Создан заказ №4825870
21 апреля 2020
Совершенствование системы управления проектами в стратегических отраслях экономики РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению проектами за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегическое планирование является одной из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей и способов организации для их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, организационные функции, мотивация и контроль направлены на разработку стратегических планов. Процесс динамического стратегического планирования является зонтиком, под которым скрыты все управленческие функции, без использования преимуществ стратегического планирования, организации в целом и отдельные лица будут лишены четкого способа оценки цели и управление предприятием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все вышеописанное на реальность ситуации в нашей стране, можно видеть, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских компаний, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными компаниями.
Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее также 172-ФЗ, Федеральный закон) определил принципы формирования системы стратегического планирования как основного элемента организации и функционирования системы стратегического планирования (ст. 7, 172-ФЗ).
При этом в указанном Федеральном законе отмечено, что система стратегического планирования является механизмом «обеспечения согласованного взаимодействия участников стратегического планирования». Однако работа по реализации положений 172-ФЗ была сконцентрирована на реализации полномочий по разработке и корректировке документов стратегического планирования (172-ФЗ, ст. 10, п. 3.1). К настоящему времени принято 18 «нормативных правовых документов, определяющих порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования». Самих документов стратегического планирования в государственном реестре зарегистрировано более 60 тыс.
Вместе с тем можно выделить следующие проблемы в сфере стратегического планирования:
• документы носят обособленный характер, практически не содержат ориентиров для регионального развития и бизнеса, и не включены в процессы принятия решений на федеральном, региональном и муниципальных уровнях;
• отсутствует единый порядок разработки и архитектура документов стратегического планирования;
• отсутствует связь между иерархически определенными этапами стратегического планирования. В первую очередь между стратегическим целеполаганием и инструментами достижения поставленных целей — государственными программами. Кроме того, зачастую поставленные цели не обеспечены необходимым количеством ресурсов, в том числе финансовых;
• низка эффективность механизмов мониторинга реализации документов стратегического планирования;
• отсутствует единый порядок корректировки документов.
Наряду с наличием исчерпывающих формулировок в 172-ФЗ остаются не проработанными методологические подходы по практической реализации принципов стратегического планирования, которые в настоящее время требуют уточнения и дополнения с учетом меняющихся вызовов и условий социально-экономического развития страны, включая необходимость методологического обоснования индикативного подхода в системе стратегического планирования.
Очевидно, что существующий подход «не обеспечивает скоординированную деятельность участников стратегического планирования, органов государственного и корпоративного управления по реализации стратегических приоритетов, целей, задач и показателей» и не решает основной задачи стратегического планирования — координация государственного и муниципального стратегического управления и мер бюджетной политики (ст. 8, 172-ФЗ).
В этой связи на первый план сегодня выходит задача организации и функционирования системы стратегического планирования на основе принципов. В ст. 7 172-ФЗ сформулировано 12 принципов стратегического планирования, которые определяют, какой должна быть система стратегического планирования с позиции ее эффективного функционирования. Однако, как показывает анализ проблем современного состояния стратегического планирования в Российской Федерации, на практике закрепленные Федеральным законом принципы не реализуются.
Решение выше указанных проблем лежит в плоскости уточнения и детальной проработки методологии реализации принципов стратегического планирования, раскрытие механизмов их исполнения всеми участниками системы стратегического планирования.
Объект исследования - стратегическое планирование экономического роста.
Предметом исследования является роль стратегического планирования в государственном регулировании экономики.
Итак, целью является поиск возможных путей повышения результатов стратегического планирования экономики Российской Федерации.
Для реализации данной цели необходимо решить такие задачи как:
- рассмотреть основные методы государственного регулирования - прогнозирование, планирование и программирование - и продемонстрировать их взаимосвязь для обеспечения устойчивого экономического роста;
- проанализировать сущность, принципы и формы стратегического планирования;
- изучить опыт и этапы развития стратегического планирования в России;
- анализ характеристик стратегического планирования экономического роста;
- Определить приоритетные направления стратегического планирования посткризисного экономического роста.
Стратегическое планирование - это фаза, на которой создаются условия для обеспечения того, чтобы социально-экономическая система двигалась в стратегически необходимом направлении. Решения, подготовленные и принятые на этом этапе, не могут быть трудными и не могут быть альтернативными. Его характерной особенностью является высокая готовность прояснить (на основе новых данных о потенциальных клиентах) и не только в отношении содержания предполагаемого, но и в объяснении самой проблемы, например, путем корректировки приоритетов в контексте других задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование системы управления проектами в стратегических отраслях экономики РФ.docx
2020-04-27 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший. Работы выполнял с высокой оригинальностью и раньше срока. Доработок не пришлось заказывать. Очень понравилось сотрудничество. Рекомендую данного автора. Не пожалеете)