Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные системы в современной организации: состояние, проблемы и направления совершенствования (на прим
Создан заказ №4822179
2 апреля 2020

Информационные системы в современной организации: состояние, проблемы и направления совершенствования (на прим

Как заказчик описал требования к работе:
плагиат от 70% сначала нужно написать и утвердить цель и план работы с преподавателем
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Что бы принять быстрое и эффективное решение в пределах стремительного развития окружающей экономики организация нуждается в целостной информационной системе, для отражения объективно-реальной ситуации в экономике. Данная тема актуальна, ведь в век информационных технологий трудно представить организацию без компьютера. И, чаще всего, информационное обеспечение влияет не только на залог успеха, но и спасает фирму в случае жесткой конкуренции. Информация – это одна из самых сложных и полностью не обоснованных областей науки. Именно качественная и полная информация нужна менеджеру для принятия важных управленческих решений и выбора нужной стратегии наилучшего развития организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управленец осуществляет свою деятельность при помощи различной техники, начиная с компьютера и простых встроенных программ, заканчивая специальными вычислительными приложениями и дополнительной оргтехникой. Чем удобней и практичней будет эта техника, тем быстрее и качественней будет решение, принятое менеджером. Информационное обеспечение управления – связующая нить между существующей информацией и системами управления предприятия, а также целостным управленческим процессом. Базы данных – необходимый для любого бизнеса инструмент, а потому их созданию и использованию уделяют повышенное внимание. Формируют базы данных при помощи специализированных компьютерных аппаратно-программных комплексов, которые в совокупности и составляют автоматизированные информационные системы (АИС). Названные обстоятельства подчеркивают остроту и актуальность избранной темы, необходимость ее изучения и обобщения. Цель и задача исследования. Целью данной работы является раскрытие понятия, сущности теоретических и практических основ информационных систем, на примере ООО «КФС-Челны». В соответствии с намеченной целью в работе ставятся и решаются следующие задачи: Рассмотреть теоретический базис информационного обеспечения организаций 2 Провести анализ информационной системы управления на примере ООО «КФС-ЧЕЛНЫ» 3 предложить совершенствование информационной системы в ООО «КФС-ЧЕЛНЫ» Объект и предмет исследования. Объект настоящего исследования - аспекты проектирования и разработки информационных систем. Предметом исследования является проектирование и разработку информационной систем на примере ООО «КФС-Челны». Методологическая основа. Методологическую основу исследования составляют общие методы научного познания, такие как анализ, синтез, обобщение. В работе использованы и частно-научные методы исследования: историко-правовой, сравнительно-правовой, догматико-экономический, метод толкования права, метод анализа документов. Структура исследования. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Информационные системы в современной организации: состояние, проблемы и направления совершенствования (на прим.docx
2020-04-08 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена в срок. Быстро исправил недочеты. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое изучение рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой среды компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средства распространения рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по маркетингу на тему Tesla Model S
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ российского рынка в сфере оказания банковских услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование продвижения бизнес-аккаунта в онлайн среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
безотходное производство: преимущества и риски
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии разработки новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Понятие «качество товара» является комплексным, а потому может быть охарактеризовано с различных сторон. Прежде всего, следует понимать, что качество отражает объективные характеристики продукта. С точки зрения производственного процесса оно служит выражением состояния техники и технологии производства. С позиции потребителей качество товара служит отражением степени удовлетворения их определенных...
подробнее
Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
В основе розничной торговли лежит товарообменный процесс, предназначенных для удовлетворения потребностей конечных потребителей за счет организации свободной продажи товаров и услуг, представляющих для них ценность. На сегодняшний день розничная торговля считается одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Иначе ее принято называть ритейлом.
Основной целью субъектов ро...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Понятие «качество товара» является комплексным, а потому может быть охарактеризовано с различных сторон. Прежде всего, следует понимать, что качество отражает объективные характеристики продукта. С точки зрения производственного процесса оно служит выражением состояния техники и технологии производства. С позиции потребителей качество товара служит отражением степени удовлетворения их определенных...
подробнее
Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
В основе розничной торговли лежит товарообменный процесс, предназначенных для удовлетворения потребностей конечных потребителей за счет организации свободной продажи товаров и услуг, представляющих для них ценность. На сегодняшний день розничная торговля считается одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Иначе ее принято называть ритейлом.
Основной целью субъектов ро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы