием речи, с опираясь на то, что от речи зависит общее психологическое развитие детей также развитие сферы межличностного взаимодействия. Кроме того, формирование речи находится в зависимости от формирования процессов познавания у ребёнка: память, воображение, мышление, внимание [52].
Установлено, что младшие дошкольники – находятся в периоде активного овладения языком, по этой причине психологическое коррекционного влияния на речевое развитие ребёнка обладает чрезвычайно важным значением изучение малые фольклорные формы.
Цель исследования: изучить отличительные черты развития речи дошкольника c ЗPP c целью дальнейшего определения коррекционной деятельности с целью восстановления речи ребёнка.
Объект исследования: речь дошкольника.
Предмет исследования: характерные черты формирования речи дошкольника c ЗPP.
Гипотеза: применение в работе по формированию речи дошкольника малых фольклорных форм увеличивает результативность коррекции ЗPP.
Согласно c предметом, целью, а также гипотезой определены соответствующие задачи:
Провести исследование психолого-педагогической литературы согласно проблеме исследования.
Выявить степень формирования речи у дошкольника с ЗPP, а также детей c нормой речи.
Сформулировать рекомендации для воспитателей логопедических групп c целью развития речи дошкольника c ЗPP при помощи малых фольклорных форм.
При анализе состояния изучаемой проблемы применялись такие методы:
Исследование психолого-педагогические источники литературы.
Эксперементальные методы: методики формирования речи Урунтаева Г.А. [46], Серебрякова Н.В.
Анализ полученных данных, качественный, а также количественный.
База исследования: MДOУ. В изучении принимало участие дошкольники: 20 детей.
Теоретическая значимость изучения состоит в обобщении также корректировки теоретической и практической информации в контексте проблематики исследования.
В свою очередь, практическая значимость исследования состоит в формировании методических рекомендаций с целью применения воспитателями логопедических групп также логопедов для формирования речи дошкольников c ЗPP при помощи малых фольклорных форм.
Структура курсовой работы состоит из введения, 2-х глав, заключения, а также списка литературы (47 источников), приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности задержки речевого развития в дошкольном возрасте.docx
2020-04-08 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой доволен. Автор учитывает все замечания и пожелания, вникает в проблему.. Очень конструктивный подход. Не формальный. Для работ по психологии рекомендую.