Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История специального образования
Создан заказ №4823440
2 апреля 2020

История специального образования

Как заказчик описал требования к работе:
1.Подготовьте презентацию, раскрывающую специфику истории специального дошкольного образования как науки. 2Проверочная работа. На материале лекции и дополнительной литературы подготовьте презентацию, раскрывающую особенности отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья в Античном мире. Н а материале лекции и дополнительной литературы подготовьте презентацию, раскрывающую особенности отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья в Эпоху Средневековья. Проанализируйте важнейшие события эпохи античности и их влияние на формирования отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья. Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни (IX-VIII вв. до н. э. - 1198). IX - VIII вв. до н.э. - Закон Ликурга рекомендует умерщвлять физически неполноценных младенцев (Спарта). 451 - 450 гг. до н.э. - Первое юридическое упоминание о людях с грубыми физическими и умственными нарушениями. Закон считает их недееспособными (Закон 12 Таблиц). IV в. до н.э. - Медицина считает природу глухоты сверхъестественной, а глухого обреченным на немоту (Гиппократ). III - I вв. до н.э. - Закон не различает умалишенных и глухонемых, относя их к одной категории недееспособных, и лишает их гражданских прав (Римское Право). 130 -200 - В медицине утверждается мнение о невозможности излечения глухоты (Гален). 240 – 310 - Выносится гражданский вердикт: "Глухой для закона мертвый" (император Максимиан). III - IV вв. - Слепые и калеки начинают получать помощь в монастырях. 369 - Открывается первый Хоспис (больница при монастыре) с приютом для психически больных (Кесарея, Византия). IV - V вв. - Зафиксированы факты заботы христианских подвижников об инвалидах: об умственно отсталых (Епископ Николай, Ликия), о слепых (Св. Лимнеус, Сирия). V в. - Глухонемым отказано в святых таинствах как еретикам. Провозглашена невозможность учить глухонемого (Блаженный Августин). В Византии получает развитие феномен юродства, православие занимает по отношению к одержимым нейтральную позицию. 533 - Кодифицировано Римское Право. Кодекс содержит классификацию инвалидов, признает право глухонемых на частную собственность, но запрещает им быть завещателем (Юстиниан I, Византия). из этой одно какое то задание выполнить проверочная 32. Подготовьте презентацию на тему «Вклад В. Гаюи в развитие специального образования». 3. Подготовьте презентацию на тему «Исторические аспекты становления сурдопедагогики». и тут тоже только одно задани
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
История специального образования.docx
2020-04-06 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору , заказывала 2 презентации ,выполнено раньше срока ...., соблюдены все требования ..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация на тему Система воспитания Песталоцци
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Технология программированного обучения
Впервые программированное обучение стало практиковаться в 50-е годы XX столетия. Американский психолог Б.Ф. Скиннер предложил подавать информацию последовательным образом, а затем контролировать ее усвоение. Эту методику продолжил развивать американский ученый Н.А. Каудер, он разработал разветвлённые программы, предлагающие учащемуся информацию для индивидуальной работы в зависимости от контрольны...
подробнее
Задачи урока
Постановка цели и задач урока имеет большое значение, так как они направлены в первую очередь на активизацию внимания учащихся, стимулирование у них познавательной активности и формирование первоначального интереса к учебному процессу.
Принято выделять три вида задач урока:
Основные образовательные задачи урока:
Таким образом, образовательные задачи урока направлены на формирование у учащихся необхо...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Технология программированного обучения
Впервые программированное обучение стало практиковаться в 50-е годы XX столетия. Американский психолог Б.Ф. Скиннер предложил подавать информацию последовательным образом, а затем контролировать ее усвоение. Эту методику продолжил развивать американский ученый Н.А. Каудер, он разработал разветвлённые программы, предлагающие учащемуся информацию для индивидуальной работы в зависимости от контрольны...
подробнее
Задачи урока
Постановка цели и задач урока имеет большое значение, так как они направлены в первую очередь на активизацию внимания учащихся, стимулирование у них познавательной активности и формирование первоначального интереса к учебному процессу.
Принято выделять три вида задач урока:
Основные образовательные задачи урока:
Таким образом, образовательные задачи урока направлены на формирование у учащихся необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы