Создан заказ №4825834
2 апреля 2020
Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что развитие сферы услуг и повышение ее эффективности удовлетворения потребностей общества напрямую связаны с инновациями. Сфера сервиса в сегодняшних экономических условиях играет важную роль в удовлетворении потребностей общества. По мере формирования в нашей стране постиндустриального информационного общества, роль сферы услуг будет неуклонно возрастать, поскольку потребности населения будут постоянно расти, а их разнообразие постоянно расширяться.
Объектом исследования являются инновационные процессы в сфере сервиса и туризма.
Предметом исследования являются особенности инновационных процессов в сфере сервиса.
Цель работы заключается в анализе особенностей инновационных процессов в сервисе и туризме. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сфера инноваций всеобъемлющая, она не только охватывает практическое использование научно-технических разработок и изобретений, но и включает перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации. Инновация выступает в качестве явного фактора перемены, как результат деятельности, воплощенный в новый или усовершенствованный продукт, технологические процессы, новые услуги и новые подходы к удовлетворению социальных потребностей. Основу инновационной деятельности во всех секторах экономики составляет реализация достижений научно-технического прогресса. Сказанное в полной мере относится и к сфере социально-культурного сервиса и туризма. Научно-техническая революция не только стала материальной основой формирования массового туризма. Она оказала огромное влияние на инновационную деятельность в социально-культурный сервис и туризм через высокие технологии, к числу которых относятся новые материалы, микропроцессорная техника, средства информации и связи, и т.д.
Таким образом, инновационная деятельность в сфере туризма направлена на создание нового или изменение существующего продукта, на совершенствование транспортных, гостиничных и других услуг, освоение новых рынков, внедрение передовых информационных и телекоммуникационных технологий и современных форм организационно-управленческой деятельности.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников по исследуемой проблеме, наблюдение, анализ полученных данных.
Структура и объём работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение инновационных процессов в ресторанном обслуживании.docx
2020-04-08 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за качественно написанную курсовую и соблюдение сроков написания работы!