Создан заказ №482278
4 марта 2015
Младший школьный возраст
Как заказчик описал требования к работе:
Общие условия развития в младшем школьном возрасте. Изменение со-циального положения ребенка с его поступлением в школу. Социальная си-туация развития в младшем школьном возрасте. Учебная деятельность как ведущая. Психологические особенности начального этапа обучения. Мотивы учения. Появление и разв
итие потребности в знаниях.
Особенности психического развития младшего школьника. Проявление феноменов Ж. Пиаже. Умственное развитие младшего школьника. Особая роль младшего школьного возраста в интеллектуальном развитии человека. Специфика развития внимания, речи и памяти младшего школьника.
Личностные особенности детей в младшем школьном возрасте. Труд-ность выбора между «Хочу» и «Надо». Развитие мотивации достижения успе-хов. Становление самостоятельности и трудолюбия. Усвоение правил обще-ния и норм поведения в коллективе. Появление адекватной самооценки и зна-чимых социальных мотивов. Освоение системы прав и обязанносте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьный возраст определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. Период поступления ребенка в школу знаменуется рядом изменений, которые претерпевает ребенок в данный момент, многие педагоги и психологи говорили о кризисе 7 лет, как переломном моменте, который ребенок должен суметь пережить и на помощь ему обязательно должны придти взрослые.
Младший школьный возраст – это еще и сенситивный период, наиболее благоприятный для развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поступивший в школу ребенок автоматически занимает новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Близкие взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребенком не только как с уникальным человеком, но и как с человеком, взявшим на себя обязательство учиться, как все дети в его возрасте. К концу дошкольного возраста ребенок представляет собой в известном смысле личность. Он отдает себе отчет в том, какое место занимает среди людей и какое место ему предстоит занять в ближайшем будущем (он пойдет учиться в школу). Одним словом, он открывает для себя новое место в социальном пространстве человеческих отношений. К этому периоду он уже многого достиг в межличностных отношениях: он ориентируется в семейно-родственных отношениях и умеет занять желаемое и соответствующее своему социальному статусу место среди родных и близких. Он умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. Он уже понимает, что оценка его поступков и мотивов определяется не столько его собственным отношением к самому себе («Я хороший»), но прежде всего тем, как его поступки выглядят в глазах окружающих людей. У него уже достаточно развиты рефлексивные способности. В этом возрасте существенным достижением в развитии личности ребенка выступает преобладание мотива «Я должен» над мотивом «Я хочу».
Но, не смотря не на что, основным и ведущим видом деятельности для ребенка становится ученье. Учебная деятельность ставит ребенка объективно с новую позицию по отношению к взрослым и сверстникам, меняет его самооценку, определенным образом перестраивает взаимоотношения в семье. Д.Эльконин отмечал, что именно потому, что учебная деятельность является общественной по своему содержанию (в ней происходит усвоение всех богатств культуры и науки, накопленных человечеством), общественной по своему осуществлению (она осуществляется в соответствии с общественно выработанными нормами), она является ведущей в младшем школьном возрасте, то есть в период ее формирования.
Важность овладения способами учебной деятельности заключается еще и в том, что на более поздних стадиях своего развития, когда на переднем плане будут иные потребности и интересы, умение учиться будет ему необходимо. Следовательно, ребенок научился учиться. Рассматривая все выше перечисленное стоит отметить, что знание особенностей развития ребенка в младшем школьном возрасте играет очень важную роль, следовательно данная тема остается актуальной и на сегодняшний день.
Младший школьный возраст наиболее глубоко и содержательно представлен в работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, их сотрудников и последователей (Л.И. Айдарова, А.К. Дусавицкий, А.К. Маркова, Ю.А. Полуянов, В.В. Репкин).
Цель: рассмотреть психологические особенности развития личности младшего школьного возраста.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить развитие психических процессов в младшем школьном возрасте;
-выявить физиологические особенности, с которыми связаны эти психические процессы;
-как сказывается развитие психических процессов на развитие эмоционально-волевой сферы;
-узнать как учебная деятельность влияет на развитие личности ребёнка, а так же какие трудности испытывают младшие школьники в процессе учебной деятельности.
В работе использованы следующие методы:
· изучение и анализ научной литературы;
· изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Младший школьный возраст.docx
2021-05-20 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Наталья очень приятная в общении, когда надо успокоит, приободрит, предложит различные варианты решения вопросов, написала работу грамотно и в срок. Автора советую.