Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы перехода на новые технологии магазинов «Лента» и обоснование инвестиционного плана ее реа
Создан заказ №4825542
3 апреля 2020

Разработка программы перехода на новые технологии магазинов «Лента» и обоснование инвестиционного плана ее реа

Как заказчик описал требования к работе:
кол-во страниц без учета приложений, вся информация подробно расписана в прикрепленном файле + антиплагиат, оригинальность не менее 85% Содержание Введение Основная часть 1. Теоретическая часть курсовой работы 2. Аналитическая часть курсовой работы 3. Практическая часть курсовой работы Заключение С писок использованных источников Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования разработки программы перехода на новые технологии магазинов торговой сети и обоснование инвестиционного плана ее реализации заключается в том, что за период 2014-2019 гг. ввиду неблагоприятных тенденций в социально-экономическом развитии страны, которые привели к падению платежеспособного спроса со стороны населения, а также ситуации с коронавирусом, торговые сети несут убытки ввиду оттока покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время развитие торговых сетей осуществляется, как правило, за счет кредитных средств, соответственно, уменьшение выручки негативно влияет на финансовое состояние торговой сети, создает риски недружественного поглощения и кассовых разрывов. Однако, внедрение новых технологий в розничную торговлю сопряжено с большим количеством рисков, как внутреннего, так и внешнего характера. Самый главный риск – это возможность адаптации персонала торговой сети и покупателей к инновации. Если нововведения в торговой сети будут происходить слишком часто, у покупателей создастся неблагоприятное впечатление о такой торговой сети, вот почему торговые сети осторожно подходят даже к вопросу реформирования ассортиментной политики, не говоря уже о качественных инновациях в торговле. В условиях падения платежеспособного спроса программа перехода на новые технологии магазинов торговой сети должна акцентировать внимание на неценовых факторах конкурентоспособности, которые лежат в основе роста лояльности покупателей к торговой сети. Основной целью исследования является разработка программы перехода на новые технологии магазинов торговой сети и обоснование инвестиционного плана ее реализации. В соответствии с вышеприведенной целью поставлены следующие основные задачи исследования: Рассмотреть теоретические основы исследования процесса перехода на новые технологии в ритейле; Провести анализ уровня инновационного развития исследуемой торговой сети; Оценить экономическую эффективность перехода на новые технологии торговой сети. Объект исследования – социально-экономические отношения, обуславливающие формирование и развитие инновационной стратегии в ритейле. Предмет исследования - разработка программы перехода на новые технологии магазинов торговой сети и обоснование инвестиционного плана ее реализации. Методы исследования: методы индукции, дедукции, логистический, исторический, сравнительно-правовой, аналитический. Информационно-аналитической базой исследования являются отчетность торговой сети «Лента» за 2015-2019 гг., а также научные труды следующих авторов: Д.Р. Акмаевой, М.А. Акулич, В.К. Антонец, В.А. Антонова, И.А. Красюк, Э.Р. Сахаповой, А.В. Сурина, О.И. Имайкиной и многих других. Структура работы. В первой части исследования проведен теоретический анализ аспектов внедрения программы перехода на новые технологии в ритейле. Вторая часть исследования является аналитической, в ней представлен анализ уровня инновационного развития торговой сети «Лента», а также определены ключевые направления программы перехода на новые технологии торговой сети. В третьей части работы представлен план перехода торговой сети на новые технологии и проведена оценка их экономической эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Разработка программы перехода на новые технологии магазинов «Лента» и обоснование инвестиционного плана ее реа.docx
2020-04-09 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работу выполнила оперативно и качественно. Были учтены все требования. Работу отправила даже раньше срока. Буду обращаться к ней! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть курсовой работы. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение двух задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика обслуживания свадебного банкета на 200 чел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие неконтролируемых факторов в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Организация мерчандайзинга
Мерчандайзинг – это быстро развивающее направление в области продвижения продаж.
При организации мерчандайзинга необходимо учитывать следующие критерии:
Основные функции мерчандайзера:
Выделяют четыре способа организации мерчандайзинга в компании:
Первая форма организации мерчандайзинга в компании предполагает, что все торговые точки на территории разделены по географическому критерию или по торговым...
подробнее
Оценка экономической эффективности использования материальных ресурсов
Иначе материальные ресурсы могут быть определены в качестве совокупности материально-вещественных благ, которые необходимы для обеспечения непрерывности процессов производства товарной продукции, выполнения работ, оказания услуг. Выступая предметами труда, они вместе с рабочей силой и средствами труда обеспечивают производственный процесс, на протяжении которого потребляются однократно. Друг за др...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Организация мерчандайзинга
Мерчандайзинг – это быстро развивающее направление в области продвижения продаж.
При организации мерчандайзинга необходимо учитывать следующие критерии:
Основные функции мерчандайзера:
Выделяют четыре способа организации мерчандайзинга в компании:
Первая форма организации мерчандайзинга в компании предполагает, что все торговые точки на территории разделены по географическому критерию или по торговым...
подробнее
Оценка экономической эффективности использования материальных ресурсов
Иначе материальные ресурсы могут быть определены в качестве совокупности материально-вещественных благ, которые необходимы для обеспечения непрерывности процессов производства товарной продукции, выполнения работ, оказания услуг. Выступая предметами труда, они вместе с рабочей силой и средствами труда обеспечивают производственный процесс, на протяжении которого потребляются однократно. Друг за др...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы