Создан заказ №482256
4 марта 2015
Спонсорство и реклама: влияние на корпоративную аудиторию
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Корпоративная и социальная ответсвеность. Работа нужна к 24 00 сегодня . Сдача завтра в 13-00.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Спонсорство является особым видом коммуникации, что проявляется в материальной поддержке конкретного субъекта общества с целью создания или укрепления положительного образа спонсора. Спонсируемый субъект, в свою очередь, обязуется содействовать созданию и развитию успеха спонсора (предприятия или лица), достижения его маркетинговых целей. Цель этого вида деятельности - предоставление имиджа спонсора своеобразного блеска с помощью таких средств, которые положительно воспринимаются общественным сознанием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основном спонсор ставит целью ассоциирования с положительными общественными ценностями, конкретным лицом, видом деятельности или организацией.
Предприятия разрабатывают программы специальных мероприятий с целью распространения информации о предприятии и его товарах, обеспечение популярности. Коммуникативный эффект таких специальных мер нацелен на то, чтобы "прорваться" сквозь инерционность восприятия и защитные информационные барьеры потребителей и повысить степень узнаваемости образа предприятия и его товаров через ассоциирование с выдающимся событием, развлекательным мероприятием или деятельностью, связанной с благородной целью. Такие меры обеспечивают спонсору широкое информирование на рынке, контакты со средствами массовой информации, энтузиазм со стороны торгового персонала и поддержку общественного мнения.
Популярность спонсорской поддержки связана с тремя причинами. Во-первых, специальные мероприятия привлекают внимание однородной аудитории. Во-вторых, спонсирование специальных мероприятий получает поддержку со стороны торгового персонала. В то же время работники, которые руководят такими мерами, также приобретают популярность. В-третьих, по сравнению с рекламой управления специальными мерами - относительно несложный процесс, поскольку основные элементы мер готовятся заранее. К тому же обычно используют одних и тех же исполнителей и одинаковый план для управления несколькими событиями.
Важно и то, что спонсорство работает как коммуникация в тех случаях, когда реклама законодательно запрещена или ограничена, что не позволяет эффективно использовать ее.
Цель работы – рассмотреть влияние спонсорство и рекламы на корпоративную аудиториюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спонсорство и реклама: влияние на корпоративную аудиторию.docx
2015-04-15 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прошло хорошо. Попросил автора закончить чуть раньше. Просьба была услышана. Все ок!