Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Спонсорство и реклама: влияние на корпоративную аудиторию
Создан заказ №482256
4 марта 2015

Спонсорство и реклама: влияние на корпоративную аудиторию

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Корпоративная и социальная ответсвеность. Работа нужна к 24 00 сегодня . Сдача завтра в 13-00.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Спонсорство является особым видом коммуникации, что проявляется в материальной поддержке конкретного субъекта общества с целью создания или укрепления положительного образа спонсора. Спонсируемый субъект, в свою очередь, обязуется содействовать созданию и развитию успеха спонсора (предприятия или лица), достижения его маркетинговых целей. Цель этого вида деятельности - предоставление имиджа спонсора своеобразного блеска с помощью таких средств, которые положительно воспринимаются общественным сознанием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основном спонсор ставит целью ассоциирования с положительными общественными ценностями, конкретным лицом, видом деятельности или организацией. Предприятия разрабатывают программы специальных мероприятий с целью распространения информации о предприятии и его товарах, обеспечение популярности. Коммуникативный эффект таких специальных мер нацелен на то, чтобы "прорваться" сквозь инерционность восприятия и защитные информационные барьеры потребителей и повысить степень узнаваемости образа предприятия и его товаров через ассоциирование с выдающимся событием, развлекательным мероприятием или деятельностью, связанной с благородной целью. Такие меры обеспечивают спонсору широкое информирование на рынке, контакты со средствами массовой информации, энтузиазм со стороны торгового персонала и поддержку общественного мнения. Популярность спонсорской поддержки связана с тремя причинами. Во-первых, специальные мероприятия привлекают внимание однородной аудитории. Во-вторых, спонсирование специальных мероприятий получает поддержку со стороны торгового персонала. В то же время работники, которые руководят такими мерами, также приобретают популярность. В-третьих, по сравнению с рекламой управления специальными мерами - относительно несложный процесс, поскольку основные элементы мер готовятся заранее. К тому же обычно используют одних и тех же исполнителей и одинаковый план для управления несколькими событиями. Важно и то, что спонсорство работает как коммуникация в тех случаях, когда реклама законодательно запрещена или ограничена, что не позволяет эффективно использовать ее. Цель работы – рассмотреть влияние спонсорство и рекламы на корпоративную аудиториюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Спонсорство и реклама: влияние на корпоративную аудиторию.docx
2015-04-15 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прошло хорошо. Попросил автора закончить чуть раньше. Просьба была услышана. Все ок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершествование деятельности ресторана "х" в гостинице "х"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стиля руководства в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- . Менеджмент. Тема на выбор (написать выбранную тему!)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в магазине перекресток
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Электронные семинары по дисциплине "Операционный менеджмент" / мал
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратификация вкладчиков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
РЕФЕРАТ -РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ. ТЕМА НА ВЫБОР
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие управленческой мысли в России.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание инвестиционного менеджмента, его задачи и место в системе менеджмента предприятия
Инвестиционный менеджмент является самостоятельной областью экономической науки, направленной на достижение определенных конкретных целей посредством рационального вложения инвестиций. Инвестиционный менеджмент является разновидностью функционального управления, непосредственный объект которого – это инвестиционный процесс, инвестиционная деятельность, проект, осуществляемый в какой – либо отрасли...
подробнее
Управление качеством инвестиционных проектов
Современная экономика характеризуется тем, что для успеха компании жизненно необходимо привлечение инвестиций. Ключевой этап привлечения средств – это инвестиционный проект, цель которого заключается в разработке важнейших направлений совершенствования деятельности той или иной компании. Поэтому внедрение системы управления качеством инвестиционными проектами особенно актуально среди российских ко...
подробнее
Специалист по оценке рисков
Специалист по оценке рисков занимается процессами идентификации, анализа, контроля и мониторинга рисков. При этом необходимо заметить, что риски значительно различаются по своей сущности и методам управления – с точки зрения профессии риск-менеджера это означает выделение различных специалистов в области оценки риска.
Управление рисками в настоящее время представляет собой неотъемлемую часть страте...
подробнее
Управление международными проектами
Отличия между международными и локальными проектами можно сформулировать по нескольким критериям, таким как заказчик проекта, используемые в проекте технологии и системы, задействованные сотрудники, корпоративная культура и особенности организации, а также собственный интерес исполнителя проекта.
Принятие решения об участии компании в международном проекте осуществляется на основе информации о поте...
подробнее
Содержание инвестиционного менеджмента, его задачи и место в системе менеджмента предприятия
Инвестиционный менеджмент является самостоятельной областью экономической науки, направленной на достижение определенных конкретных целей посредством рационального вложения инвестиций. Инвестиционный менеджмент является разновидностью функционального управления, непосредственный объект которого – это инвестиционный процесс, инвестиционная деятельность, проект, осуществляемый в какой – либо отрасли...
подробнее
Управление качеством инвестиционных проектов
Современная экономика характеризуется тем, что для успеха компании жизненно необходимо привлечение инвестиций. Ключевой этап привлечения средств – это инвестиционный проект, цель которого заключается в разработке важнейших направлений совершенствования деятельности той или иной компании. Поэтому внедрение системы управления качеством инвестиционными проектами особенно актуально среди российских ко...
подробнее
Специалист по оценке рисков
Специалист по оценке рисков занимается процессами идентификации, анализа, контроля и мониторинга рисков. При этом необходимо заметить, что риски значительно различаются по своей сущности и методам управления – с точки зрения профессии риск-менеджера это означает выделение различных специалистов в области оценки риска.
Управление рисками в настоящее время представляет собой неотъемлемую часть страте...
подробнее
Управление международными проектами
Отличия между международными и локальными проектами можно сформулировать по нескольким критериям, таким как заказчик проекта, используемые в проекте технологии и системы, задействованные сотрудники, корпоративная культура и особенности организации, а также собственный интерес исполнителя проекта.
Принятие решения об участии компании в международном проекте осуществляется на основе информации о поте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы