Создан заказ №4822349
2 апреля 2020
Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников во внеурочной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Проблема воли и волевой регуляции существовала с древних времен и сохранилась до настоящего времени, так как люди во все времена стремились преуспеть в своей деятельности, а для этого человек должен достичь определенного уровня развития волевой регуляции. Отечественные и зарубежные психологи выявили, что на процесс становления волевой регуляции огромное влияние оказывает мотив, половая принадлежность, деятельность, в которую вовлечен ребенок, и возраст [5]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А.В. Запорожец и Л.С. Выготский считали, что успешное выполнение всякой деятельности может быть возможно при согласованном функционировании интеллектуальной и эмоциональной системы. К. Изард также считал, что именно эмоции организуют и мобилизуют восприятие, мышление и действие.
На сегодняшний день важно продолжать изучение закономерностей развития эмоционально-волевой сферы, так как необходимо понять, какие действия необходимо предпринять, чтобы развивать в ребенке определенные волевые качества, необходимые для его будущей профессиональной и бытовой деятельности.
Актуальность исследования определяется необходимостью поиска наиболее эффективных методов и направлений коррекции эмоционально- волевой сферы у младших школьников.
Степень разработанности темы исследования: вопросам эмоционально-волевой сферы уделено значительное внимание. Данную тему в своих исследованиях изучали Ч. Дарвин (эволюционная теория эмоций); П.К. Анохин (биологическая теория эмоций); Т. Гоббс, Т. Рибо, К. Левин (автономные теории воли); Е.О. Смирнова, О.В. Дашкевич, О.А. Черникова, Е.П. Ильин, В.К. Калин, М.В. Чумаков (взаимосвязь эмоциональной и волевой регуляций).
Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников освещены в работах Л.И. Божович, Л.В. Выготский, В.В. Давыдов, Е.Е. Данилова и др. (подходы к изучению способностей младшего школьника к эмоциональной саморегуляции).
Возможности коррекционной работы в развитии эмоционально- волевой сферы у младших школьников были отражены в исследованиях Е.А. Алябьевой, Л.С. Акопян, Е.К. Агеенковой, Н.Р. Битяновой, И.О. Карелиной, М.И. Чистяковой, Н.Л. Кряжевой, Н.П. Слободяник и др. (разработка программ коррекции эмоционально-волевой сферы).
Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера младших школьников.
Предмет: динамика тревожности и саморегуляции младших школьников в процессе реализации коррекционно-развивающей программы.
Цель:теоретическиобосновать,разработатьиапробировать программу коррекции эмоционально-волевой сферы у младших школьников.
Гипотеза: целенаправленная коррекция эмоционально-волевой сферы возможна в процессе реализации коррекционной психолого-педагогической программы.
Методологическая основа исследования:
концептуальные положения системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.);
взаимосвязь эмоциональной и волевой регуляций (Е.О. Смирнова, О.В. Дашкевич, О.А. Черникова, Е.П. Ильин, В.К. Калин, М.В. Чумаков).
Объект, предмет и цель обусловили постановку следующих задач исследования:
Определить разработанность проблемы коррекции эмоционально- волевой сферы у младших школьников в трудах отечественных и зарубежных авторов;
Проанализировать возможности коррекционной работы в развитии эмоционально-волевой сферы у младших школьников;
Провести исследование особенностей эмоционально-волевой сферы у младших школьников;
Разработать и апробировать программу по коррекции эмоционально- волевой сферы у младших школьников.
Для решения поставленных задач были использованы следующие
методы исследования:
обзорно-аналитическое теоретическое исследование психологической литературы по изучаемой проблеме;
методика школьной тревожности А. Филлипса;
методика «Шкала явной тревожности CMAS» (в адаптации А.М. Прихожан);
тест «Исследование волевой саморегуляции» А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана;
математическая и статистическая обработка результатов исследования (T-критерий Вилкоксона)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников во внеурочной деятельности .docx
2020-04-08 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо)))приятно иметь дело профессионалами, знающими свое дело. Теперь заказывать буду только у вас