Создан заказ №4825776
2 апреля 2020
Анализ торгово-хозяйственной деятельности магазина «любой магазин»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по анализу хозяйственной деятельности. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных экономических условиях торговля является самой динамичной отраслью народного хозяйства. Оборот торговли выступает основным показателем рынка, в котором отражаются результаты развития экономики страны. Выступая главным объемным показателем торговой деятельности, оборот торговли определяет все основные показатели развития торговли: состояние материально-технической базы, потребность в торговых кадрах, в финансовых ресурсах и др., а также отражает различные стороны социально-экономических отношений в стране и является сложной экономической категорией.
Экономический анализ оборота торговли является важным звеном процесса управления потребительским рынком и деятельностью торгового предприятия.
Цель его состоит в изучении данных о процессе удовлетворения спроса населения на потребительские товары и получении информации, необходимой для изучения и прогнозирования покупательского спроса, состояния и развития рынка товаров.
В условиях рыночного механизма хозяйствования анализ должен не только давать объективную оценку производственно-торговой, финансовой и другой деятельности предприятий, но выявлять и мобилизовывать резервы повышения эффективности использования экономического потенциала, разрабатывать и принимать оптимальные управленческие решения.
В новых условиях возникает необходимость приведения в соответствие всех элементов формирующейся системы управления с адекватными ей методами хозяйствования, важнейшими из которых выступает коммерческий расчет.
Сфера использования рационального начала хозяйственного расчета ограничена микроуровнем, необходимостью государственного регулирования в целях обеспечения сочетания экономических интересов субъектов различных форм собственности в процессе расширенного воспроизводства.
Особенность анализа коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений – существенное изменение его задач и функций, что влечет за собой изменение методологии и методики, так как современный этап развития экономики предъявляет высокие требования к эффективному использованию ресурсов, которыми располагает предприятие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экономический анализ является одним из наиболее действенных инструментов учета и контроля использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, что определяется практическим использованием его результатов в прогнозировании результатов торговой деятельности и оценке эффективности и качества работы организации. Поэтому проведение анализа – одна из ключевых задач управления в экономической сфере.
Анализируя экономические явления и процессы, необходимо не только устанавливать природу их происхождения, но и научиться ими управлять.
Сложный ход рыночных реформ в России повышает требования к аналитическому обоснованию бизнес-планов, маркетинговых программ и стратегий. Оценка их реализации так не предполагает соответствующие аналитические расчеты. Управленческая оценка маркетинговых программ невозможна без анализа влияния на экономику предприятия внешней и внутренней среды, анализа клиентуры, конкретной обстановки, товарообеспечения, уровня затрат и обоснованности уровня цен и т.п. Поэтому каждое предприятие заинтересовано в грамотной постановке, организации и развитии экономического анализа.
Актуальность рассмотренных вопросов определила выбор темы выпускной квалификационной работы.
Объектом выпускной квалификационной работы, служащим источником необходимой для него информации, явилась существующая теория и практика экономического анализа торговли.
Предметом выступает анализ оборота розничной торговли на материалах ИП«Головной».
Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ деятельности торгового предприятия на примере магазина «Головной».
Данная цель раскрывается благодаря решению следующих задач:
выявить экономическую сущность анализа торговли, охарактеризовать его виды, посредством теоретических обоснований;
рассмотреть цели и задачи экономического анализа, его специфики применения при оценке оборота розничной торговли;
проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ИП «Головной», оборот по общему объему и ассортиментной структуре;
на основе теоретических знаний и практических данных наметить перспективы развития ИП «Головной».
Практическая значимость результатов исследования заключается в объективной оценке и анализе ИП «Головной».
Для написания выпускной квалификационной работы были использованы:
работа А.М. Фридмана «Экономика предприятий торговли и общественного питания потребительского общества»;
книга Арзумановой Т.И., Мачабели М.Ш. «Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания» и др.
Методы исследования: методы индукции и дедукции, метод сравнения, графический способ, табличный метод, метод элиминирования (факторного анализа)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ торгово-хозяйственной деятельности магазина «любой магазин».docx
2020-04-08 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая работа, отличный автор, все в срок, выполнено очень качественно, преподаватель в восторге))