Создан заказ №4822709
2 апреля 2020
Официальные аккаунты российских политиков в социальных сетях, специфика взаимодействия с аудиторией
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать вводную часть и первую главу курсовой работы. По следующей структуре:
1. Введение
2. Первая глава ( теоретическая часть)
3. 1.1 – Общие понятия, термины.
4. 1.2 – Анализ эмпирической базы ( рейтинг аккаунтов, статьи)
Необходимо включить туда пункты :
2. АКТУАЛЬНОСТЬ ( 5 ПРИЧ
ИН ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ИЗУЧАЕМ)
3. ЦЕЛЬ
4. Исследовательский вопрос
5. ГИПОТЕЗА
Обязательно описать предыдущие исследования . Кто изучал данную тему до? Каких результатов добились?
Необходимо подготовить теоретическую базу и список литературы по теме.
Должны быть источники по политологии и по медиа/журналистике (media-studies).
Пример рейтингов аккаунтов, которые также нужно изучить : https://fpp.spb.ru/sites/fpp.spb.ru/files/fpp-review-governors-return-to-social-networks.pdf
https://polit.info/304227-blizhe-k-narodu-top-10-samyh-populyarnyh-politikov-v-socsetyah
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Глобализация, развитие информационно-коммуникативных технологий порождают сильные изменения во всех сферах деятельности человека. В том числе происходят изменения и в политической сфере.
Сегодня уже тяжело представить нашу жизнь без социальных сетей. Они помогают выстраивать коммуникацию вне зависимости от временных и пространственных характеристик. Кроме того, в современном мире социальные сети – это не только способ коммуникации, но и средство создания и поддержания имиджа. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Глобальная сеть интернет из-за своих свойств способствует созданию сетей, успеху тех или иных конкретных политических действий благодаря обмену информацией между заинтересованными лицами и группами. Часто интернет может быть использован в качестве средства мобилизации.
Развитие структуры социальных сетей говорит о том, что политическая информаций больше не является монополией органов власти.
Политические фигуры для продвижения своих идей и взглядов также вынуждены присутствовать в социальных сетях. С их помощью они создают свой образ, а также взаимодействуют с аудиторией.
Актуальность нашей работы связана с тем, что социальные сети играют всю большую роль в формировании имиджа политика. То, как он взаимодействует с аудиторией социальных сетей, говорит о лидере больше, чем его политическая программа или идеи. В медиапространстве социальных сетей политик на равных общается с подписчиками, отвечает на комментарии.
Целью нашей работы является изучить, как политики взаимодействуют с аудиторией в социальных сетях.
Для реализации данной цели был поставлен ряд задач:
Дать определение основным понятиям: массовая аудитория, имидж, социальные сети;
Выявить, какие методы ведения аккаунта в социальных сетях бывают;
Определить, как социальные сети помогают в создании имиджа политика;
Проанализировать политические аккаунты в социальных сетях;
Выделить, как популярные политики взаимодействуют с аудиторией социальных сетей;
Сделать вывод о влиянии взаимодействия с аудиторией в социальных сетях на формирование имиджа политика.
Объектом нашего исследования стало медийное пространство социальных сетей.
Предмет изучения в нашей работе – аккаунты популярных политиков в социальных сетях.
На данный момент феномен социальных сетей и их влияние на формирование политического имиджа слабо изучен. В процессе нашей работы нами были изучены исследования по политологии, политическому пиару, имиджмейкингу, медиакоммуникациям таких авторов, как Д.В. Ольшанский, О.А. Пономарева, Т.Э. Гринберг, В.В. Волкова, О.А. Клименко, А.Б. Шалимов, А.Н. Чумиков, А.А. Козырева, А.А. Деркач.
Гипотеза нашего исследования заключается в том, что политический рейтинг и имидж в настоящее время напрямую зависит от того, как политик взаимодействует со своей аудиторией в социальных сетях.
Материалами для нашего исследования стали аккаунты популярны политиков в социальных сетях.
Наша работа представляется полезной как для теоретиков, так и в практической деятельности. Теоретическая значимость исследования является в том, что нами впервые была предпринята попытка изучить фактор взаимодействия с аудиторией в социальны сетях как основной при формировании имиджа политика.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее выводы и исследования можно использовать имиджмейкерам, специалистам по связям с общественностью и SMM.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Официальные аккаунты российских политиков в социальных сетях, специфика взаимодействия с аудиторией.docx
2020-04-08 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и в срок, автор сразу узнал всю информацию и приступил к работе. Спасибо :)