Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №4822349
2 апреля 2020

Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы: Проблема воли и волевой регуляции существовала с древних времен и сохранилась до настоящего времени, так как люди во все времена стремились преуспеть в своей деятельности, а для этого человек должен достичь определенного уровня развития волевой регуляции. Отечественные и зарубежные психологи выявили, что на процесс становления волевой регуляции огромное влияние оказывает мотив, половая принадлежность, деятельность, в которую вовлечен ребенок, и возраст [5]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А.В. Запорожец и Л.С. Выготский считали, что успешное выполнение всякой деятельности может быть возможно при согласованном функционировании интеллектуальной и эмоциональной системы. К. Изард также считал, что именно эмоции организуют и мобилизуют восприятие, мышление и действие. На сегодняшний день важно продолжать изучение закономерностей развития эмоционально-волевой сферы, так как необходимо понять, какие действия необходимо предпринять, чтобы развивать в ребенке определенные волевые качества, необходимые для его будущей профессиональной и бытовой деятельности. Актуальность исследования определяется необходимостью поиска наиболее эффективных методов и направлений коррекции эмоционально- волевой сферы у младших школьников. Степень разработанности темы исследования: вопросам эмоционально-волевой сферы уделено значительное внимание. Данную тему в своих исследованиях изучали Ч. Дарвин (эволюционная теория эмоций); П.К. Анохин (биологическая теория эмоций); Т. Гоббс, Т. Рибо, К. Левин (автономные теории воли); Е.О. Смирнова, О.В. Дашкевич, О.А. Черникова, Е.П. Ильин, В.К. Калин, М.В. Чумаков (взаимосвязь эмоциональной и волевой регуляций). Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников освещены в работах Л.И. Божович, Л.В. Выготский, В.В. Давыдов, Е.Е. Данилова и др. (подходы к изучению способностей младшего школьника к эмоциональной саморегуляции). Возможности коррекционной работы в развитии эмоционально- волевой сферы у младших школьников были отражены в исследованиях Е.А. Алябьевой, Л.С. Акопян, Е.К. Агеенковой, Н.Р. Битяновой, И.О. Карелиной, М.И. Чистяковой, Н.Л. Кряжевой, Н.П. Слободяник и др. (разработка программ коррекции эмоционально-волевой сферы). Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера младших школьников. Предмет: динамика тревожности и саморегуляции младших школьников в процессе реализации коррекционно-развивающей программы. Цель:теоретическиобосновать,разработатьиапробировать программу коррекции эмоционально-волевой сферы у младших школьников. Гипотеза: целенаправленная коррекция эмоционально-волевой сферы возможна в процессе реализации коррекционной психолого-педагогической программы. Методологическая основа исследования: концептуальные положения системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); взаимосвязь эмоциональной и волевой регуляций (Е.О. Смирнова, О.В. Дашкевич, О.А. Черникова, Е.П. Ильин, В.К. Калин, М.В. Чумаков). Объект, предмет и цель обусловили постановку следующих задач исследования: Определить разработанность проблемы коррекции эмоционально- волевой сферы у младших школьников в трудах отечественных и зарубежных авторов; Проанализировать возможности коррекционной работы в развитии эмоционально-волевой сферы у младших школьников; Провести исследование особенностей эмоционально-волевой сферы у младших школьников; Разработать и апробировать программу по коррекции эмоционально- волевой сферы у младших школьников. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: обзорно-аналитическое теоретическое исследование психологической литературы по изучаемой проблеме; методика школьной тревожности А. Филлипса; методика «Шкала явной тревожности CMAS» (в адаптации А.М. Прихожан); тест «Исследование волевой саморегуляции» А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана; математическая и статистическая обработка результатов исследования (T-критерий Вилкоксона)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников во внеурочной деятельности .docx
2020-04-08 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо)))приятно иметь дело профессионалами, знающими свое дело. Теперь заказывать буду только у вас

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие школы и семьи в педагогическом процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
педагогика амонашвили
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование основ цветовосприятия у детей 2-3 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
семья в системе социальной защиты детства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита детей с нарушениями слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Истоки гуманистических идей педагогики
Истоками зарождения гуманистических идей педагогики послужили изменения в области обучения и воспитания детей, которые являются основными понятиями в работе с детьми. Обучение и воспитание детей находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, так как невозможно обучение без воспитания и невозможно полноценное воспитание без обучения. Во все времена ученые-педагоги не противопоставляли эти два процес...
подробнее
Реализация образовательных технологий
В настоящее время существует большое количество трактовок понятия «образовательная технология», что характеризует ее как актуальную и современную ступень в развитии педагогической науки.
В том случае, если система претендует на звание образовательной технологии, то она обязательно должна содержать в себе три основных взаимосвязанных компонента:
Образовательные технологии имеют особое значение в сист...
подробнее
М.И. Драгомиров о сущности и содержании педагогической деятельности
М.И. Драгомиров родился в 8 ноября 1830 года, на хуторе, недалеко от г. Конотоп, позже в этом же городе окончил народное училище. В Дворянском полку получил военное образование, после поступил в академию Генерального штаба, которую окончил в 1856 году в звании полковника и с золотой медалью.
В 1878 году М.И. Драгомиров возглавил Академию Генштаба. В 1879 году издается учебник «Учебник тактики», авт...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Истоки гуманистических идей педагогики
Истоками зарождения гуманистических идей педагогики послужили изменения в области обучения и воспитания детей, которые являются основными понятиями в работе с детьми. Обучение и воспитание детей находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, так как невозможно обучение без воспитания и невозможно полноценное воспитание без обучения. Во все времена ученые-педагоги не противопоставляли эти два процес...
подробнее
Реализация образовательных технологий
В настоящее время существует большое количество трактовок понятия «образовательная технология», что характеризует ее как актуальную и современную ступень в развитии педагогической науки.
В том случае, если система претендует на звание образовательной технологии, то она обязательно должна содержать в себе три основных взаимосвязанных компонента:
Образовательные технологии имеют особое значение в сист...
подробнее
М.И. Драгомиров о сущности и содержании педагогической деятельности
М.И. Драгомиров родился в 8 ноября 1830 года, на хуторе, недалеко от г. Конотоп, позже в этом же городе окончил народное училище. В Дворянском полку получил военное образование, после поступил в академию Генерального штаба, которую окончил в 1856 году в звании полковника и с золотой медалью.
В 1878 году М.И. Драгомиров возглавил Академию Генштаба. В 1879 году издается учебник «Учебник тактики», авт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы