Создан заказ №4825712
2 апреля 2020
Отсутствие фмнансово-юридической грамотности в Российской Федерации. Практика Public Relations
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена проблеме отсутствия финансово-юридической грамотности в Российской Федерации и рассмотрена практика Public Relations.
Вопрос финансовой грамотности чрезвычайно актуален в настоящее время. Согласно данным 2019 года, полученным ВЦИОМ, россияне обладают низкой финансовой грамотностью: «34% населения ничего не слышали о депозитах, возможности инвестиции в недвижимость, акции, облигации и даже в драгоценные металлы».
Низкий уровень финансовой грамотности влияет не только на благосостояние населения, но и на экономику в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, например, финансово-юридическая неграмотность влияет на желание людей пользоваться финансовыми услугами, что замедляет развитие розничного финансового сектора, а действия неподготовленных клиентов могут подрывать стабильность финансового сектора.
Актуальность работы о проблеме финансово-юридической неграмотности в данной работе рассмотрена в двух аспектах: прагматическом и гносеологическом. Так, с практической точки зрения, изучение проблемы финансово-юридической грамотности и практики Public Relations в этой области позволит внедрить в систему продвижения финансовых продуктов новые коммуникационные технологии, улучшить качество взаимодействия, укрепить положительное отношение со стороны основных стейкхолдеров. Гносеологическая актуальность обусловлена тем, что данная работа поможет выявить коммуникационные методы и технологии, используемые в продвижении различных финансовых продуктов и изучить практику Public Relations в этой области.
Цель исследования – изучение практики Public Relations в проблеме отсутствия финансово-юридической грамотности в Российской Федерации.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть проблему финансово-юридической грамотности;
изучить практику Public Relations в этой сфере.
Объектом исследования являются маркетинговые и PR-коммуникации, связанные с финансово-юридической грамотностью населения.
Предмет исследования – технологии, каналы, методы, инструменты коммуникации, используемые в финансово-юридических вопросах.
Теоретической базой послужили работы российских и зарубежных специалистов по коммуникациям и аналитические издания.
Логика исследования определена структурой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, содержащее выводы и списка используемой литературы. При структурировании глав мы придерживались следующей логики: в первой главе мы рассмотрели проблему финансово-юридической неграмотности населения, во второй главе содержится изучения практики Public Relations в этом вопросеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отсутствие фмнансово-юридической грамотности в Российской Федерации. Практика Public Relations .docx
2020-12-19 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! Работа выполнена на высшем уровне. Автор на связи 24/7 что очень радовало!