Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности задержки речевого развития в дошкольном возрасте
Создан заказ №4821566
2 апреля 2020

Особенности задержки речевого развития в дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ранняя коррекция недостатков формирования ребёнка становится все более важной и актуальной проблемой специальной психологии также педагогики. Важным фактором роста ее актуальности является большой процент с состоянием здоровья новорожденных весьма неблагополучным. Отталкиваясь из положения Выготского Л.С. о том, что первоначальное нарушение вытекает непосредственно из биологического характера заболевания, можно допустить, что дети с усложненным медицинским анамнезом содержат резерв коррекционной деятельности дефектологов, психологов, логопедов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сведения специальной психологии говорят о том, что из числа различных конфигурации аномалий психики в преждевременном онтогенезе в настоящий момент наиболее распространенными считаются речевые нарушения. На данный момент в логопедии нет общей концепции определений речевых нарушений, в особенности для детей раннего также младшего дошкольного возраста. В особенной литературе попадаются следующие категории речевых патологий в возрасте от 2 до 4 лет: ЗPP, нарушение речевого развития, недоразвитие речи, какие по своим проявлениям имеют много совпадений. Во взаимосвязи с недостаточной дифференцированностью диагностики данных нарушений в этой курсовой работе использован единый эмпирический диагноз - ЗPP, который более широко распространен на сегодняшний день в данной возрастной группе [1, 49]. Задержка речевого развития (ЗPP) у ребёнка - это запаздывание речевого развития от возрастной нормы в возрасте вплоть до четырёх лет. Дети c ЗPP осваивают навыки речи также, как и иные дети, однако возрастные границы значительно сдвинуты. Дефектологи, логопеды, неврологи и психологи, как Ушакова О.С., Корнев А.Н., Акименко В.М., Арушанова А.Г. и др., высказывают обеспокоенность увеличением количества детей с недоразвитием речи, с опираясь на то, что от речи зависит общее психологическое развитие детей также развитие сферы межличностного взаимодействия. Кроме того, формирование речи находится в зависимости от формирования процессов познавания у ребёнка: память, воображение, мышление, внимание [52]. Установлено, что младшие дошкольники – находятся в периоде активного овладения языком, по этой причине психологическое коррекционного влияния на речевое развитие ребёнка обладает чрезвычайно важным значением изучение малые фольклорные формы. Цель исследования: изучить отличительные черты развития речи дошкольника c ЗPP c целью дальнейшего определения коррекционной деятельности с целью восстановления речи ребёнка. Объект исследования: речь дошкольника. Предмет исследования: характерные черты формирования речи дошкольника c ЗPP. Гипотеза: применение в работе по формированию речи дошкольника малых фольклорных форм увеличивает результативность коррекции ЗPP. Согласно c предметом, целью, а также гипотезой определены соответствующие задачи: Провести исследование психолого-педагогической литературы согласно проблеме исследования. Выявить степень формирования речи у дошкольника с ЗPP, а также детей c нормой речи. Сформулировать рекомендации для воспитателей логопедических групп c целью развития речи дошкольника c ЗPP при помощи малых фольклорных форм. При анализе состояния изучаемой проблемы применялись такие методы: Исследование психолого-педагогические источники литературы. Эксперементальные методы: методики формирования речи Урунтаева Г.А. [46], Серебрякова Н.В. Анализ полученных данных, качественный, а также количественный. База исследования: MДOУ. В изучении принимало участие дошкольники: 20 детей. Теоретическая значимость изучения состоит в обобщении также корректировки теоретической и практической информации в контексте проблематики исследования. В свою очередь, практическая значимость исследования состоит в формировании методических рекомендаций с целью применения воспитателями логопедических групп также логопедов для формирования речи дошкольников c ЗPP при помощи малых фольклорных форм. Структура курсовой работы состоит из введения, 2-х глав, заключения, а также списка литературы (47 источников), приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Особенности задержки речевого развития в дошкольном возрасте.docx
2020-04-08 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой доволен. Автор учитывает все замечания и пожелания, вникает в проблему.. Очень конструктивный подход. Не формальный. Для работ по психологии рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно написать вторую главу к почти готовой курсовой работе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчет по практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
консультирование подростков по проблеме самоопределения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности, дифференциальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Субъективное ощущение одиночества у людей с избыточным весом
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные образовательные технологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самооценка в разных возрастных группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие мнемических способностей младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценностные ориентации взрослых с алкогольной зависимостью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизиология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
экспериментальная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности протекания кризисов современной молодой семьи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Гуманистический подход в психологической помощи
Ряд направлений гуманистической психологии ориентирован на изучение смысловых структур человека. Основными предметами анализа выступают высшие ценности, самоактуализация личности, творчество, любовь, свобода, психическое здоровье, межличностное общение.
Как самостоятельное течение гуманистическая психология выделилась в 60-ые годы XX века. Это особое направление от других школ отличается основопол...
подробнее
Приучение к дисциплине и саморегуляция в раннем возрасте
Дисциплина является более широким понятием, чем просто совокупность правил, подлежащих неукоснительному исполнению. Она подразумевает обучение ребенка правильному поведению. В раннем возрасте он еще не способен управлять своим поведением, держа под контролем внутренние побуждения. Детям необходимо руководство взрослых.
Маленький ребенок может испугаться, если его предоставить самому себе. В качеств...
подробнее
Феноменология нейропсихологических нарушений при сосудистых и атрофических деменциях
Самые часто встречаемые деменции (после СДАТ) представлены теми, которые обусловлены церебрально-сосудистыми изменениями. Здесь речь идет, как правило, о людях, которым более 65 лет.
В качестве морфологической основы нейропсихологических нарушений сосудистых деменций выступают мозговой инфаркт, диффузная ишемическая деструкция белого вещества (включая демиелинизацию, гибель аксонов и глиоз). Здесь ...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Гуманистический подход в психологической помощи
Ряд направлений гуманистической психологии ориентирован на изучение смысловых структур человека. Основными предметами анализа выступают высшие ценности, самоактуализация личности, творчество, любовь, свобода, психическое здоровье, межличностное общение.
Как самостоятельное течение гуманистическая психология выделилась в 60-ые годы XX века. Это особое направление от других школ отличается основопол...
подробнее
Приучение к дисциплине и саморегуляция в раннем возрасте
Дисциплина является более широким понятием, чем просто совокупность правил, подлежащих неукоснительному исполнению. Она подразумевает обучение ребенка правильному поведению. В раннем возрасте он еще не способен управлять своим поведением, держа под контролем внутренние побуждения. Детям необходимо руководство взрослых.
Маленький ребенок может испугаться, если его предоставить самому себе. В качеств...
подробнее
Феноменология нейропсихологических нарушений при сосудистых и атрофических деменциях
Самые часто встречаемые деменции (после СДАТ) представлены теми, которые обусловлены церебрально-сосудистыми изменениями. Здесь речь идет, как правило, о людях, которым более 65 лет.
В качестве морфологической основы нейропсихологических нарушений сосудистых деменций выступают мозговой инфаркт, диффузная ишемическая деструкция белого вещества (включая демиелинизацию, гибель аксонов и глиоз). Здесь ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы