Создан заказ №4825834
2 апреля 2020
Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что развитие сферы услуг и повышение ее эффективности удовлетворения потребностей общества напрямую связаны с инновациями. Сфера сервиса в сегодняшних экономических условиях играет важную роль в удовлетворении потребностей общества. По мере формирования в нашей стране постиндустриального информационного общества, роль сферы услуг будет неуклонно возрастать, поскольку потребности населения будут постоянно расти, а их разнообразие постоянно расширяться.
Объектом исследования являются инновационные процессы в сфере сервиса и туризма.
Предметом исследования являются особенности инновационных процессов в сфере сервиса.
Цель работы заключается в анализе особенностей инновационных процессов в сервисе и туризме. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сфера инноваций всеобъемлющая, она не только охватывает практическое использование научно-технических разработок и изобретений, но и включает перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации. Инновация выступает в качестве явного фактора перемены, как результат деятельности, воплощенный в новый или усовершенствованный продукт, технологические процессы, новые услуги и новые подходы к удовлетворению социальных потребностей. Основу инновационной деятельности во всех секторах экономики составляет реализация достижений научно-технического прогресса. Сказанное в полной мере относится и к сфере социально-культурного сервиса и туризма. Научно-техническая революция не только стала материальной основой формирования массового туризма. Она оказала огромное влияние на инновационную деятельность в социально-культурный сервис и туризм через высокие технологии, к числу которых относятся новые материалы, микропроцессорная техника, средства информации и связи, и т.д.
Таким образом, инновационная деятельность в сфере туризма направлена на создание нового или изменение существующего продукта, на совершенствование транспортных, гостиничных и других услуг, освоение новых рынков, внедрение передовых информационных и телекоммуникационных технологий и современных форм организационно-управленческой деятельности.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников по исследуемой проблеме, наблюдение, анализ полученных данных.
Структура и объём работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании.docx
2020-04-08 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо автору за качественно написанную курсовую и соблюдение сроков написания работы!