Создан заказ №4821566
2 апреля 2020
Особенности задержки речевого развития в дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ранняя коррекция недостатков формирования ребёнка становится все более важной и актуальной проблемой специальной психологии также педагогики. Важным фактором роста ее актуальности является большой процент с состоянием здоровья новорожденных весьма неблагополучным. Отталкиваясь из положения Выготского Л.С. о том, что первоначальное нарушение вытекает непосредственно из биологического характера заболевания, можно допустить, что дети с усложненным медицинским анамнезом содержат резерв коррекционной деятельности дефектологов, психологов, логопедов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сведения специальной психологии говорят о том, что из числа различных конфигурации аномалий психики в преждевременном онтогенезе в настоящий момент наиболее распространенными считаются речевые нарушения.
На данный момент в логопедии нет общей концепции определений речевых нарушений, в особенности для детей раннего также младшего дошкольного возраста. В особенной литературе попадаются следующие категории речевых патологий в возрасте от 2 до 4 лет: ЗPP, нарушение речевого развития, недоразвитие речи, какие по своим проявлениям имеют много совпадений. Во взаимосвязи с недостаточной дифференцированностью диагностики данных нарушений в этой курсовой работе использован единый эмпирический диагноз - ЗPP, который более широко распространен на сегодняшний день в данной возрастной группе [1, 49].
Задержка речевого развития (ЗPP) у ребёнка - это запаздывание речевого развития от возрастной нормы в возрасте вплоть до четырёх лет. Дети c ЗPP осваивают навыки речи также, как и иные дети, однако возрастные границы значительно сдвинуты.
Дефектологи, логопеды, неврологи и психологи, как Ушакова О.С., Корнев А.Н., Акименко В.М., Арушанова А.Г. и др., высказывают обеспокоенность увеличением количества детей с недоразвитием речи, с опираясь на то, что от речи зависит общее психологическое развитие детей также развитие сферы межличностного взаимодействия. Кроме того, формирование речи находится в зависимости от формирования процессов познавания у ребёнка: память, воображение, мышление, внимание [52].
Установлено, что младшие дошкольники – находятся в периоде активного овладения языком, по этой причине психологическое коррекционного влияния на речевое развитие ребёнка обладает чрезвычайно важным значением изучение малые фольклорные формы.
Цель исследования: изучить отличительные черты развития речи дошкольника c ЗPP c целью дальнейшего определения коррекционной деятельности с целью восстановления речи ребёнка.
Объект исследования: речь дошкольника.
Предмет исследования: характерные черты формирования речи дошкольника c ЗPP.
Гипотеза: применение в работе по формированию речи дошкольника малых фольклорных форм увеличивает результативность коррекции ЗPP.
Согласно c предметом, целью, а также гипотезой определены соответствующие задачи:
Провести исследование психолого-педагогической литературы согласно проблеме исследования.
Выявить степень формирования речи у дошкольника с ЗPP, а также детей c нормой речи.
Сформулировать рекомендации для воспитателей логопедических групп c целью развития речи дошкольника c ЗPP при помощи малых фольклорных форм.
При анализе состояния изучаемой проблемы применялись такие методы:
Исследование психолого-педагогические источники литературы.
Эксперементальные методы: методики формирования речи Урунтаева Г.А. [46], Серебрякова Н.В.
Анализ полученных данных, качественный, а также количественный.
База исследования: MДOУ. В изучении принимало участие дошкольники: 20 детей.
Теоретическая значимость изучения состоит в обобщении также корректировки теоретической и практической информации в контексте проблематики исследования.
В свою очередь, практическая значимость исследования состоит в формировании методических рекомендаций с целью применения воспитателями логопедических групп также логопедов для формирования речи дошкольников c ЗPP при помощи малых фольклорных форм.
Структура курсовой работы состоит из введения, 2-х глав, заключения, а также списка литературы (47 источников), приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности задержки речевого развития в дошкольном возрасте.docx
2020-04-08 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работой доволен. Автор учитывает все замечания и пожелания, вникает в проблему.. Очень конструктивный подход. Не формальный. Для работ по психологии рекомендую.