Создан заказ №4823317
2 апреля 2020
Методика и технология общения с группой: эффективные приемы, ошибки и рекомендации.
Как заказчик описал требования к работе:
75-80% уникальность, через какую программу проверять будут, точно не могу сказать, от 25 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все маркетинговые исследования проводятся с двух позиций: оценка определенных параметров маркетинга на данный момент времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей, так и стратегий развития организации в целом и ее маркетинговой деятельности.
Управление процессом маркетинговых исследований включает в себя: постановку целей маркетингового исследования, планирование исследовательской программы, ее реализацию, мониторинг и анализ результатов и подготовку аналитического отчета.
Маркетинговые исследования направлены на информационно-аналитическое обоснование для поиска и выбора оптимальных решений, завоевания и освоения новых рынков, реализации программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизации дистрибуции, улучшения обслуживания клиентов.
Объектом курсовой работы является методика общения с группой.
Предметом курсовой работы является анализ применяемых методик общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика и технология общения с группой: эффективные приемы, ошибки и рекомендации..docx
2020-11-06 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное автору! Сделал очень качественно и быстро. Преподаватель оказался очень строгим, но поставил отлично! Рекомендую автора