Создан заказ №4823316
2 апреля 2020
Психологические исследования эффектов и эффективности PR -и рекламного воздействия на общественное мнение
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Усилия по связям с общественностью направлены на средства массовой информации, а также на различные группы заинтересованных сторон. Чтобы сделать выводы о влиянии связей с общественностью, наблюдаемые эффекты должны быть связаны с соответствующими усилиями по связям с общественностью. Исследование влияния СМИ на связи с общественностью включает в себя различные области исследования: отношения между журналистами и специалистами по связям с общественностью, потенциал по связям с общественностью, связанный с формированием повестки дня, и прямое воздействие сообщений о связях с общественностью на общественность или ключевые заинтересованные стороны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отличительной чертой исследования эффектов общественных отношений является измерение отношений. Во всех областях изучения влияния средств массовой информации на связи с общественностью исследователи в настоящее время объединяют вопросы о влиянии сетевых средств массовой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические исследования эффектов и эффективности PR -и рекламного воздействия на общественное мнение .docx
2020-04-06 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Выполнена раньше срока. Рекомендую этого автора!Заказываю не первый раз и не последний!