Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Идентификация стратегий предприятия в сфере производства машин и оборудования: теория и практика
Создан заказ №4822499
2 апреля 2020

Идентификация стратегий предприятия в сфере производства машин и оборудования: теория и практика

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования к курсовой работе указаны в методических рекомендациях.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня совершенствование оперативного управления производством на предприятии является одной из наиболее важных задач, поскольку всё чаще возникает необходимость фирмы оперативно решать такие вопросы, как привлечение основных потребителей к продукции компании; определение тенденций рынка, спроса, цен, своего будущего места на рынке; активное воздействие на потребителей, конкурентов и управление рынком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И решением таких вопросов будет, прежде всего правильная организация работы службы маркетинга. Роль службы маркетинга заключается, прежде всего, в совершенствовании оперативного управления работы компании, ориентирующим производственную деятельность последней на требования клиента, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества. И это в конечной перспективе должно позволить фирме выжить в конкурентной борьбе и достичь намеченных целей. В условиях нестабильной экономики фирмам стало крайне сложно осуществлять организацию оперативного управления на предприятиях различного масштаба, и на примере организации данного процесса в конкретной компании, оперирующей в таких условиях, было продемонстрировано, как этого можно добиться. Вышеизложенным объясняется актуальность данной работы. Объектом исследования является изучение и описание основных инструментов оперативного управления, внедряемых в систему компании. Предметом исследования является изучение реализации с помощью данных инструментов стратегии на конкретном предприятии. Целью исследования является проведение анализа оперативного планирования и оперативного управления в компании и выработка рекомендаций, осуществляемых путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Идентификация стратегий предприятия в сфере производства машин и оборудования: теория и практика.docx
2020-04-08 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор user278164! выполнила курсовую в срок. курсовая антиплагиат прошла сразу. вся сложность была именно в этом. спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по теме "Мотивация и ее роль в менеджменте организации"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
производственная практика ООО"ТрансСтрой"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация партнерского взаимодействия ДОУ и учреждений доп. образования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационное проектирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нужно выбирать один из следующих тем: 3,5,20,21,22.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы управление компании на примере УК ТЭН Девелопмент( ГК ТЭН)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы предприятия быстрого обслуживания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Детско юношеская школа как объект управления на примере самбо 70
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация управления проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Построение структуры организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Горизонтальная организационная структура управления
Организационная структура подавляющего большинства компаний является вертикальной или по меньшей мере содержит элементы вертикальности. Это связано с тем, что ни одна компания не может существовать без координации деятельности, а значит, ей необходим иерархический контроль. Однако в настоящее время некоторые инновационные компании стараются нивелировать недостатки иерархической организационной стр...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Горизонтальная организационная структура управления
Организационная структура подавляющего большинства компаний является вертикальной или по меньшей мере содержит элементы вертикальности. Это связано с тем, что ни одна компания не может существовать без координации деятельности, а значит, ей необходим иерархический контроль. Однако в настоящее время некоторые инновационные компании стараются нивелировать недостатки иерархической организационной стр...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы